Специалисты из швейцарского Dynamic Test Center демонстрируют характер повреждений машин после столкновения на скорости 200 км/ч.
Специалисты из швейцарского Dynamic Test Center демонстрируют характер повреждений машин после столкновения на скорости 200 км/ч.
а вообще надо относиться философски к этому. .
все так называемые "евроэнкап" и звезды на которые рассчитаны современное авто - это выдерживание стокновения на скорости 50 км/ч строго под определенным углом..
все остальное -рулетка..
а что такое 50 км/ч?
2 машины лоб в лоб на скорости 25 км/ч? ну так такого не бывает..
так что.. нужна машина с катапультой..
(16)хм... ну мы на трассе крым частенько под 140 и до 200 едем...
Но, не по пятницам:-)
По пт у нас нонче лютый [...].
Ремонтируют, блеать.
Единственный мост через Оку.
Сделали реверсивное движение.
Ближайшие мосты Кашира, да Калуга.
И издевательский знак де ищите другие пути объезда.
Ага. Ищущий, да обрящет.
(21) toolater
Спать охота.
Не повторяйте судьбу Михаила Евдокимова, короче
(23) это боян же
ну, если без теории, то суммируются
(28) авто одинаковы вродь б как
ну, если не танк или бтр
деформация одинаковая
поэтому и говорю, что однохуйственно )
геометрия удара так-то конеш сложная
если в стоящий объект - можно в живых остаться и на скорости выше сотни
переломы, конечно
а так, есть безопаска примерная. 60 км/ч. в сферическом вакууме
чувство бога за рулём
(32) это да.. иногда тупишь тупишь думаешь "какого хера сколько стоять можно" глядь на спидометр а там соточка..
sda553 Верно, в случае двух машин с одинаковыми скоростями, высвободится энергия 2*( mv^2/2)=mv^2
А если одна машина но с двойной скоростью, то m(2v)^2/2=2mv^2
Это у тебя сравнивается энергия от удара двух машин о стену с энергией удара одной машиной с вдвое большей скоростью. Стена от двух ударов меньше пострадает, чем от одного. К лобовому столкновению это отношения не имеет. При лобовом столкновении скорость складывается.
А джып просто на взлет ушел. Так что не зря говорят, что БЧД безопаснее
50 км/ч апстену <> две встречных машины по 25 км/час
В случае со стеной вся энергия уходит на деформацию машины, потому что стенка бетонная. В случае с машинам их энергия хоть и выше вдвое, но и делится на две машины, пропорционально их массам
MrStomak При лобовом столкновении скорость складывается.
можно провести эксперимент.
взять две машины, движущиеся друг к другу на скорости 30 км/ч каждая, и взять одну неподвижную машину и одну движущуюся к этой неподвижной машине на скорости 60 км/ч
во втором случае последствия будут больше. так что не складываются скорости.
имеет значение кинетическая энергия и свойство деформации каждого сталкивающегося объекта (которое зависит, в т.ч. от места удара, направления удара, конфигурации объекта, с которым произошло столкновение)
иными словами, БЧД при лобовом с грантой выигрывает не только за счёт конструкции, но и за счёт массы.
со стороны гранты получается как будто врезаемся в крепкую стену, а со стороны БЧД - как будто врезаемся в умеренно деформируемую стену, т.е. скорость гасится с меньшими повреждениями для БЧД
Мда, с физикой у некоторых одинэсников совсем плохо)
Гефест В случае с машинам их энергия хоть и выше вдвое, но и делится на две машины, пропорционально их массам
кинетическая энергия не делится, она у каждого объекта своя.
именно поэтому при лобовом двух одинаковых авто со скоростью 30 км/ч последствия будут меньше, чем при лобовом одного авто со скоростью 60 км/ч в стоячее такое же авто
IamAlexy когда в пятницу на дачу еду по новой риге - на некоторых участках 130-140 это скорость потока..
я в понедельник ехал днём в область
там скорость потока 160 =)
jsmith82 разницы между 160 и 200 особой нет
у меня в авто выше 170 -- чувствует высокая скорость, а 200 -- очень быстро
(43) я в курсе, что тормозной путь на 200 гораздо длиннее, чем на 160
(46) ну так а я про что? энергия переходит от тяжелой машины к легкой и тратится на деформацию
(41) супер.
доходчиво и понятно.
Всё не смотрел, но там тест стена и машина против машина и машина.
Стена не поглощает энергию в деформацию, имеет большую массу и последствия для машины хуже.
andrewks кинетическая энергия не делится, она у каждого объекта своя.
Своя-то своя.
Но для расчета кинетической энергии нужна скорость, а значит - точка отсчета.
А скорость - это не то, что на спидометре.
Возьми и перемести в космос эти автомобили, и направь друг навстречу другу.
Когда они столкнуться - как ты различишь вообще, какой из них какую скорость имел? Относительно далёкой Земли? Солнца? Или всё-таки относительно друг друга?
Или возьми стену и перемещай её навстречу машине.
Будет машине легче от того, что это не она 100 км/ч ехала, а только 60 + 40 от перемещения стены?
andrewks взять две машины, движущиеся друг к другу на скорости 30 км/ч каждая, и взять одну неподвижную машину и одну движущуюся к этой неподвижной машине на скорости 60 км/ч
Не должно быть, нет.
andrewks БЧД при лобовом с грантой выигрывает не только за счёт конструкции, но и за счёт массы.
Это понятно. Но какое это имеет отношение к спору?
Объясняю. Машины сталкиваются лоб в лоб на одинаковой скорости, или машина на двойной скорости влетает в такую же стоячую.
В конце столкновения в обоих случаях считаем, что машины слипаются и рано или позлно останавливаются. Таким образом вся кинетическая энергия систем, перешла во внутреннюю энергию. Т.е. в энергию, которая пошла на нагрев материала авто, деформацию отдельных элементов, разрыв кристаллических и химических связей приводящих к необратимой дефоомации и т.л. Т.е. в итоге рассеянная энергия это и есть мера степени разрушения. А не импульс, не рунгеленс и не другие умные слова, которые вы вспомнили.
(50)(51) спор начался от того, что лобовое двух авто при скоростях 25 к/ч каждая - это не одно и тоже, как если одно авто со скоростью 60 км/ч, а другое неподвижное.
скорости не складываются, и это было наглядно продемонстрировано разрушителями
(50) скорость подразумевается в заданной системе, не надо космос приплетать
(53) сорри, не правильно прочитал с первого раза. Про стену я ничего не писал, но с твоим утчерждением согласен. Две авто с одинаковой скоростью лоб в лоб каждая получит такие же повреждение как если они по отдельности с такой же скоростью въехали в стену
sda553 Две авто с одинаковой скоростью лоб в лоб каждая получит такие же повреждение как если они по отдельности с такой же скоростью въехали в стену
Ага. Машина едет 10 кмч, в нее въезжает болид на скорости 250, а повреждения как при ударе 10 о стену. Продолжай.
Векторная сумма импульсов взаимодействующих тел, составляющих замкнутую систему, остается неизменной.
Замкнутой называется система тел, взаимодействующих только друг с другом и не взаимодействующих с другими телами.
(60) поэтому в камаз въезжать сильно опаснее
MrStomak Но для расчета кинетической энергии нужна скорость, а значит - точка отсчета.
А скорость - это не то, что на спидометре.
Возьми и перемести в космос эти автомобили, и направь друг навстречу другу.
Когда они столкнуться - как ты различишь вообще, какой из них какую скорость имел? Относительно далёкой Земли? Солнца? Или всё-таки относительно друг друга?
(64) земля не участвует во взаимодействии. Поэтому в космосе две машины лоб лоб - повреждения будут те же, что и висящая в ксомосе машина, а внее на двойной скоррости влетает другая. Просто столкнувшиеся машины продолжат лететь, а значит не вся кинетика рассеется
sda553 Просто столкнувшиеся машины продолжат лететь, а значит не вся кинетика рассеется
+1
sda553 Просто столкнувшиеся машины продолжат лететь
Смотря откуда мерить скорость
Одна машина на 100 в стену - то же самое что две по 100 в лоб. Точка, доказано.
Остальные непрямокасательные столкновения - боюсь физику настолько не знаю :)
(72) а если с поездом?
К тому же, конструкция машины разработана именно с учетом лобовых и задних ударов.
andrewks три раза прочитал, но так и не понял смысла фразы
Машине при столкновении сообщается импульс. Он изменяет ее скорость, возникает перегрузка. Если есть деформация - перегрузка чуть меньше. Но корректной мерой тут должна быть кинетическая энергия после столкновения и до. То есть совершенная работа.
(82) Ну если обе по 100 в одну сторону, то будет легкий поцелуй в попу :)
чё, таки не имульсы складываются?
я лошара по физике?
(89) Плюс работа на рикошет. Инверсия инерции.
И если этот в этот момент подсчитать работу, то она одна будет что в космосе, что на земле
(89) Если машина в которую на двойной скорости въехали беспрепятственно откатиться на хорошей скорости, то тогда повреждений будет намного меньше. На деле же земля препятствует, что вызывает большие повреждения в итоге. В том числе и об землю.
То же самое про (91)
При этом в итоге после остановки работа все равно та же, но одно дело, когда она рассеивается на всей конструкции, другое, когда на резине
(94) да легко.
Оценим мощность силы трения.
Судя по видео,
Коллеги, к сожалению, у меня нет больше времени для продолжения дискуссии. Рассчитываю на вашу самостоятельную работу над этим вопросом для определения истины.
Стоячая машина была либо на скорости, либо на ручнике. 90% энергии ушло на деформацию и отбрасывание трупа водилы.
IamAlexy а что такое 50 км/ч?2 машины лоб в лоб на скорости 25 км/ч? ну так такого не бывает..
Тут ты ошибаешься. Это 2 машины лоб в лоб на скорости 50 км/ч, либо одна машина на скорости 50 км/ч в бетон, либо одна машина стоит, другая в нее въезжает на скорости 100 км/ч
(100) 2*50 != 1*50*sqrt(2)
sda553 В конце столкновения в обоих случаях считаем, что машины слипаются и рано или позлно останавливаются. Таким образом вся кинетическая энергия систем, перешла во внутреннюю энергию.
Вот нельзя так считать. В большинстве случаев две машины после удара куда-нибудь продолжат движение. И даже в случае идеального лобового удара и их "слипания" они продолжат движение в сторону машины с меньшим импульсом. Остановятся они только в случае равенства импульсов.
Поэтому лобовое столкновение двух машин по 50 должно быть более безопасным, чем столкновение со стеной на 100 по двум причинам:
1) не вся энергия сразу тратится на деформация. Остаточное движение машин уже не представляет такой большой опасности для здоровья, поэтому его можно не учитывать;
2) две машины амортизируют гораздо лучше, чем одна машина и бетонная стена.
MrStomak Машине при столкновении сообщается импульс. Он изменяет ее скорость, возникает перегрузка. Если есть деформация - перегрузка чуть меньше. Но корректной мерой тут должна быть кинетическая энергия после столкновения и до.
Ну вот, кстати, для человека, в основном, перегрузка опасна (если всякие проникающие ранения не считать). А импульс можно гасить сильно по-разному (за разное время). Для этого, собственно, подушки безопасности и изобрели.
TigerPXN Ну вот, кстати, для человека, в основном, перегрузка опасна (если всякие проникающие ранения не считать). А импульс можно гасить сильно по-разному (за разное время). Для этого, собственно, подушки безопасности и изобрели.
Это всё понятно.
Поэтому энергию удара и пытаются на деформацию перевести максимально.
Но все эти виляния жопой мешают увидеть главное - машина на 60 км/ч, врезавшаяся в машину 0 км/ч = лобовое столкновение 30+30 км/ч.
То, что выбирается в кого лучше врезаться - в оку, в камаз или в бетонную стену, выходит за рамки обсуждаемого вопроса.
Ну понятно, что при столкновении со стеной энергия удара не уходит в стену - стена не передвигается, не деформируется. Вся энергия уходит в деформацию и отскок машины.
Естественно, если ударить лоб в лоб две машины одинаковой массы и скорости, то они каждая в равной степени поглотят энергию удара, деформируются и отскочат. Т.е. удар по каждой будет вдвое меньше, чем если о недеформируемую и несдвигаемую стену.
Но как из этого пытаются сделать вывод, и даже робко подвести научную базу, что скорости при столкновении не складываются, или что в отрыве от земли и на земной поверхности всё по-разному произойдёт - немного удивляет.
А методика тестиравания Ncap, с упоминания которой всё началось, если память мне не изменяет, содержит именно деформируемое 40% препятствие, а не бетонную стену.
andrewks ну, неверно же, разобрали и опровергли выше
не увидел ничего подобного, кроме попытки обозначить кинетическую энергию машины как энергию удара.
Написал коряво, энергия удара получается из кинетической. Но в описании скорости использованы относительно земли, т.е. рассматривается кинетическая энергия при соударении с неподвижным относительно земли объектом. Это верно дня столкновения со стеной на скорости v 2 раза, и на скорости 2v 1 раз, но не рассматривает случай столкновения машин лоб в лоб
TigerPXN Поэтому лобовое столкновение двух машин по 50 должно быть более безопасным, чем столкновение со стеной на 100 по двум причинам:
По причине что оно равно столкновению со стеной на 50.
MrStomak То, что выбирается в кого лучше врезаться - в оку, в камаз или в бетонную стену, выходит за рамки обсуждаемого вопроса.
Лучше в Оку, хуже в стену, совсем плохо в Камаз.
машина на 60 км/ч, врезавшаяся в машину 0 км/ч = лобовое столкновение 30+30 км/ч.
ну, неверно же, разобрали и опровергли выше
Наоборот верно. Где разбирали не читал, но там должна быть ошибка.
Дано:
Есть два инет-хомячка. Вопрос: убьются ли оба в случае
1. Разбега и об стену по-одиночке
2. Разбега друг другу навстречу и столькновения люами.
?
admin govnoforuma (112) Вероятность убиения одинакова. Если нет второго хомячка, один может использовать зеркало на стене.
Надо Смахарбу с фитилём посоветовать.