Эльниньо Это нарушает ПДД?
Нарушает. ПДД устанавливает пределы скорости движения в городской черте.
10.1. Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил.
Эльниньо Злобный немчик предлагает отобрать у меня права за езду 75 км/час при разрешённых 80.
Никто не разрешает такой скорости в населенном пункте, если это не оговорено специальными постановлениями.
И не надо путать КОаП, в котором регламентируется применение штрафных санкций за нарушение ПДД и сами Правила Дорожного Движения.
Сначала не путай эти вещи. А потом рви тельняшку на груди.
............
Я сама езжу, следя за верхним ненаказуемым значением скорости :(. Потому как движение в городе - это движение в потоке. И будешь ехать так, как движется поток. Равно как и на трассе...
Жизнь нонче быстрая и город или стоит или летит....
Желательно не путать понятия. Иначе, если наказания ужесточат - нехрен будет винить кого-то, правилами установленные скорости мы нарушаем сами
.............
Немного страноведения
Как ни странно, сегодня мы со своим "нештрафуемым порогом" оказались в уникальной ситуации — такого нет ни в одной стране Европы. Да, там, безусловно, учитывается возможная погрешность прибора фиксации, но она — минимальная: в Германии, например, допуск составляет 3 км/ч при скорости менее 100 км/ч, то есть 3%. В Швеции — не более 1%. И только в братской Беларуси правила несколько более лояльные по отношению к любителям высоких скоростей: наказание последует только в том случае, если вы превысите лимит на 10 км/ч. Собственно, о таком же правиле, видимо, будут вести речь и у нас.
Кстати, что касается погрешности камер фотовидеофиксации: по ГОСТу она должна составлять от 2 до 3% (для разного типа камер). Но не 20!
...
В Центре организации дорожного движения Москвы рассказали, что с начала этого года в столице из-за превышения скорости произошло 303 аварии, в которых погибли 35 человек и получили ранения 411. Также в ЦОДД считают, что именно грубые нарушения скоростного режима являются причиной аварий с самым большим количеством жертв. И ссылаются на мировой опыт, рекомендации Всемирной организации здравоохранения и Венской конвенции по дорожному движению. А эти уважаемые организации настоятельно рекомендуют снижать скорость в городах — как правило, до 50 км/ч. Именно такие ограничения действуют сегодня практически во всех странах Европы. У нас же де-факто — 80 км/ч.
Все дело в физике. При увеличении скорости с 50 до 80 км/ч тормозной путь увеличивается в два раза. Соответственно, избежать столкновения намного тяжелее, возрастает и опасность для пешехода (действия которого не всегда предсказуемы). Необходимо также учитывать, что на мокром асфальте тормозной путь вырастет еще на 25%.
Вот простая задачка из учебника для немецких автошкол (взято из реальной жизни). При скорости автомобиля 80 км/ч время реакции (секунды в пересчете на дистанцию) займет 22 метра. Еще водителю потребуется минимум 36 метров для полной остановки, при условии, что асфальт сухой. И если на дорогу выбежал ребенок на расстоянии 36 метров, то он точно погибнет под колесами при скорости 80 км/ч. Почти наверняка он умрет и при скорости автомобиля в 70 км/ч. Получит серьезные травмы при скорости машины около 60 км/ч. А вот если скорость авто 50 км/ч, то водитель, скорее всего, успеет затормозить и избежит аварии.
https://tass.ru/opinions/7056674