Дизассемблировал первую цивилизацию

  1. 2 г. назад

    Из интереса подизассемблил первую цивилизацию и написал экстрактор картинок на Java. Если интересно кому https://github.com/sda553/civassetextractor/
    -image-

    Ответы: (19)
  2. никуясси!!!

    Круто!!!!!!!!!!!!!

    МОЛОДЕЦ! Респектую!)

  3. А шо в етом интэресного? Любимая игра детства, чтоли?

    Ответы: (3) (4)
  4. webdev А шо в етом интэресного? Любимая игра детства, чтоли?

    Я скоро буду писатьигры и приложения

  5. (2) Изучаем Java #597

  6. Самое главное это придумать желтушный кликбейтный заголовок, чтобы все [...].

    [...] это не дизассемблерование. Простой экстрактор ресурсов.

    Я школьником вот проводил реальный перевод маш кода а код на си.

    Название инструментария сам сможешь назвать?

    Ответы: (6) (7) (9) (15)
  7. 30.05.2021 09:50:24 отредактировано sda553

    (5) ты не догнал. Чтобы сделать экстрактор на java, мне пришлось предварительно дизассемблировать код, то есть переводить маш код на си, разбираться в том как закодированы ресурсы, и так далее

    Ответы: (7)
  8. sda553 (5) ты не догнал. Чтобы сделать экстрактор на java, мне пришлось предварительно дизассемблировать код, то есть переводить маш код на си, разбираться в том как закодированы ресурсы, и так далее

    А ты выложил код на си?

    Ответы: (8)
  9. (7) нет сишный код не стал выкладывать, там ещё куча работы. Картинки - только начало

    Ответы: (9)
  10. (8) а..а то я подумал как в (5) но озвучивать не стал))

  11. 30.05.2021 10:01:45 отредактировано sda553

    Ну, извиняйте...:)
    Полный исходный код на си еще в работе, и я не уверен, что смогу эту работу довести до конца.
    Мне только отдельные места в этом коде в общем то интересны

  12. А я экстрактор для дюны второй делал, картинок и карт.

  13. 30.05.2021 10:03:15 отредактировано sda553

    Да, в те времена не было стандартов хранения ресурсов и все извращались, как могли

    Ответы: (13)