Турбокольцо

  1. 3 г. назад

    ...Идея — водитель уже на въезде занимает свой ряд и дальше беспрепятственно едет, ведомый разметкой. Согласно проведённому моделированию, двухполосный турбоперекрёсток способен пропускать на 12-20 % больший поток по сравнению с обычным трёхполосным круговым перекрёстком того же размера.
    -image-

    Что думаете? Благо или херня?
    Сам не припомню чтобы такое встречалось. Говорят, уже есть

    Ответы: (1) (7) (20) (24) (25) (60) (63) (74)
  2. (0) да, есть называется "накопительная развязка", сколько помню

    Ответы: (2)
  3. (1) аварийность ниже?

    Ответы: (3) (6)
  4. (2) не мерял.

  5. Непонятно в чём его турбность, обычное 2-х рядное кольцо кругового движения...

    Ответы: (5) (7)
  6. КитайскийМуй Непонятно в чём его турбность, обычное 2-х рядное кольцо кругового движения...

    Хм, а если на танке?

  7. 07.10.2021 12:46:07 отредактировано sda553

    (2) Могу сказать, что у тебя двольно много встраиваний, которые могут стать источником аварийности.
    Правильная накопительная развязка, это занять одну из трех полос и далее не перестраиваясь двинуться по трем возможным направлениям.
    А на выездах три полосы собираются с трех направлений, также без необходимости перестроений.
    Так аварийность явно ниже будет

  8. (4) Основная проблема колец в том, что заехав на кольцо тебе нужно занять левый ряд, чтобы не мешать съезжающим. Потом перестроиться в правый чтобы съехать. Многие этого просто не понимают. Высокая аварийность и заторы как следствие.
    А (0) исключает необходимость перестроения. Но, есть и минусы. Развернуться на таком кольце нельзя

    Ответы: (9)
  9. Смысл в чем?
    Если тебе не на первый съезд, то в правый ряд поворачивать на кольцо нельзя?

    Теоретически, это может повысить пропускную способность. Но боюсь, многие водители, кто-то преднамеренно, а кто-то из-за недопонимания, не будут проезжать по правилам.

  10. (7) Не понимаю - что там мешает развернуться?

    Ответы: (10)
  11. (9) нарисуй траекторию, как ты это сделаешь

    Ответы: (11)
  12. (10) Ты намекаешь на знак с тремя яйцами? Но он не запрещает разворачиваться на перекрёстке.

    Ответы: (12)
  13. (11) я намекаю на то, что если ты едешь сверху или снизу, то не сможешь сделать полный круг не перестраиваясь. А перестроения запрещены

    Ответы: (13)
  14. 07.10.2021 13:33:42 отредактировано КитайскийМуй

    (12) На разворот - там как раз и нет перестроений.

    П.С. Поясню на всякий случай за знаки с яйцами:

    Едут в машине русский и грузин, видят знак на котором два яйца.
    - А что этот знак означает ?-спрашивает русский.
    - Что дарога раздваяица!...

    Ответы: (14)
  15. (13) покажи

  16. -image-

    Ответы: (16)
  17. 07.10.2021 14:55:14 отредактировано КитайскийМуй

    (15) Не понял зачем гонять авто на самом кольце с полосы на полосу, это, наоборот, замедлит движение.
    А вот если ты нарисуешь траекторию по внутренней полосе кольца, без выезда на внешнюю (а препятствий для этого нету), то увидишь, что разворот возможен.

    Ответы: (17)
  18. 07.10.2021 15:10:35 отредактировано 1Сергей

    (16) тебя порой трудно понять. То ты говоришь что препятствий для разворота нет, то пишешь разворот невозможен.
    Что касается езды по внутренней полосе - тут внутренняя всегда становится внешней

    Ответы: (18)
  19. 07.10.2021 15:16:58 отредактировано КитайскийМуй

    1Сергей То ты говоришь что препятствий для разворота нет, то пишешь разворот невозможен.

    Ты невнимателен, я не говорил что невозможен.
    .

    1Сергей Что касается езды по внутренней полосе - тут внутренняя всегда становится внешней

    Да с чего бы она "всегда становится внешней"? Там везде есть прерывистые участки.

    Для того, чтобы движение на этом перекрёстке был как ты планируешь - нужно менять ПДД. Вносить туда дополнительный раздел по проезду таких колец...

    Ответы: (26)
  20. -image-

    Ответы: (21)
  21. 1Сергей ...Идея — водитель уже на въезде занимает свой ряд и дальше беспрепятственно едет, ведомый разметкой. Согласно проведённому моделированию, двухполосный турбоперекрёсток способен пропускать на 12-20 % больший поток по сравнению с обычным трёхполосным круговым перекрёстком того же размера.
    -image-

    Что думаете? Благо или херня?
    Сам не припомню чтобы такое встречалось. Говорят, уже есть

    В Америке такие много где встречаются, на дорогах средней загруженности.
    В России тоже такие бывают, на Мисте кто-то хвастался что у них в городе такой есть.
    Он реально удобный, если заранее знаешь куда ехать или если есть навигатор.

  22. 07.10.2021 15:59:44 отредактировано КитайскийМуй

    (19) Можно сразу после зелёного участка принять влево и перейти на внутреннюю полосу, и о, чудо!... разворот...

    Ответы: (22)
  23. (21) Это перестроение. оно запрещено

    Ответы: (23)
  24. 07.10.2021 16:01:52 отредактировано КитайскийМуй

    (22) Чем или кем запрещено? Тем более, что это не перестроение, там дорога раздваяица...

    Ответы: (24)
  25. (23) парадигмой турбокольца. Перечитай уже (0)

    Ответы: (26)
  26. (0) У тебя какой-то кривой перекресток нарисован. Входящие дороги все четыре двухполосные, а исходящие две двухполосные и две однополосные.

    Ответы: (27)
  27. (24) Перечитай (18) - для такой парадигмы ПДД менять нужно...

    Ответы: (28)
  28. (25) никогда не видел как четырехполоска пересекается с трехполоской?

    Ответы: (35)
  29. (26) Кто ж спорит. Ты всё-таки покажи как без перестроений развернуться, если едешь сверху или снизу.

    Ответы: (29)
  30. (28) После зелёного участка, на развилке, что на 9 часов - влево. С 9 до 3-х часов - по внутреннем радиусу. И затем вверх до выезда с кольца.

    Ответы: (30)
  31. (29) это перестроение

  32. 07.10.2021 16:15:02 отредактировано КитайскийМуй

    "в нынешней редакции Правил дорожного движения перестроения на перекрестке не запрещены. А значит, разрешены." ...

    https://car.ru/news/autogramota/72134-izuchaem-pdd-mozhno-li-perestraivatsya-na-perekrestke/

    Ответы: (32)
  33. (31) т.е. без перестроений никак?

    Ответы: (33)
  34. 07.10.2021 16:18:17 отредактировано КитайскийМуй

    (32) Это ты считаешь перестроением когда одна полоса разделяется на две. Тут по-любэ в таком случае все перестраиваются - одни в левую полосу, другие в правую...

    Ответы: (34) (37)
  35. (33) а что это тогда, когда пересекаешь прерывистую?

    Ответы: (37) (38)
  36. (27) Ты это мне? Видел конечно. Странный вопрос.

    Ответы: (36)
  37. (35) картинга с педивикии есичо
    wiki:Roundabout

  38. 1Сергей (33) а что это тогда, когда пересекаешь прерывистую?

    Тебе же объяснили, на перекрестке можешь ехать в любую сторону как вздумается, что непонятного?

  39. 07.10.2021 16:23:13 отредактировано КитайскийМуй

    (34) т.е. ты хочешь сказать, что прямолинейное движение на 12 часов от синего участка до начала зелёного - это двойное перестроение?... оно ведь через две прерывистых...

    Ответы: (39)
  40. (38) нет, это пересечение полосы

    Ответы: (40)
  41. 07.10.2021 16:26:44 отредактировано КитайскийМуй

    (39) Если ты едешь в полосе, а перед тобой тянутся машины и ты просто немного принял влево или вправо, чтоб глянуть что там впереди... в границах полосы, не пересекая прерывистую и даже не наехав на неё - это уже по ПДД квалифицируется как перестроение... )))

    Ответы: (45)
  42. Как вам такой перекресток? Пересечение 90-й и 93-й дорог. И никаких перестроений на кольце не нужно. Встал в нужную полосу заранее, и фигачишь на скорости без остановок.

    https://www.google.com/maps/@42.3461539,-71.0597761,16.48z

    Ответы: (43)
  43. Колечко, колечко, кольцо

    Ответы: (43)
  44. (42) ну, в (41) не кольцо

  45. вам уже Евангелие от Марка не поможет
    да и от Луки, видимо, тоже

  46. (40)

    Перестроение — выезд из занимаемой полосы или занимаемого ряда с сохранением первоначального направления движения.

    ПДД 1.2.

    Ответы: (46)
  47. 07.10.2021 17:45:56 отредактировано КитайскийМуй

    (45) Ну да, если ты в пределах полосы выдвигаешься за габарит ряда впереди идущих авто с сохранением первонач. движения - это тоже перестроение. А у ряда, как известно, нет ограничительных прерывистых. Точно также их может не быть и у полос.

    Там же не написано, что перестроением считается только тот манёвр, который завершился в другом ряду или другой полосе? Не написано.

    Ответы: (48) (52) (53)
  48. 07.10.2021 17:51:43 отредактировано fitil

    .г вам в помощь

  49. (46) а на сколько миллиметров надо сместиться относительно остальных автомобилей, чтобы было зафиксировано перестроение?

    Ответы: (49) (52)
  50. (48) Это на усмотрение инспектора...

  51. мде уж... при Сталине такого не было

    Ответы: (51)
  52. (50) Но не всё так плохо, перестроение не запрещено на перекрёстках и на полосах одного направления, разделённых пунктиром. Т.е. - на подавляющем большинстве дорожных участков...

  53. 1Сергей (46) а на сколько миллиметров надо сместиться относительно остальных автомобилей, чтобы было зафиксировано перестроение?

    На столько, чтобы оказаться в другом ряду.

    Ответы: (54) (56)
  54. КитайскийМуй А у ряда, как известно, нет ограничительных прерывистых. Точно также их может не быть и у полос.

    Представь что на турбокольце есть ограничители в виде заборов или поребриков. Так будет проще понять.

  55. (52) нету такого в правилах, не выдумывай

    Ответы: (55) (56)
  56. (54) "выезд из ряда" я бы трактовал как полный выезд

  57. КитайскийМуй (52) нету такого в правилах, не выдумывай

    Это логика. Если выехать из одного ряда, то обязательно нужно оказаться либо в другом ряду, либо на обочине. В крайнем случае между рядами, еслив у тебя достаточно узенькое транспортное средство, а разделительная полоса достаточно широкая чтобы оно туда поместилось. Ты про велосипед имел в виду?

    Ответы: (57) (58)
  58. (56) Ширина малолитражки - 1,60-1,80, а ширина полосы - 3,00-3,75. Т.ч. вполне возможно выехать из ряда и вернуться обратно не покидая полосы. И по ПДД это считается двойным перестроением.

    Ответы: (58)
  59. КитайскийМуй (56) Ширина малолитражки - 1,60-1,80, а ширина полосы - 3,00-3,75. Т.ч. вполне возможно выехать из ряда и вернуться обратно не покидая полосы. И по ПДД это считается двойным перестроением.

    Чтобы выехать из ряда, придется выехать из полосы. Поэтому невозможно выехать из ряда не покидая полосы.

  60. (0) в Киеве есть, возле моста Патона, офигенная штука, пробки в том месте ушли (связанные с самой развязкой).

    Одно но - первый раз правильно это дело проехать невозможно) потом норм

    Ответы: (61) (63)
  61. (60) один раз не пидварас

  62. вителин колец тебе вдул, что с первого раза не осилил, ахххаххаахха

  63. MIK (0) в Киеве есть, возле моста Патона, офигенная штука, пробки в том месте ушли (связанные с самой развязкой).

    Одно но - первый раз правильно это дело проехать невозможно) потом норм

    ХЗ каким нужно быть тупым, чтобы с первого раза не суметь проехать. Навигатор же подсказывает, знаки все четко показывают, разметка на дороге тоже должна быть понятная.

    Ответы: (64) (68)
  64. (63) приезжай попробуй )

    Ответы: (65)
  65. (64) Да уже много раз ездил по турбокольцам. Тут их дофига.

  66. Конечно, с таким опытом легко заявлять.

    Я один раз ехал с товарищем, который первый раз на своей машине приехал в Киев, говорю - едь ТОЧНО за мной - и все равно он повернул не туда)

    Ответы: (67)
  67. MIK Конечно, с таким опытом легко заявлять.

    Я один раз ехал с товарищем, который первый раз на своей машине приехал в Киев, говорю - едь ТОЧНО за мной - и все равно он повернул не туда)

    Без опыта в первый раз тоже проблем не было. Там же движение по полосам расписано на знаках, как на обычном перекрестке. Покажи фотку этого кольца на гугл-картах?

    Ответы: (72) (73)
  68. 26.10.2021 22:56:33 отредактировано sda553

    (63) ты просто не ездил в больших городах. Когда навигатор говорит "поверните направо", а направо от тебя пять дорог звездочкой расходятся. Или когда в туннеле сделана запутанная развязка и навигатор радостно и гордо объявляет, что он связь потерял со спутниками.
    Еще яндекс иногда прикалывается, прокладывая по каким то [...], где танк не проедет

    Ответы: (69)
  69. (68) Это похоже ты не ездил, раз так думаешь. Навигатор никогда не говорит что он потерял связь со спутниками, просто начинает тормозить. По туннелям часто езжу. Автомобильный навигатор (встроенный) в туннелях показывает точно и никогда не тупит. А телефонный иногда ошибается если скорость начинаешь менять после того как въехал в туннель.
    Ну и перекрестков где несколько дорог тоже тут дофига. Навигатор обычно заранее говорит в какой полосе нужно стоять чтобы попасть на нужную дорогу, и название этой дороги тоже говорит. Смотришь на знаки, и понятно куда поворачивать.

  70. Если поворот под прямым углом, то навигатор просто говорит "поверните направо на **** улицу". Если острый угол, то говорит "резко поверните", если тупой, то "слегка поверните". Это уже исключает вероятность неправильно понять в 90++ процентах случаев.

  71. Вот пример сложной развилки: https://www.google.com/maps/@42.3663812,-71.0677415,42m/data=!3m1!1e3

    Там три дороги идут почти параллельно, и когда едешь снизу (с Чарльз стрит) и поворачиваешь направо, получается что можно повернуть в любую из трех. Но проблема легко решается когда встаешь в нужную полосу по навигатору (там как раз три полосы). Плюс на знаках все подписано, это видно если кинуть человечка на перекресток и посмотреть глазами водителя.

  72. (67) https://www.google.com/maps/@50.4236143,30.5704069,16.39z

    Когда едешь сверху с Набережного шоссе, направо идет три дороги, и только одна из них налево.

    Как тебе такое, Илон Маск?

    Ответы: (73)
  73. MIK (67) https://www.google.com/maps/@50.4236143,30.5704069,16.39z

    Когда едешь сверху с Набережного шоссе, направо идет три дороги, и только одна из них налево.

    Как тебе такое, Илон Маск?

    Там же знаков со схемой полно при подъезде. К тому же на самом кольце только налево дорога, это не турбо кольцо, а обычная многоуровневая развязка. Если для тебя она сложная, то на турбокольцо лучше не заезжай.

  74. 1Сергей Что думаете? Благо или херня?

    Однажды была свидетелем: коллега объяснял своей супруге, как доехать в какую-то точку на карте города.
    М: - Доезжаешь до Вазовского кольца и поворачиваешь налево.
    Ж: - На кольце нельзя налево, там только направо можно!
    М: - Ясен пень, что на кольце направо только можно, но в итоге тебе надо повернуть налево!
    Ж: - Нельзя направо, я же буду ехать как по встречке!
    Все это на эмоциях и с оскорблениями, и на репите минут на 7-10.
    Это было еще до массового появления навигаторов, и формулировка "третий съезд" не пришла в голову никому.
    Оказалось, что женщина ожидала простой и понятной инструкции: "повернуть на третье направо на кольце".

    Вот эти вот сложные стрелочки и разметка на кольце в первое время будут причиной многих ДТП.

    Ответы: (75) (76) (77)
  75. (74) потому что никто не смотрит на знаки

    Ответы: (76) (77)
  76. 1Сергей (74) потому что никто не смотрит на знаки

    Есть правила, которые действуют в условиях отсутствия знаков. Есть водители, которые смотрят на знаки всегда.
    Просто есть еще водители, которые не читали, не поняли, или не выполняют требования ПДД.
    Для таких, и в условиях существования большого числа таких всякие усложнения ради оптимизации могут привести к возрастанию ДТП.

  77. 1Сергей (74) потому что никто не смотрит на знаки

    За никого не говори. Те кто не смотрели на знаки, постоянно поворачивали не туда, и им рано или поздно все же пришлось начать смотреть на знаки.

    Или ты думаешь так все происходит??
    Навигатор: "Поверните направо на Бейкер стрит."
    Водитель: "Да пофигу на знаки, поверну в любой поворот направо, не важно какая там улица, мне любая пойдет лишь бы не налево."

    Ответы: (78)
  78. webdev Те кто не смотрели на знаки, постоянно поворачивали не туда, и им рано или поздно все же пришлось начать смотреть на знаки.

    Ни куя. Там одна дорога и из-под крышки знаков не видно, как ни смотри

  79. У нас как то на простом перекрестке поменяли главную дорогу. Так из за этих несмотрящих на знаки, все водители очковали этот перекресток проезжать в первое время

    Ответы: (81)
  80. 2021

    2018

  81. sda553 Так из за этих несмотрящих на знаки, все водители очковали этот перекресток проезжать в первое время

    Значит смотрели на знаки, раз очковали.
    Аварий много было?

  82. 29.10.2021 04:13:14 отредактировано webdev

    Ну в этом случае не смотрят на знаки, когда знают дорогу. Это логично. А как можно не смотреть на знаки если дорогу не знаешь, а на знаках написано как ехать?

  83. У нас такое кольцо реализовано, стоит в глушняк в час пик

или зарегистрируйтесь чтобы ответить!