Москва введет платный въезд на МКАД и ТТК

  1. 9 г. назад

    Московские власти намерены ввести платный проезд по МКАД и Третьему транспортному кольцу. Стоимость выезда на столичную кольцевую дорогу обойдется в 200 рублей. Об этом со ссылкой на собственные источники сообщает РБК.
    Платить за проезд по кольцевым магистралям придется как жителям Москвы, так и людям из других регионов. Изначально планировалось сделать платный въезд только для тех, кто не живет в столице, но, по словам источника РБК – «это может задеть власти Московской области»
    http://motor.ru/news/2014/11/28/mkad/

    Ответы: (13)
  2. зачетно. туда-сюда на работу съездил - 400 рублей...

    Ответы: (31)
  3. это решение- не избавление от пробок. Пробок будет больше, особенно на пунктах оплаты при въезде на мкад.

    Ответы: (14) (33)
  4. главное, чтобы до Питера такая херня не докатилась...

  5. одобряю

  6. Шикарно! Скорее бы!

    Ответы: (6)
  7. (5)для велосипедистов тоже)

    Ответы: (7) (8)
  8. (6) :-)
    Притворюсь пешеходом.
    Да и ПДД по-любому запрещает велосипеды на магистралях.

  9. 01.12.2014 14:37:17 отредактировано sf

    + (6) предлагаю добавить еще пешеходов. И начать с того, что весь центр обнести колючей проволокой

    Ответы: (9)
  10. (8) ага, и за воздух пора ввести хотя бы 500 р. в день, а то дышат бесплатно панимешь)) "а если не будут брать - отключим газ" :)

  11. маразм крепчал

  12. Пускай нищеброды пешком ходят, правильно!

  13. (0) Ну ничего против не имею, если для всех будет платный въезд, то пострадают только те, кто Москву объезжают. Остальным обчыно пересекать эти кольца надо, а не въезжать на них

    Ответы: (14)
  14. 01.12.2014 15:14:46 отредактировано Дядя Вася

    (2) Ты хоть сам-то читаешь на что ссылки даешь?

    Источник агентства добавил, что, несмотря на планы по введению платного проезда, столичные чиновники не собираются устанавливать на въезде в город шлагбаумы: считывание номера проезжающего автомобиля будет происходить в автоматическом режиме.

    (13) Еще один такой же...

    По их словам, власти могут ввести дифференцированные тарифы: 100 рублей за пересечение МКАД и 150 рублей за ТТК.

    А вообще туфта. Никакой конкретики, и "со ссылкой на собственные источники". Одна бабка сказала короче.

  15. Кстати, в метро - тоже жуткие пробки! Надо и там цены повысить.

    Ответы: (16) (17)
  16. 01.12.2014 15:22:16 отредактировано Дядя Вася

    (15) Там и так постоянно повышают. Раз в год стабильно. Сейчас это просто хитрее стали делать. В середине года ввели карту тройку по которой на тот момент проехать было существенно дороже чем по билету, с нового года задрали билет до 40-ка рублей, на фоне которых 28 по тройке кажутся копейками. И типа они не поднимали, а сделали более гибкую тарифную сетку. Кто теперь вспомнит, что на момент ввода той тройки билет был дешевле чем она...

  17. (15) правители видимо так рассуждают - трогать самые широкие народные массы - а в метро в основном они - опасно. надо пообщипывать кто чуть богаче - кто на машинах ездит (буржуи!), зачем им лишнее, оставить на бензин и доширак

    Ответы: (18) (19) (20)
  18. (17) 40 рублей за поездку это по-твоему не трогать? :)

    Ответы: (21)
  19. Svetlana на машинах ездит (буржуи!)

    хоспадди.. сейчас не советский союз, проблем с личным транспортом ни у кого нет.
    машина на ходу стоит дешевле хорошего смартфона

    Ответы: (21)
  20. 01.12.2014 15:27:51 отредактировано sf

    Svetlana пообщипывать кто на машинах ездит

    вообще-то общемировая практика.
    как думаете, сколько парковка стоит в цюрихе на сутки?

    Ответы: (21)
  21. (18) ну 40 всего. а за пересечение мкад если еще накинуть?)
    (19) ну вот раз нет проблем - пусть помогут любимой стране :)
    (20) в чем общемировая практика? когда денег не хватает у государства, выдумать новые сборы и налоги?

    Ответы: (22) (23)
  22. Svetlana выдумать новые сборы и налоги

    платные дороги и парковки не столько сбор "средств", сколько регулирование транспортных потоков

    Ответы: (24)
  23. (21) так 40 за каждый проход. Туда-обратно 80. Если за пересечение мкада туда-обратно по сотне отдашь, разница небольшая. Вполне себе сопоставимые суммы. Да только не будет этого надо думать. Платная парковка еще куда-никуда, а побор за проезд это уже уровень рекетиров, что дальнобоев трясут.

    Ответы: (24)
  24. (22) мы сейчас не вообще, а о конкретной иницииативе. потоки говоришь регулируют?
    (23) да, ты почему-то не веришь в реальность этого. и почему дальнобойщиков? вполне себе обычных водителей коснется

    Ответы: (26)
  25. Вообще-то есть вполне себе федеральный закон, по которому для проезда из пункта А в пункт Б допустима некая платная дорога, при условии что туда же можно проехать по бесплатной. Сабжевая инициатива этот закон нарушает. Так что ли тут либо менять федеральное законодательство, либо не взлетит.

    Ответы: (27)
  26. (24) Дальнобоев так гопота трясет, типа это наш город, за проезд по нему плати столько-то, иначе колеса проколем. Кто пошлет, кто и заплатит. Тот же уровень у сабжа-то...

  27. (25) ничего страшного, изменят закон http://top.rbc.ru/business/28/11/2014/54777b25cbb20f318a922fcc

    Ответы: (28)
  28. (27) Кто изменит? Собянин? Так рылом не вышел. И измени его для мск, по всей стране федеральные трассы платными станут, что без бесплатных объездов.

  29. Два собеседника, близких к Кремлю, и подтвердил источник, близкий к мэрии

    Ню-ню...

    Ответы: (30)
  30. (29) да, понимаю, в плохие новости не хочется верить

    Ответы: (34)
  31. (1) и ведь наверно москвичам будут компенсировать...400руб/сутки...

    Ответы: (32)
  32. (31) да, причем частично за счет федбюджета. Как с метро

    Ответы: (35)
  33. (2) отстал ты от мира - у меня в машине, которая 2005г.в. есть на лобовом стекле в самом верху специальная метка, туда кладешь документы на оплату проезда по платным трассам и когда проезжаешь у тебя автоматом списываются бабки...Во как!!! А ты говоришь оплата...пробки...

    Ответы: (36)
  34. (30) Я не верю источникам близким к кремлю, пожелавшим остаться неизвестными. 99,9% что источник левая пятка редактора. Будет официальный источник, это будет новость, а пока это просто слух, скорее всего выдуманный.

  35. 01.12.2014 16:02:21 отредактировано Дядя Вася

    (32) А куда с паспортом подходить, чтобы мне оплатили метро? А то я что-то не в курсе. Прописка московска есть, ога, но не оплачивают. Скрывают сцуки, что можно за счет федбюджета-то ездить, до сих пор свои плачу. Подкинь адресок-то ))

    Ответы: (54)
  36. (33) ну да, у тебя-то есть, а у остальных нет. Для всех, у кого нет - и построят турникеты. И придется вам, продвинутым, стоять в очереди на турникет за дедушкой на волге лохматых годов

    Ответы: (37) (38)
  37. (36) Госномер у каждого есть, этого в принципе достаточно для идентификации.

    Ответы: (39)
  38. (36) Ну в статье же обещают автосчитывание номера. Хотя обещать могут что угодно.

    Ответы: (40)
  39. (37) этого достаточно для того, чтобы при въезде на мкад закрыть номер бумажкой

    Ответы: (41)
  40. (38) ну турникеты на мкаде просто технически не взлетят, чтобы понимать почему, надо просто тут пожить. Пример боровское шоссе, пересечение со мкад, построили скоростную развязку вместо стандартной клеверной, обычная не справляется. Мосты на пересечении с лобачевского, на теплом стане - те же причины. Какие в жопу турникеты? Тут и без них такие пробки в час пик, что пешком обогнать можно. С ними встанет наглухо.

  41. (39) Да это не проблема. Сразу за мкадом пост гаи, и отдашь за свою бумажку права, вместо 100 рублей за вьезд.

    Ответы: (42)
  42. (41)+ С парковкой это пока работает, исключительно потому, что стоять машина может хоть вообще без номеров, в этом криминала нет. Ездить без них нельзя. Но поправки принимают, если уже не приняли.

  43. Ахахахах! волшебник забанил Стима на мисте на год! "Тупой копипаст дезы"!

    Ответы: (46) (52) (53)
  44. о, прикольно.

  45. узнаю мисту

  46. (43) я правильно понял, что за копипаст с 330го дают бан на мисте?

    Ответы: (47) (50)
  47. (46) пичаль в том, что он и на мисте подобную ветку завел...

    Ответы: (48) (50)
  48. (47) печаль в том, что стас ко мне испытывает какие-то нежные интимные чувства, невзаимные.
    ничем другим я не могу объяснить годовой бан за новость с общеизвестного достоверного ресурса.

    Ответы: (49) (64)
  49. (48) ждем достоверных новостей с pravda.ua :)

  50. Guk (46) пичаль в том, что он и на мисте подобную ветку завел...

    а это на мисте противозаконно? :)

    Ответы: (51)
  51. (50) просто там же в ветке выяснилось, что это баян, к тому же лажовый...

  52. (43) прекрасная формулировка :) из серии "во-первых, не брала"

  53. (43) как вас там не забанили еще - ума не приложу

    Ответы: (55)
  54. 01.12.2014 19:56:16 отредактировано sda553

    (35) Братеевская и Алмаатинская. Я не про компенсацию проезда в метро, я про компенсацию строительства метро

    Ответы: (56)
  55. (53) Сам удивляюсь.

  56. (54) А в других городах типа сами на строительство скидываются, как на консьержку?

    Ответы: (57)
  57. 01.12.2014 20:50:46 отредактировано sda553

    (56) Покажи мне город, кроме Мск, где с 90-ых федбюжет хоть раз скинулся на новые станции метро

    Ответы: (58) (65)
  58. 01.12.2014 20:55:59 отредактировано Дядя Вася

    (57) Никогда не интересовался из какого бюджета финансируется строительство метро, но не вижу разницы из федерального или местного. И тот и другой это твои налоги. А что мск из федерального, так оно логично. Она ж отдельный субъект федерации, а не просто город. Что тоже логично, учитывая, что тут десятая часть страны живет.

    Ответы: (59)
  59. 01.12.2014 20:58:31 отредактировано sda553

    (58) Схема следующая. Есть в бюджете 16 млрд рублей и хочешь ты их поиметь.
    Есть район Братеево, где около 30 тыс квартир и 5 тыс административных помещений.
    Строительство метро стоимостью 16 млрд, повысило рыночную стоимость каждой квартиры примерно на 1 млн руб. Итого около 30 млрд. руб перетекает владельцам этих квартир. В другом городе так не получается, квартиры меньше стоят.

    Ну так пусть бы эта десятая часть и оплачивала свое метро, что в карман других городов то лезть

    Ответы: (60)
  60. (59) А как в других городах получается, собирают по миллиону с владельцев квартир? У меня в 17-м году будет метро возле дома Стоимость квартиры вероятно вырастет. Я это замечу? Я не торгую квартирами, я в ней тупо живу, и ничего мне в карман не перетекает.

    Ответы: (61)
  61. 02.12.2014 06:16:55 отредактировано Дядя Вася

    (60)+ Тут даже обратная ситуация. Вот конкретно в моем случае до электрички 10 минут ходу, на которой 20 минут до центра. Метро пока нет. Если у кого есть денег на квартиру здесь и сейчас, то не факт что хватит через пару лет, когда будет метро. Притом что толку-то от него немного, быстрее той электрички все равно не довезет. Ну и кому выгода? Наварятся застройщики, но никак не владельцы квартир. Обычные люди не покупают квартиру на продажу. Этим занимаются либо риелторы, либо у кого есть лишних лямов 10, которые надо куда-то деть, чтобы инфляция не съела. Тот же кто берет жилплощадь в ипотеку никогда на ней не заработает. Если и будет продавать, то только затем, чтобы купить большей площади, потому что детей народилось.

  62. Загуглил первое попавшееся: http://k-metro.ruz.net/str.html

    К концу 1996 г. были готовы документы, распоряжения правительств. Было решено финансировать стройку века пополам — Москва/Казань.

    Москва - это не федеральный бюджет? Имхо такие стройки всегда на госуровне планируются и финансируются. Не думаю чтобы где-то было построено по инициативе мера "на свои".

    Ответы: (63)
  63. (62) То, что было решено в 1996-ом год по финансированию, вряд ли было успешно исполнено. Есть более хорошие документы?

    Ответы: (67)
  64. (48) тяжело в Советском Союзе, цензура тотальная, шаг влево, шаг вправо - расстрел. :)

    бан за лажовый баян...мда уж. порядки круче чем в Северной Корее. Одно не понятно, нахрена вы вообще туда ходите? пытаетесь Стасу посещаемость накрутить по старой дружбе? мазохизм? к тому же там после 330 всё так сиро и убого.

  65. 02.12.2014 09:04:16 отредактировано ptiz

    (57) Метро - дорогая вещь, без федерального бюджета построить практически нереально.
    Например, у нас в НН, в 2011 (наконец!) открыли станцию "Горьковская" в верхней части города:
    "На протяжении всего 2011 года на станции метро "Горьковская" строительные работы не останавливались и производились с учетом утвержденного графика при непрерывном финансировании из федеральных, городских и областных бюджетов"

    Сейчас новая станция запланирована к ЧМ:
    "Объект – продление линии метрополитена от станции «Московская» до станции «Стрелка» вошел в федеральную программу подготовки к ЧМ по футболу-2018. Поэтому здесь будут участвовать как федеральные, так и региональные (областные и городские) средства. С федерацией по нормативным документам метро будет строиться 50% на 50%. Общая стоимость проекта, с которой мы вышли на общественные слушания, 14 млрд. рублей."
    http://нижнийновгород.рф/news/aktualnoe-intervyu/52982/

    p.s. до этого последние станции были открыты в 1993 и 2002 годах. Не спеша строимся...

    Ответы: (66)
  66. (65) ну, нижегородцы же такие рассудительно-медлительные. Семь раз отмерят... :)

  67. (63) Дык вроде тогда строить и начали, и с тех пор продолжают...

или зарегистрируйтесь чтобы ответить!