немного грустной истории про судно на фото в (392)

В 2002 году паром был продан Российской Федерации и с 2003 года обслуживал маршрут Балтийск (Калининград) — Санкт-Петербург. где и снято на фото в 2006г.

в летом 2010 года паром прошел за 15 дней весь Северный морской путь, став первым пассажирским судном-неледоколом, преодолевшим под руководством капитана Игоря Енькова Северный морской путь с ледокольной поддержкой. «Георг Отс» прибыл 9 октября 2010 года во Владивосток, где должен был использоваться для размещения гостей саммита АТЭС. На модернизацию судна под гостиницу из краевого бюджета было выделено 200 млн рублей.

В августе 2011 года новым портом приписки стал Владивосток. 28 апреля 2012 года на судоремонтном заводе произошла авария, в результате которой в корпусе судна появилась пробоина размером в полметра.

В декабре 2012 года оно было передано в аренду ООО «Техноморин», которое в свою очередь в январе 2013 года заключило договор «суббербоут» с китайской фирмой, после чего теплоход ушёл в КНР. В результате мошенничества было разделано на металлолом в Китае. Последний раз «Георг Отс» был замечен на судоремонтном заводе Asia Pacific Dockyard в китайском городе Чжоушань.

Вот такая вот история про магаданских маряков, которые если и бывали на этом пароме но точно на нём никуда не ходили ибо не предназначено оно для таких широт. Как всегда бабушка без фэйка не может.