НАКОНЕЦ ТО! Автоматические штрафы за парковку на газонах!

  1. 8 г. назад
    30.04.2015 14:58:53 отредактировано IamAlexy

    В Москве будет расширен функционал камер, фиксирующих нарушения правил дорожного движения в автоматическом режиме. Устройства «научат» выявлять автомобили, припаркованные на газонах. Автовладельцы, как и в случае с превышением скорости или движением по выделенной полосе, будут получать «письма счастья» с квитанциями на оплату штрафа в размере пяти тысяч рублей.

    Мосгордума приняла в первом чтении законопроект, предусматривающий поправки в столичный Кодекс об административных правонарушениях. Об этом сообщается на сайте столичного парламента. Инициированный мэром Москвы Сергеем Собяниным документ подразумевает введение фото- и видеофиксации нарушений правил парковки в части, касающейся парковки транспортного средства на газоне, а также устанавливает штраф в размере пяти тысяч рублей.
    Поправки в КоАП Москвы, позволяющие властям штрафовать в автоматическом режиме автовладельцев за стоянку на газонах, одобрила и рекомендовала принять комиссия Мосгордумы по городскому хозяйству ещё 28 апреля. Стоит отметить, что штраф за данное нарушение уже был прописан в Кодексе. Но полномочиями по выявлению нарушителей были наделены лишь сотрудники ГИБДД, префектур и Объединения административно-технических инспекций (ОАТИ), да и то в ручном режиме — то есть только в том случае, если водитель был пойман с поличным во время паркования.
    Как пояснили в ОАТИ, фиксация нарушений останется в числе обязанностей сотрудников инспекции, но станет возможна и в фактическом режиме благодаря специальным мобильным комплексам с фотоаппаратами. Данные о собственнике автомобиля инспекция сможет получать через базу данных ГИБДД, штрафы будут оформляться и отсылаться по почте автоматически.

    Молодцы!
    Давно пора.

    Председатель комиссии по городскому хозяйству и жилищной политике Степан Орлов считает, что принятие данного документа — «продолжение формирования нормативно-правовой базы в сфере благоустройства столицы». Об этом пишет «Коммерсантъ». Депутат подчеркнул, что «законопроект, способствующий содержанию в надлежащем состоянии территорий, занятых зелёными насаждениями, направлен на то, чтобы городская среда была более комфортной, безопасной и экологически благополучной для жителей и гостей Москвы».
    «Мы не ставим в качестве главной цели задачу по увеличению сборов в бюджет, однако, если правонарушения будут иметь место, они должны пресекаться, в том числе путём применения штрафных санкций. Понятно, что решить все проблемы только с помощью мер административного воздействия, наказаний и штрафов невозможно. Ситуацию в целом можно улучшить лишь комплексным подходом», — добавил Орлов.
    Помимо прочего, документ предусматривает ответственность за невосстановление строителями или коммунальщиками газона после его порчи. За такие нарушения предлагается ввести штраф в размере от 40 до 50 тыс. руб. для должностных лиц и от 50 до 100 тыс. руб. для юридических лиц.
    По мнению правозащитника автомобилистов, координатора движения «Синие ведёрки» Петра Шкуматова, после вступления в силу поправок к законопроекту москвичам следует повнимательнее ознакомиться с генпланом города в части газонов и площадок с зелёными насаждениями, так как даже их фактическое отсутствие не убережёт водителей от неправомерного штрафа.
    «Основная проблема, с которой теперь столкнутся автовладельцы, это непонимание, что является на самом деле газоном и где можно ставить машину. Довольно часто во дворах есть пыльные неухоженные грунтовые площадки с выжженной, потрескавшейся землёй, которые никак не используются, и многие водители там традиционно ставят машины. Возможно, что когда-то площадки были газонами, и в документах это осталось. Но автовладельцы об этом ничего не знают, поэтому штраф 5 тыс. руб. для них станет неприятной неожиданностью», — приводит «Коммерсантъ» слова Шкуматова.

    Оригинал новости RT на русском:
    http://russian.rt.com/article/88824

    Ответы: (20)
  2. ‹ Ранее
  3. 8 г. назад

    IamAlexy а я как раз говорю что не каждое физическое лицо является сотрудником..

    зато каждый сотрудник является физическим лицом

    Ответы: (218)
  4. 30.04.2015 23:59:07 отредактировано IamAlexy

    (217) именно.

    но нас интересует реестр именно СОТРУДНИКОВ, например чтобы премии выписать. или оштрафовать за прогул... или на работы какие отправить по офису :)

    ты же отчитываешься по статистике по среднесписочной численности СОТРУДНИКОВ а не физлиц например..
    зачем тебе физлица.. какой в них смысл..

    Ответы: (220)
  5. (216) а ты почитай, кому и для чего эти разрешения выдают. я же тебе не один раз ссылку на закон давал, но нет - читат ьмы не хотим, мы хотим писать

    Ответы: (221)
  6. (218) на работе ты сотрудник, за воротами предприятия физлицо. вопросы есть по этому утверждению?

  7. 01.05.2015 00:01:49 отредактировано IamAlexy

    (219) какая разница.. не надо путать теплое и мягкое..

    там простая логическая цепочка:

    шаг номер 1: нельзя появляться пьяным в транспорте общего пользования
    шаг номер 2: транспорт общего пользования это транспорт перевозку которым осущестляет компания из реестра
    шаг номер 3: реестр - нет компании в реестре или нет реестра в соответствии с ГК РФ.. досвидос :)

    по букве закона, без опубликованно реестра можно всюду бухим ездить :) :): )

    но юристы пишут что все же ржд и ряд компаний типа ПАТП все же причислены к транспорту общего пользования дополнительными нормативными актами.. но про такси таких актов нет.

    Ответы: (223) (225)
  8. в базу знаний добавить не забудь...

  9. + (221)

    3. Предусматривая обязательную публикацию перечня организаций, являющихся транспортом общего пользования, абз.2 п.1 ст.789 не определяет порядок публикации этого перечня. До определения такого порядка в транспортных уставах и кодексах или специальном акте и начала его практического применения перевозчиками общего пользования следует считать железные дороги, входящие в общую сеть железных, дорог РФ и открытые для общего пользования (ст.2 ТУЖД), автотранспортные предприятия, названные в ст.4 УАТ, а также водных и воздушных перевозчиков с общетранспортными задачами. Ограничения в этом отношении могут вытекать из выданной перевозчику лицензии, о чем должно быть объявлено. Информация клиентуре по данному вопросу должна публиковаться в сборниках правил перевозок (тарифах) и объявляться во всех пунктах отправления.

    Ответы: (224) (228)
  10. IamAlexy автотранспортные предприятия, названные в ст.4 УАТ

    Статья 4. Виды сообщения

    1. Перевозки пассажиров и багажа, грузов осуществляются в городском, пригородном, междугородном, международном сообщении.

    2. Перевозки в городском сообщении осуществляются в границах населенных пунктов.

    3. Перевозки в пригородном сообщении осуществляются между населенными пунктами на расстояние до пятидесяти километров включительно между границами этих населенных пунктов.

    4. Перевозки в междугородном сообщении осуществляются между населенными пунктами на расстояние более пятидесяти километров между границами этих населенных пунктов.

    5. Перевозки в международном сообщении осуществляются за пределы территории Российской Федерации или на территорию Российской Федерации с пересечением Государственной границы Российской Федерации, в том числе транзитом через территорию Российской Федерации.

    Система ГАРАНТ: http://base.garant.ru/12157005/1/#block_4#ixzz3YpS6QE5Y

    по тебе получается - нетуть в России вообще перевозчиков. ну, нетуть, и всё тут

    Ответы: (228)
  11. IamAlexy но про такси таких актов нет.

    я тебе давал ссылку на акт

    Ответы: (226)
  12. (225) по твоим ссылкам нигде таксисты не причисляются к коммерческим организациям обязанным оказывать услуги перевозки транспортом общего пользования ..

    Ответы: (227)
  13. (226) ты просто не хочешь этого признавать. так-то там всё написано

    Ответы: (229)
  14. (224) с чего такие выводы ?

    мы же не про перевозчиков говорим а про транспорт общего пользования..
    а вот как раз с ним, с транспортом общего пользования - и засада.. недописан закон, и по нему прямо и явно не указаны те кто осуществляет эти перевозки а значит нет указания на то что именно является транспортом общего пользования..

    и как пишут юристы, пока не будет опубиликован этот реестр следует руководствоваться другими статьями ГК, и прочими нормативными актами..

    см (223)

  15. (227) там это где? ткни носом?

    Ответы: (230)
  16. (229)

    Глава 5. ПЕРЕВОЗКИ ПАССАЖИРОВ И БАГАЖА ЛЕГКОВЫМИ ТАКСИ

    Статья 31. Заключение договора фрахтования легкового такси для перевозки пассажиров и багажа

    1. Перевозка пассажиров и багажа легковым такси осуществляется на основании публичного договора фрахтования, заключенного в устной форме.

    2. Договор фрахтования легкового такси для перевозки пассажиров и багажа заключается фрахтователем с водителем легкового такси, действующим от имени и по поручению фрахтовщика или, если водитель является индивидуальным предпринимателем, от собственного имени. Права и обязанности по такому договору возникают непосредственно у фрахтовщика.

    3. Договор фрахтования легкового такси для перевозки пассажиров и багажа может быть заключен посредством принятия к выполнению фрахтовщиком заказа фрахтователя. "Порядок" заключения такого договора устанавливается правилами перевозок пассажиров.

    4. Фрахтовщик вправе отказать в предоставлении легкового такси для перевозки пассажиров и багажа в случае, если предлагаемый фрахтователем маршрут или поведение фрахтователя может создавать угрозу безопасности водителя.

    5. Фрахтовщик обязан выдать фрахтователю "квитанцию" в форме бланка строгой отчетности или кассовый чек, подтверждающие оплату стоимости пользования легковым такси.
    http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=158421;fld=134;from=72388-233;rnd=0.6451949609375778

    Статья 9

    1. Деятельность по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории субъекта Российской Федерации осуществляется при условии получения юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси, выдаваемого уполномоченным органом исполнительной власти соответствующего субъекта Российской Федерации (далее - уполномоченный орган). Разрешение на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси (далее - разрешение) выдается на срок не менее пяти лет на основании заявления юридического лица или индивидуального предпринимателя, поданного в форме электронного документа с использованием регионального портала государственных и муниципальных услуг или документа на бумажном носителе.

    ...
    9. Реестр выданных разрешений подлежит размещению на официальном сайте уполномоченного органа (в случае отсутствия у уполномоченного органа официального сайта - на официальном сайте субъекта Российской Федерации) и обновлению в течение пяти дней со дня внесения в реестр соответствующих изменений.
    http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=169764

    все условия статьи ГК РФ выполнены

    Ответы: (231) (232)
  17. 01.05.2015 00:30:55 отредактировано IamAlexy

    (230) то есть ты можешь предоставить список компаний обязанных осуществлять перевозки в соответствии с 789 гк рф ?
    а так же правила его создания и публикации?

    Ответы: (234)
  18. (230) ты в очередной раз путаешь право на труд которое есть у любого физического лица с сотрудником имеющим действующий трудовой договор..

    и я допускаю что совершенно разные физлица могут участвовать во множестве различных реестров физических лиц

  19. Тачанка бронированная. Броня - во! Сантиметров тридцать ...

  20. (231) вот ты упоротый-то. я с тебя тже спрашивал список компаний, осуществляющих перевозки автобусными маршрутами. ты мне его не предоставил. означает ли это, что автобусы тоже не являются ОТ?

    и вообще, что ты привязался к этому реестру? у тебя с логикой проблемы? где написано, что отсутствие в реестре влечёт признание транспорта не являющимся общего пользования?

    дам тебе домашнее задание.

    берём исходный текст

    1. Перевозка, осуществляемая коммерческой организацией, признается перевозкой транспортом общего пользования, если из закона, иных правовых актов вытекает, что эта организация обязана осуществлять перевозки грузов, пассажиров и багажа по обращению любого гражданина или юридического лица. Перечень организаций, обязанных осуществлять перевозки, признаваемые перевозками транспортом общего пользования, публикуется в установленном порядке.

    заменяем понятия на более понятные тебе, без изменения основной смысловой конструкции. итак:

    Документ, имеющий связанные с ним движения регистров, признаётся проведённым документом.
    Перечень проведённых документов отображается в журнале документов, причём проведённые документы отображаются в журнале с зелёной галочкой.

    а теперь, внимание, вопросы:

    1) документ есть в БД, есть связанные с ним движения регистров, документ есть в журнале и отображается с зелёной галочкой. признаётся ли такой документ проведённым?

    2) документ есть в БД, есть связанные с ним движения регистров, но журнал пуст/отсутствует (по каким-либо причинам). признаётся ли такой документ проведённым?

    3) документ есть в БД, есть связанные с ним движения регистров, но документ не отображается в журнале. признаётся ли такой документ проведённым?

    4) документ есть в БД, есть связанные с ним движения регистров, документ есть в журнале, но отображается без зелёной галочкой. признаётся ли такой документ проведённым?

    давай свои ответы на эти вопросы, потестируем твою логику на более близких тебе понятиях

    Ответы: (235) (244)
  21. 01.05.2015 09:01:20 отредактировано IamAlexy

    (234) ну вот чо ты споришь.. я же приводил ссылки на комментарии юристов относительно этой статьи ГК..
    можешь сам загуглить.
    отсутствие списка не позволяет причислить тот или иной транспорт к транспорту общего пользования.

    а ты делаешь ошибку в своих аналогиях - ты считаешь что "транспорт общего пользования" это характеристика транспортного средства, а на самом деле согласно того же ГК это вид услуги предоставляемый конкретными, перечисленными в реестре организациями..

    еще раз:
    сам вид транспортного средства может быть любым - все определяется условиями предоставления услуг и наличием компании в спецреестре.

    ну что то типа: шабашник Вася 1Сник и условный Рарус - тоже 1Сник, но франчайзи является только Рарус - ибо он зарегистрирован в ЗАО, внесен в специальный утвержденный список и тд и тп..

    никто не пытается доказать что вася не может стать франчайзи, что вася не 1Сник - просто вася не франчайзи, и значит требования и условия работы франчайзи не применимы к васе..

    причем даже услуги они могут оказывать разные.. но наличие раруса в спецреестре дает определенные права и обязанности рарусу...

    Ответы: (236) (237)
  22. (235) ты на вопросы не ответил

  23. (235)

    ты привел пример не соответствующий тематике обсуждения.
    (если принципиальны ответы то в соответствии с твоим утверждением на все ответы да)

    а вот более верная аналогия:

    нам не важны количество, виды и статусы документов, нам нужен реестр коммерческих организаций имеющих право на скидку и к заказам которых предъявляется определенный набор требований по объему закупки.
    И нам не важно сколько и в каких журналах у тебя какие документы каких контрагентов находятся, нам не важны списки поставщиков, списки потенциальных клиентов для холодного обзвона или списки клиентов с отбором по региону например.

    нам нужен именно реестр тех кто имеет право на скидку.
    Он конечен, в него руководитель включает коммерческие организации, он публикуется отдельно.
    Если руководитель не включил компанию в такой список - компания не получает скидку и к этой компании не налагаются никакие дополнительные условия продаж.

    а ты же пытаешься мне впарить логику что я должен на все заказы всех контрагентов применять скидки..
    типа занес в базу контрагента - значит все, это крупный оптовик который сразу получает скидки и сразу должен выбрать нужный объем.

    так же и с реестром компаний оказывающих услуги перевозки транспортом общего пользования.
    это реестр КОМПАНИЙ
    еще раз реестр КОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ, это НЕ реестр выданных лицензий, зарегистрированных транспортных организаци или еще чего либо, это не реестр автомобилей с шашечками и это не список автобусов.

    Это реестр коммерческих организаций...

    так понятнее ?

    Ответы: (238) (245)
  24. IamAlexy а вот более верная аналогия:

    всё понятно, с логикой у тебя, всё-таки, проблемы, даже при использовании "родных" понятий

    Ответы: (239) (241)
  25. 01.05.2015 09:41:59 отредактировано IamAlexy

    (238) проверяем твою логику: для тебя термины "реестр коммерческих организаций" и "реестр выданных лицензий" идентичны?

    ну чтобы проще, переведу на 1сный:

    "реестр счетов-фактур" и "список контрагентов" у тебя полностью идентичны или все же это разные списки с разной смысловой нагрузкой?

    Ответы: (241) (244)
  26. 01.05.2015 09:48:38 отредактировано Bumer

    Так не пойдёт. Лёхину энергию надо в мирных целях. Например спускать на сду и поддакивать.

  27. (238) когда ответишь на (239) вот тебе уже совсем сложный вопрос:

    список контрагентов компании это тот же самое что и список поставщиков?

    Ответы: (244)
  28. -image-

  29. -image-

  30. IamAlexy когда ответишь на (239)

    сначала ты ответь на (234)

    Ответы: (245)
  31. (244) то есть ты вообще не читаешь что я пишу, закрыл глаза и толдычишь свое субъективное ошибочное мнение не слушая оппонента.. ок.
    понятно..

    ps: если что, то в (237) ответил давно.. прям вначале вторая строка с текстом сверху

    Ответы: (246)
  32. IamAlexy свое субъективное ошибочное мнение

    :) а твоё мнение, стало быть, объективное и правильное?

    Ответы: (247)
  33. (246) мое мнение тоже субъективное..
    но мое мнение подтверждается и логикой и мнением например профессионалов-юристов комментирующих статью ГК

  34. 01.05.2015 21:43:30 отредактировано IamAlexy

    причем я не смог нагуглить судебной практики по этой статье.. то есть как будет на самом деле расценена данная статья кодекса - не понятно..
    было бы интересно посмотреть судебную практику, но ее нет.

    а пока ее нет - согласно букве закона - нет реестра, нет транспорта общего пользования.. вернее не то чтобы нет а есть РЖД и некоторые УАТ перечисленные в соответствующих нормативных актах..
    не более того.

  35. Леша ты этот реестр ищешь ?
    https://pgu.mos.ru/ru/taxi/application/?org_id=taxi&form_id=zapros&mode=dtis

    Ответы: (251) (259)
  36. 52311 машин имеют лицензию(разрешение) на перевозку ТЕЛ в Москве и области.

  37. 01.05.2015 22:28:37 отредактировано IamAlexy

    (249)нет конечно.

    ты тоже не видишь разницы между "реестр коммерческих организаций обязанных оказывать услуги перевозки транспортом общего пользования" и "реестр выданных лицензий" ?

    разницы между сущностями "коммерческая организация" и "выданная лицензия" тоже в упор не замечаешь?

    + там еще есть слово интересное "обязанных"

    Ответы: (252)
  38. (251) И в чем разница ?

    Ответы: (253)
  39. (252) может в том что в одном случае это отдельный список некоторых коммерческих организаций у которых есть определенные обязанности, а во втором случае просто реестр выданных абыкому лицензий ?

    Ответы: (254)
  40. (253) Давай не будем заниматься словоЁбством, а вернемся в начало.

    Суть наверно вот в этой статье Статья 20.21. Появление в общественных местах в состоянии опьянения
    Источник: http://ppt.ru/kodeks.phtml?kodeks=11&paper=20.21

    Появление на улицах, стадионах, в скверах, парках, в транспортном средстве общего пользования, в других общественных местах в состоянии опьянения, оскорбляющем человеческое достоинство и общественную нравственность, - влечет наложение административного штрафа в размере от пятисот до одной тысячи пятисот рублей или административный арест на срок до пятнадцати суток.
    Источник: http://ppt.ru/kodeks.phtml?kodeks=11&paper=20.21

    Мое личное мнение что ТАКСИ не является общественным местом и я думаю что в данной статье транспортное средство общего пользования, подразумевают именно маршрутные транспортные средства в которых ты можешь ехать с другими людьми по одному и тому же маршруту и по установленному тарифу(автобус, маршрутка, самолет, поезд и т.д.). ТАКСИ ты заказываешь персонально и едешь куда хочешь в уединении от остальных. По этому скорее всего естественно в этой части наверное не смогут наложить штраф.
    Но тут у меня возникает вопрос, а может ли Таксист отказать везти пьяного пассажира ? Дееспособен ли человек в состоянии алкогольного опьянения заключать какие либо сделки ??? Как думаешь нотариус заверит какие нибудь бумаги если ты придешь к нему в дупель пьяным ? Будет прав или нет ?

    Ответы: (255) (256) (264)
  41. 01.05.2015 23:07:02 отредактировано IamAlexy

    (254) "Давай не будем заниматься словоЁбством, а вернемся в начало."

    для начала не будем путать "общественное место" и "транспорт общего пользования"
    а по сути - я именно про это и говорю - такси не является транспортом общего пользования по куче причин, но наиболее простая и бесспорная -отсутствие реестра позволяющего причислить автомобили такси к транспорту общего пользования..

    а вообще конечно да - интересные вопросы - дееспособность пьяного человека и ничтожность заключенных пьяным человеком сделок :)

    Ответы: (257) (258)
  42. Будущий_Олигарх а может ли Таксист отказать везти пьяного пассажира ?

    да, если, по его мнению, он представляет опасность

  43. 01.05.2015 23:14:56 отредактировано andrewks

    IamAlexy но наиболее простая и бесспорная -отсутствие реестра позволяющего причислить автомобили такси к транспорту общего пользования..

    по этой же твоей "причине" ОТ вообще почти нет, кроме РЖД и метро, что есть явная и откровеннейшая чушь

  44. (255) так и есть..
    это абсурд но так и есть.
    и пока нет реестра - приходится руководствоваться несколькими другими нормативными актами где ржд как раз к ОТ причислена и еще ряд организаций.. я выше постил ссылку на комментарий юриста. ну не ленись, прочитай.. там про все твои сомнения написано..

    Ответы: (262)
  45. Кстати в реестре (249) этих лицензий указан ОГРН и в рамках работы организации, она обязана оказывать услуги!

    Перевозка, осуществляемая коммерческой организацией, признается перевозкой транспортом общего пользования, если из закона, иных правовых актов или выданного этой организации разрешения (лицензии) вытекает, что эта организация обязана осуществлять перевозки грузов, пассажиров и багажа по обращению любого гражданина или юридического лица.

    Перечень организаций, обязанных осуществлять перевозки, признаваемые перевозками транспортом общего пользования, публикуется в установленном порядке.

    Ответы: (260) (263)
  46. 01.05.2015 23:23:56 отредактировано IamAlexy

    (259) кто тебе сказал что обязана ?
    ИП тебе что то там обязано оказывать?
    у тебя реестр организаций или лицензий?

    еще раз по второму кругу: я как ИП занимающийся 1Сом и имеющий на балансе автомобиль пойду и получу лицензию.. и никогда не буду таксовать.

    расскажи мне про то что я там обязан кого то возить транспортом общего пользования.. ага..

    Ответы: (261)
  47. (260) Так стоп, я захожу в магаз(ИП) хочу купить спички, а мне говорят я не буду Вам продавать, я не обязана, кому хочу тому и продам ТАК ?
    По моему не так, если ты не хочешь продавать ты вешаешь вывеску ЗАКРЫТО. По этому если я вижу рекламу ТАКСИ(ИП или ООО мне пох) я обращаюсь к ним и если они работают и готовы принять заказ, значит они берут на себя обязательства, а значит обязаны мне оказать таксомоторные услуги.

    Обязывает договор оферты, вроде как, а не реестр или лицензии какой-то, они несут как раз таки разрешающую для них функцию.

    Ответы: (266)
  48. IamAlexy я выше постил ссылку на комментарий юриста. ну не ленись, прочитай..

    да я-то читал. твоя проблема в том, что ты не только прочитал мнение юриста, но так же домыслил между строк, причём выдаёшь эти свои домыслы тоже за мнение юриста.

    твой юрист не делает вывод, что если транспорт соответствует всем критериям транспорта общего пользования, но перевозчик не внесён в реестр перевозчиков, или порядок публикации такого реестра вообще не предусмотрен, то такой транспорт не является транспортом общего пользования.
    не делает он также вывод о том, что реестр выданных разрешений с указанными реквизитами перевозчиков нельзя считать реестром перевозчиков. это тоже сугубо твой личный вывод.

    ты погугли вообще, в скольких законах встречается понятие "транспорт общего пользования". думаешь, такой самый умный, сломал систему, тысячи профессиональных юристов в штате госдумы, СФ, минюста, аппарата президента оказались лохами, и пишут законы, которые заведомо не работают, потому, что IamAlexy не считает реестр разрешений реестром перевозчиков?
    смешно, ей богу.

    и ещё: выше ты говорил, что не можешь найти судебную практику. ты слукавил. судебной практики я не нашёл лишь касательно легковых такси, касательно же маршрутного транспорта практики завались, и суд указывает, что он является транспортом общего пользования, и суду как-то пофиг на всякие там реестры, ведь они оценивает по соответствию критериям , указанным в законе, а не по реестру.

    Ответы: (265) (267)
  49. (259) я ему это уже добрую сотню постов талдычу, но - бесполезняк

  50. Будущий_Олигарх а может ли Таксист отказать везти пьяного пассажира ? Дееспособен ли человек в состоянии алкогольного опьянения заключать какие либо сделки ???

    Глава 5. ПЕРЕВОЗКИ ПАССАЖИРОВ И БАГАЖА ЛЕГКОВЫМИ ТАКСИ
    Статья 31. Заключение договора фрахтования легкового такси для перевозки пассажиров и багажа
    ...
    4. Фрахтовщик вправе отказать в предоставлении легкового такси для перевозки пассажиров и багажа в случае, если предлагаемый фрахтователем маршрут или поведение фрахтователя может создавать угрозу безопасности водителя.

    http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=158421;fld=134;from=72388-233;rnd=0.6451949609375778

    так что буйным и подозрительным типам вполне может отказать, причём всё по закону

  51. (262) мы же не обсуждаем маршрутки тут и прочий регулярный транспорт, да?
    речь же от такси?

    Ответы: (269)
  52. 02.05.2015 00:30:37 отредактировано IamAlexy

    (261) ты как ИП арендовал точку торговую в торговом центре, внесен в список организаций этого торгового центра и обязан, повторюсь ОБЯЗАН работать в соответствии с графиком работы этого ТЦ.

    а я, ИП который вообще к этому ТЦ отношения не имеет..

    теперь вопрос на смекалочку: список всех ИП куда и ты и я входим, например ЕГРИП это тот же самый список который содержит организации обязанные работать по графику ТЦ из нашего примера?

    ЕГРИП совпадает полностью со списком арендаторов ТЦ ?
    обязанности и условия работы у всех из ЕГРИП и арендаторов ТЦ одинаковые ?

  53. (262) ну не тупи же..
    почитай..

    я же публиковал ссылку с комментарием http://www.sudru.ru/библиотека-юриста/учебники/471132-комментарий-к-гражданскому-кодексу-рф-части-первой-постатейный-под-ред-о-н-садикова?start=197

    весьма просто же написано. списка нет.

  54. 02.05.2015 00:39:13 отредактировано IamAlexy

    еще интересный комментарий нашел:

    Статья 789. Перевозка транспортом общего пользования

    Комментарий к статье 789

    1. В комментируемой статье дается определение транспорта общего пользования и, соответственно, перевозок, осуществляемых им. В бытовом значении под транспортом общего пользования понимается только городской транспорт, за исключением легкового такси, и, может быть, автобусы и электрички, совершающие перевозки в пригородном сообщении. Комментируемая статья в целом не опровергает данное бытовое значение. На первый взгляд понятие перевозок транспортом общего пользования дается через призму публичного договора (ст. 426 ГК): коммерческая организация, обязанная осуществлять услуги по перевозке в отношении каждого, кто к ней обратится, признается организацией, обязанной осуществлять перевозки транспортом общего пользования. В то же время обращает на себя внимание существенное отличие определения, данного в комментируемой статье, от общей нормы ст. 426 ГК РФ. Если по общему правилу публичным признается договор, который коммерческая организация обязана заключить по характеру своей деятельности, то в комментируемой статье обязанность заключения договоров перевозки по обращению любого лица должна следовать только из закона или иного правового акта, т.е. принадлежность к транспорту общего пользования определяет законодатель (на это указывает и предусмотренная комментируемой статьей необходимость составления списков организаций, осуществляющих перевозки транспортом общего пользования).
    В законе видами транспорта общего пользования названы:
    — весь железнодорожный транспорт, осуществляющий перевозки как груза, так и пассажиров и их багажа (ст. ст. 2, 4 УЖТ; ст. 2 Закона о железнодорожном транспорте);
    — автомобильный и городской электрический транспорт, осуществляющий регулярные перевозки пассажиров и багажа (ст. 19 УАТ). Таким образом, к транспорту общего пользования не относятся автомобильный транспорт, осуществляющий перевозки груза, и легковое такси, осуществляющее перевозки пассажиров;
    — внутренний водный транспорт, осуществляющий перевозки пассажиров и их багажа (п. 2 ст. 95 КВВТ);
    — метрополитен также должен быть отнесен к транспорту общего пользования (в принципе, на это можно найти указания и в Законе) .
    ———————————
    См., например: подп. 12 п. 1 ст. 4 Федерального закона от 21 июля 2005 г. N 115-ФЗ «О концессионных соглашениях».

    http://rukak.ru/statya-789-gk-rf-perevozka-transportom-obshhego-polzovaniya/

    жирненьким выделил..

    Ответы: (278) (289) (303) (304) (308)
  55. IamAlexy мы же не обсуждаем маршрутки тут и прочий регулярный транспорт, да?
    речь же от такси?

    мы уже обсуждаем реестр, точнее, его отсутствие. ты мне так и не привёл ссылку на реестр перевозчиков для маршрутного транпорта

    Ответы: (270)
  56. (269) а с чего я должен тебе приводить какие то реестры если я всю дорогу тебе пытаюсь объяснить что реестра нет?
    зачем ты переворачиваешь все с ног на голову, нету реестра же..

    я тебе про это и говорю..

    Ответы: (271)
  57. IamAlexy я тебе про это и говорю..

    ты же отделяешь марштурный транспорт, признавая его транспортом общего пользования, хотя для него тоже реестра нет. и где же логика? совсем ты запутался

    Ответы: (272)
  58. 02.05.2015 00:47:27 отредактировано IamAlexy

    (271) не юродствуй..
    я отделяю регулярные перевозки от нерегулярных в соответствии с 259-ФЗ

    Ответы: (273) (274)
  59. (272) причем лично я склоняюсь к мысли что транспорт общего пользования все же это и есть тот самый транспорт осуществляющий регулярные перевозки.. зачем ввели отдельный термин - не понятно..

    Ответы: (275)
  60. IamAlexy не юродствуй..

    я не юродствую - это твои собственные слова. ты сам сказал, что легковое такси не является ТОП не потому, что не соответствует критериям ТОП, прописанным в ГК, а потому, что нет реестра. поэтому и говорю, что ты сам запутался в своих выводах

    Ответы: (276)
  61. IamAlexy причем лично я склоняюсь к мысли что транспорт общего пользования все же это и есть тот самый транспорт осуществляющий регулярные перевозки..

    нет. например, ПАТП заключило договор с ООО Икс на перевозку их сотрудников до места работы каждый день, по договорённому маршруту. регулярный? да. общего пользования? нет

  62. 02.05.2015 00:56:23 отредактировано IamAlexy

    (274) еще раз..
    почитай внимательно что именно я пишу:

    медленно читаем:

    наличие коммерческой организации в реестре перевозчиков оказывающих услуги перевозки ТОП это и есть критерии прописанные в ГК позволяющий определить является ли данная перевозка перевозкой ТОП или нет.

    неужели эта мысль так сложна и недоступна для понимания?

    Ответы: (277) (280) (287)
  63. IamAlexy наличие коммерческой организации в реестре перевозчиков оказывающих услуги перевозки ТОП это и есть критерии прописанные в ГК.

    неужели эта мысль так сложна и недоступна для понимания?

    дай мне реестр перевозчиков для маршрутных такси, которые ты считаешь ТОП. неужели эта фраза так сложна и недоступна для твоего понимания?

    Ответы: (279)
  64. ты (268) стойко игнорируешь.. да? :)

    Ответы: (281)
  65. (277)

    andrewks дай мне реестр перевозчиков для маршрутных такси, которые ты считаешь ТОП. неужели эта фраза так сложна и недоступна для твоего понимания?

    ты совсем запутался походу..

    я же как раз и говорю - нет реестров.
    еще раз: нет.

    как я тебе могу дать реестр если его нет и я пытаюсь тебе объяснить что нет ни реестра ни правил создания/публикаци этого реестра?

    Ответы: (280)
  66. IamAlexy я же как раз и говорю - нет реестров.
    еще раз: нет.

    тогда почему маршрутное такси является ТОП? ведь

    IamAlexy наличие коммерческой организации в реестре перевозчиков оказывающих услуги перевозки ТОП это и есть критерии прописанные в ГК позволяющий определить является ли данная перевозка перевозкой ТОП или нет.

    может, ты поймёшь, какую юхню сморозил, если пораскинешь мозгами, и осознаешь, что у одного перевозчика может быть более одного ТС, и чать из них будет являться ТОП, а часть - нет.

    например, по твоему критерию служебный автомобиль на балансе РЖД, возящий начальство по служебным делам, является ТОП

    Ответы: (282) (284)
  67. (278) я не читал даже, ибо мы ещё с реестром не разобрались. как с реестрами разберёмся - так дальше пойдём. с тобой по-другому не получается

    Ответы: (283)
  68. (280) а я с этим и не спорю.

    тут я с тобой согласен.

    ps: я лично и субъективно считаю что маршрутки это ТОП потому что они занимаются регулярными перевозками..

    Ответы: (288)
  69. (281) так там как раз про реестр - я даже жирненьким выделил тебе про реестр..
    это важно.

  70. 02.05.2015 01:11:38 отредактировано IamAlexy

    (280) если ты внимательно почитаешь ГК то увидишь что там идет речь о ТОП не как об устройстве/агрегате/ТС а как об услуге перевозки ТОП - то есть как об услуги которая оказывается в соответствии с договором..

    еще раз: это не ТС это УСЛУГА
    и обязанность заключать контракты на этот вид услуг имеют только коммерческие организации из спецреестра

    Ответы: (287)
  71. а вообще удобно.. вторые сутки дискутировать не читая аргументы оппонента..
    новый ход в ведении дискуссии? :) :) :)

  72. и в итоге на просьбу показать реестр компаний обязанных оказать мне определенный тип услуг, ты пытаешься мне впарить реестр транспортных средств/юридических лиц имеющих право заниматься извозом

  73. IamAlexy если ты внимательно почитаешь ГК то увидишь что там идет речь о ТОП не как об устройстве/агрегате/ТС а как об услуге перевозки ТОП - то есть как об услуги которая оказывается в соответствии с договором..

    еще раз: это не ТС это УСЛУГА

    на 4-й день зоркий глаз заметил, что у сарая нет стены.
    я тебе об этом уже третий день талдычу, и надо же - наконец-то, до тебя дошло.
    в связи с этим, дошло ли до тебя, что твой "критерий" (276) является абсолютнейшей и несусветной чушью?

    сегодня микроавтобус, выполняющий заказ на перевозку в составе свадебного кортежа, не будет являться ТОП.
    завтра этот же самый микроавтобус, едущий по городскому маршруту, будет являться ТОП

    Ответы: (289)
  74. IamAlexy ps: я лично и субъективно считаю что маршрутки это ТОП потому что они занимаются регулярными перевозками..

    лично я субъективно считаю легковое такси ТОП потому, что оно соответствует критериям, указанным в ГК:

    1. Перевозка, осуществляемая коммерческой организацией, признается перевозкой транспортом общего пользования, если из закона, иных правовых актов вытекает, что эта организация обязана осуществлять перевозки грузов, пассажиров и багажа по обращению любого гражданина или юридического лица.

    2. Договор перевозки транспортом общего пользования является публичным договором (статья 426).

  75. (287) НУ НАКОНЕЦ ТО!

    а раз критерием отнесения ПЕРЕВОЗКИ к перевозки ТОП является непременное наличие ПЕРЕВОЗЧИКА в списке, то за неимением списка - ты не имеешь права относить ту или иную перевозку к перевозке ТОП...

    см комментарии к статье, например в (268)

    что то типа "отсутствие меня как физлица в списке действующих министров позволяет не считать меня министром, не смотря на то что я зарегистрирован во множестве различных списков физлиц"

    причем если нет общего списка всех действующих министров, можно руководствоваться списками министерств... см (268)
    так что пока нет именованного списка коммерческих организацй, перевозки легковым такси это НЕ перевозки ТОП а перевозки РЖД это перевозки ТОП.

    Ответы: (290) (291) (295)
  76. IamAlexy см комментарии к статье

    Это чьи комментарии?

    Ответы: (292)
  77. + (289) причем заметь, если нет общего списка действующих министров - это не означает что ВСЕ граждане страны министры..

    Ответы: (296)
  78. (290) я так понимаю что юристов.
    причем на множестве сайтов про всяческую юридическую чепушню и прочие законы - комментарии к этой статье примерно одинаковые..

    списка нет, пока его нет нужно руководствоваться другими статьями..

    ps: аргументы этих комментариев к статье на специализированных сайтах мне кажутся более весомыми чем мнение 1Сников притянутое за уши, которое не проходит проверку простейшей логикой..

    Ответы: (293)
  79. IamAlexy я так понимаю что юристов.

    Навальный тоже юрист... Но ты в курсе.

    Ответы: (294)
  80. (293) комментарии множества независимых сайтов пересекаются и сходятся к общему мнению..

  81. IamAlexy а раз критерием отнесения ПЕРЕВОЗКИ к перевозки ТОП является непременное наличие ПЕРЕВОЗЧИКА в списке

    повторяю в 100-й раз: это ты сам придумал

    Ответы: (297)
  82. IamAlexy причем заметь, если нет общего списка действующих министров - это не означает что ВСЕ граждане страны министры..

    по твоему критерию пролучается, что в стране вообще нет министров

    Ответы: (297)
  83. (295) а ты не мог бы точно процитировать ст. 789 п.1 ГК РФ ?

    (296) по моему критерию получается что нельзя КАЖДОГО человека считать министром, и если нет общего списка то нужно руководствоваться утвержденными списками министерств, на что в приводимых мною комментариях и указывается..

    Ответы: (298)
  84. (297) ты в курсе, что такое "критерий"? или во время лекций по матану и алгебре ты в преф играл?

    Ответы: (299)
  85. (298) критерий=признак
    а теперь прекращай поясничать и мазаться и процитируй статью гражданского кодекса..
    а затем давай обсудим о чем там статья.. об УСЛУГАХ оказываемых ограниченным списком компаний или о транспортных средствах..

    Ответы: (300)
  86. IamAlexy критерий=признак

    ну, всё понятно. объявляем перерыв в дискуссии, пока ты не узнаешь, что такое критерий

    Ответы: (301)
  87. (300)
    ты и в этом простейшем вопросе понтовался и лажанул..

    -image-

    Ответы: (302)
  88. (301) зашёл в вики? похвально. только там статья гуманитариев и для гуманитариев

    на самом деле, всем известно, что в математике и логике критерий - это необходимое и достаточное условие (условия)

    Необходимое и достаточное условие

    Суждение K является необходимым и достаточным условием суждения X, когда K является как необходимым условием X, так и достаточным. В этом случае говорят ещё что K и X равносильны, или эквивалентны.

    Для суждений X типа «объект принадлежит классу M» такое суждение K называется критерием принадлежности классу M.

    http://dic.academic.ru/dic.nsf/ruwiki/211597

    признаком же в математике и логике называется достаточное условие.

    приняв за признак наличие перевозчика в некоем реестре на некоем госпортале, ты ошибочно перевёл признак (достаточное условие) в критерий (необходимое и достаточное условие)
    на самом же деле, по тексту пункта ГК РФ, наличие перевозчика в реестре не является необходимым, но является достаточным.

    пример: ИП Пупкин И.А. вывел на дороги города несколько микроавтобусов с несогласованным ни с кем маршрутом №330, опубликовал в СМИ объявления со схемой маршрута, расписанием и стоимостью билетов, но никаких разрешений получать не стал.
    так вот, такие микроавтобусы, как ни странно, тоже будут оказывать услуги по перевозке ТОП, хотя ни в каком реестре этот Пупкин числиться не будет, даже если бы этот список и был бы на госпортале именно в том виде, в котором его хочешь видеть ты.

    Ответы: (303)
  89. 02.05.2015 22:53:34 отредактировано IamAlexy

    (302) подсказываю на будущее: когда сливаются и не знают что написать, еще можно к орфорграфии и грамматике придраться..

    andrewks приняв за признак наличие перевозчика в некоем реестре на некоем госпортале, ты ошибочно перевёл признак (достаточное условие) в критерий (необходимое и достаточное условие)
    на самом же деле, по тексту пункта ГК РФ, наличие перевозчика в реестре не является необходимым, но является достаточным.

    а на основании чего именно ты это решил? Чем обосновал это свое уверенное "на самом деле" ? личное субъективное мнение опытного 1Сника?

    вот например в (268) тебе объясняют что ты как раз и не прав утверждая про то что данное условие не является необходимым.
    процитирую еще раз:

    ...обязанность заключения договоров перевозки по обращению любого лица должна следовать только из закона или иного правового акта , т.е. принадлежность к транспорту общего пользования определяет законодатель (на это указывает и предусмотренная комментируемой статьей необходимость составления списков организаций, осуществляющих перевозки транспортом общего пользования).

    а ты же мне пытаешься впарить что каждая организация ОБЯЗАНА заключать по требованию любого юридического или физического лица договор перевозки ТОП, что прямо противоречит ГК РФ (статья 445 ГК РФ)

    ну не тупи уже, прочитай (268) и опровергни "логику" комментария юриста к статье ГК..

    Ответы: (304) (309)
  90. IamAlexy личное субъективное мнение опытного 1Сника?

    типа того

    IamAlexy а ты же мне пытаешься впарить что каждая организация ОБЯЗАНА заключать

    где я это впариваю?

    IamAlexy ну не тупи уже, прочитай (268) и опровергни "логику" комментария юриста к статье ГК..

    так я тебе уже много-много раз задаю неудобные тебе вопросы, которые прямо вытекают из этой вашей с юристом "логики", но ты настойчиво стараешься их не замечать.

    но ничё, я упрямый, и повторю тебе ещё раз:
    если, по твоей логике, наличие перевозчика в установленном реестре перевозчиков, опубликованном в соответствующем утвреждённом порядке, является необходимым, то на каком основании ты считаешь ТОП маршрутные и рейсовые автобусы, если их владельцы-перевозчики в реестре по желанной тебе форме не значаться? я сколько раз тебя просил привести ссылку на реестр, где фигурировали бы такие перевозчики? и всякий раз ты уходишь от ответа, обильно поливая софистическими речами

    Ответы: (305) (307)
  91. 03.05.2015 14:05:06 отредактировано IamAlexy

    (304) по логике ГК РФ это не необходимое а обязательное условие оказания услуги перевозки ТОП

    что подтверждается 789 ГК РФ и 445 ГК РФ.

    Ответы: (306)
  92. IamAlexy по логике ГК РФ это не необходимое а обязательное условие

    в чём отличие необходимого условия от обязательного?
    и ты опять, в очередной раз, не ответил на кокретно поставленный вопрос

    Ответы: (308)
  93. 03.05.2015 14:11:46 отредактировано IamAlexy

    (304) ну писал же выше уже
    на основании регулярности перевозок в соответствии с 259-ФЗ ст. 19 п.2

    ты читаешь вообще что я пишу ?

    Ответы: (309)
  94. (306) ничем видимо.. но это сути не меняет - чтобы перевозка считалась перевозкой ТОП она должна быть в спецреестре.
    за отсутствием такового - следует руководствоваться другими нормативными актами и реестрами..

    ну подробно же расписано все в (268) с ссылками на нормативные акты

  95. IamAlexy ты читаешь вообще что я пишу ?

    да, читаю. а ты сам читаешь, что ты пишешь?

    IamAlexy ты как раз и не прав утверждая про то что данное условие не является необходимым.

    IamAlexy на основании регулярности перевозок в соответствии с 259-ФЗ ст. 19 п.2

    где реестр?

    Ответы: (310)
  96. 03.05.2015 14:19:36 отредактировано IamAlexy

    (309) :) я знал что ты спросишь, нельза быть таким однобитным.

    еще раз на пальцах:

    ст. 798 требует обязательности заключения договора и указывает что должен быть реестр компаний обязанных такой договор заключать с любым и каждым.
    Реестра нет и в теории значит любая компания обязана заключать такие договора. даже рарус, даже макдональдс... но!
    ст. 445 говорит о том что обязанность заключения договоров перевозки по обращению любого лица должна следовать только из закона или иного правового акта а значит далее обращаемся к правовым актам, например к 259-ФЗ ст.19 п.2 где четко написано - все что регулярные перевозки - перевозки ТОП.

    в этой ситуации реестр для регулярки не нужен - ибо закон и нормативный акт в соответстви с 445 обязал всех регулярок заключать договор перевозки ТОП.

    а вот для всего остального, что не попадает в другие законы и нормативные акты - нужен спецреестр.. которого нет нихрена..
    по этому тролейбус и трамвай с автобусом - это перевозки ТОП и там бухим ездить нельзя
    а такси - это не перевозки ТОП и там ехать бухим можно

    Ответы: (311)
  97. (310) наконец-то ты прочитал Устав. я рад за тебя, ты делаешь успехи.
    так теперь ты согласен, что наличие перевозчика в реестре не является необходимым условием?

    Ответы: (312)
  98. (311) если перевозчик никак не обозначен другими нормативными актами - то является обязательным.

    перевозки такси - не обозначены, по этому для них реестр обязателен, а раз реестра нет - то перевозки такси не являются перевозками ТОП.

  99. так я не понял...таксисты теперь с алкотестерами ездить будут???

    Ответы: (314) (315) (316)
  100. (313) На тачанки всех пересадят ... судя по ветке.

  101. (313)неа - пока не очнутся наши закономараки - таксисты могут жить спокойно..
    возить бухарей без всяких проблем..

  102. V777 так я не понял...таксисты теперь с алкотестерами ездить будут???

    Не, бухих прям в ментовку свозить будут.

    АймЛоха - ну ты понял наконец-то, что является общественным транспортом, а что нет?

или зарегистрируйтесь чтобы ответить!