Эвакуация а/м

  1. 10 г. назад

    Друзья, я в раздумьях насчет суда про эвакуацию. Последний раз меня эвакуировали из под знака "остановка запрещена", который стоял в двух метрах от края дороги, и весь был загорожен ветками и листьями дерева. Фотки есть. Судился ли кто-нибудь насчет эвакуации? За последний год меня трижды эвакуировали, и это бесит уже просто - 18 тысяч в год только эвакуация. Что безумный штраф в 3 т, что эвакуация до штрафстоянки по совершенно не рыночной цене в 3т - задолбали. Чувствуется наглость этой затеи властей. Три раза ходила разбиралась в гаи - видела кучу таких же пострадавших от эвакуации, 90 процентов - стоянка ближе 5 метров от пешеходного перехода. В общем, вопрос мой такой - судился ли кто-нибудь про эвакуацию и что из этого вышло? Краем уха слышала в Думе история разбиралась, когда человек больше 20 часов сопротивлялся эвакуации, сидя в своей машине, чем кончилось?

    Ответы: (5) (6) (11) (159)
  2. ‹ Ранее
  3. 10 г. назад

    (107) нет там широкий газон с деревьями сразу от бордюра начинается, с заборчиком кстати - по газонам ходить не приветствуется

    Ответы: (111)
  4. (104) давай так - если ты в течении 2х месяцев выкладываешь сюда скан решения суда о незаконной парковке - я лично приезжаю в Питер и выпиливаю все ветки, загораживающие знак.
    Если же суд принимает все же правильное решение, или ты не захочешь заочкуешь обращаться в суд - ты громко и во всеуслышанье показываешь сиськи объявляешь себя неправой на форуме.

    Ответы: (112) (114)
  5. + считаешь эвакуацию незаконной - будь добра докажи это! Иначе это обычный треп, из серии я дартаньян, а они все козлы
    покажи, что у тебя есть яица, давай

  6. (108) И газон есть. Только деревья не сразу у дороги стоят. А заборчик - это хорошо. Парковаться на газоне тоже нельзя.
    Короче, фотку надо.

  7. (109) я считаю, это мое личное дело как поступать, как в жизни так и на форуме. "давайте без давайте". да, я не хочу пока обращаться в суд, т.к. хочу узнать побольше как решаются такого рода дела - если знак не виден. а там уже и принять решение. чисто по справедливости конечно я считала и считаю себе правой, но нужно еще и понять, на какой закон я могу сослаться и какая правоприменительная практика по этому вопросу

    Ответы: (113) (115) (117)
  8. Svetlana если знак не виден

    Фотку! Видно/не видно - очень субъективно.

  9. Stim я лично приезжаю в Питер и выпиливаю все ветки

    на 15 суток

  10. (112) ты не хочешь обращаться в суд, потому что знаешь, что проиграешь суд.
    вобщем все с тобой ясно

    Ответы: (118)
  11. и собственно, кроме этого последнее случая, отмечаю моменты:
    - давление на гаишников растет, чтобы больше собирать денег для бюджета с автовладельцев, это легко можно убедиться и воочию придя на разбор в гаи, и по статистике, которая всегда вырастает, когда платная эвакуация, а сейчас особенно - ищутся любые резервы, даже на своих же гражданах
    - штраф очень велик и эвакуация столько не стоит, глупые чиновники нашли легкий способ обогащаться. подписала бы петицию или закон это отменяющий, или еще как поучаствовала

    да и просто достало. 18 тыщ в год на эвакуацию. это ж додуматься надо столько брать, это чиновники явно на свой доход ориентировались устанавливая такие штрафы

    Ответы: (122) (125)
  12. А

    Svetlana чисто по справедливости

    пора бы сделать выводы.
    Три раза эвакуация за незаконную парковку - нужно думать не о своей правоте, а внимательно смотреть по сторонам.

    Ответы: (121)
  13. (115) я рада, что тебе все ясно)) а вот у меня еще много вопросов

  14. это как Стим уверен что может нарушать скоростной режим так и Светлана уверена что ей похер на знак...вы друг-друга стоите...)))

    Ответы: (123)
  15. андрекс, где ты их набираешь?

  16. (117) Масянька, ты у меня и так в невидимости, но я по доброте душевной тебе отвечала, больше эту глупость делать не буду

    Ответы: (124)
  17. (116) Бред.
    Не отмечаю данных моментов.
    Да, много появилось запретов на парковку (даже у нас), но запрет на парковку именно в этих местах давно уже просился.

  18. (119) ага, только лишь с той разницей, что меня не штрафуют, по крайней мере я всегда четко знаю, когда нарушаю, а когда нет. и подобных глупых вопросов не задаю

  19. (121) Да, ради Бога. Судя по всему, я в такой же "невидимости", как и знаки.

    PS Фоток, судя по всему, тоже не будет... Ну, что ж... Готовьтесь к очередным воплям о "незаконной" эвакуации.

    Ответы: (126)
  20. Svetlana да и просто достало. 18 тыщ в год на эвакуацию

    не нарушай, е-мое! и не придется платить штрафы!

    Ответы: (128)
  21. Масянька Судя по всему, я в такой же "невидимости", как и знаки.

    поржал)))

  22. а чо удобно)
    Судья - Почему вы ударили потерпевшего битой?
    - я его не видел, я просто размахивался битой
    - А почему 5 раз ударили и потом ногами по лицу еще били?
    - так он невидимый был!

  23. (125) я не нарушила в этот раз. а вот сумма штрафов вообще как-то должна соотносится со средней зарплатой или вообще зарплатой? я считаю должна.

    Ответы: (130)
  24. А мне жаль автора. Честно. Ведь она то точно уверена, что её все обижают из злости или зависти или ещё чего и ни кто её не поддерживает. Уважаемые форумчане, вы когда-нибудь были одиноки? Сделайте скидку и просто поддержите автора. Понимаете, женщины так устроены, что чаще всего их учит авторитет (муж, отец, брат и т.д.). Так вот если авторитет олень или его вообще нет, женщина теряется в этом мире и может перевернуть любую правду с ног на голову

    Ответы: (131) (133)
  25. (128) Если платишь сразу на месте - скидка 50%. Даже есть ветка об этом тут на форуме.

  26. (129) давай только без скидок на гендерную принадлежность, ок?

    Ответы: (132)
  27. (131) Я за всех людей, кроме геев. Для нас все люди хорошие, просто по тем или иным причинам они не всегда стоят на правильном пути

  28. (129) А мне - нет.
    Нормально женщины устроены. В плане вождения - не хуже мужчин.
    Ну, а насчет уверенности "её все обижают из злости или зависти или ещё чего и ни кто её не поддерживает" - это причина или следствие?

    Ответы: (134)
  29. (133) Женщины водят лучше мужчин. Это не фанатизм, а факты по авариям. Просто женщины аккуратней и более старательны. Но тут проблема как раз в учителе. Если у женщины под боком ослобык, то женщина, подражая его настрою, ездит так-же. Это именно проблема многих. Поэтому часто советую использовать независимого преподавателя и первое время мужику вообще не садиться в салон, мол пусть катается только с подругами.

    это причина или следствие?

    Конечно следствие. Но надо же быть добрее, что-ли. Скажем так, Бог в любом случае накажет, если не задумается, ну а мы то не Боги, да и злиться на других глупо, что-ли. Ей вон и так геморрой подкинут с 18 килорублями. Кому-то это сумма и не сумма, а ей вон какой головняк. Надо просто попытаться донести до неё простую мысль, что тут не гайцы виноваты. Ну а злиться, всё таки это скорее удел слабых.
    Думаю, если бы я злился, то меня бы постоянно все били, ведь люди то по сути то в России человечные, что ли

    Ответы: (135)
  30. (134) Не соглашусь во всем.

    strange2007 женщина, подражая его настрою,

    Фиг вам!

    strange2007 Конечно следствие

    ИМХО, нет. Как раз таки причина. Если бы это было следствием - давно были бы сделаны выводы.

    strange2007 Надо просто попытаться донести до неё простую мысль, что тут не гайцы виноваты

    Издеваешься? Её сама жизнь пытается донести (три эвакуации), и не получается.

    PS То, что жизнь все расставит на свои места - безусловно. Только "плача" от этого меньше не станет.

    Ответы: (137)
  31. Мужик, даже когда полный иплан, едет логично и предсказуемо. Поэтому он и не особо опасен, заранее понятно, куда оно метнется. У женщины же моск действует рандомно, она сама не знает, какая мысль там вскочит через секунду. Поэтому женщина за рулем опасна, ее маневры непредсказуемы, как квантовая физика

    Ответы: (138)
  32. (135) >> Фиг вам!
    В одной из автошкол целую группу собирали по этой проблеме. Именно проблема обучения женщин. Поставлены были некоторые эксперименты над испытуемыми (как могли), на основании которых сделаны выводы. Документально результатов не видел, но ребятам верю - мужик отфильтровывает нужное в обучении, женщина подстраивается под настроение рядом сидящего. Именно поэтому только что отучившаяся женщина если рядом наблшюдает машущую руками истеричку, она просто бросает руль, а если рядом сидит пальцегнутый пофигист и рассказывает как надо ездить, то женщина забывает ПДД.

    >> Если бы это было следствием - давно были бы сделаны выводы.
    Только в случае осознания. А этого, увы, нет.

    >> Её сама жизнь пытается донести (три эвакуации), и не получается.
    Но она то этого осознать не может. Нужно что-бы кто-то спокойно всё объяснил

    Ответы: (141)
  33. 10.11.2014 13:39:22 отредактировано strange2007

    (136) Непредсказуемые манёвры у шумахеров, а женщины ездят очень предсказуемо и не спеша. Да, они многих мужиков раздражают неспешностью или плохим знанием габаритов, но это и есть более аккуратная езда.
    Да и по статистике по авариям глянь, у баб мелкие аварии в основном, а мужики расхлёстываются полностью.
    Ну и самое главное, за городом сколько раз попадали в неприятные ситуации, увы, виновниками были только мужики((((

    Ответы: (139)
  34. (138) У шумахеров как раз предсказуемые маневры, так как цель ясна - пролететь вдаль побыстрее. А вот с женсчинами все наоборот, их цель неизвестна. Вот ты знаешь, чего хочет женщина (а чего захочет в следующее мгновение)? Отож...

    Ответы: (140) (141)
  35. (139) Значит мне везёт наоборот. Я как вижу шашачника в потоке, просто пропускаю его вперёд и всё. А женщины... ну фиг знает. Они всё предсказуемо. И поворотник включит и перестроится. Да, тупит, вот тут не спорю. Но это нормально если лишний раз перестраховываешься. А женщины, которые не глядя поворачивают или руль бросают, может и есть, но их крайне мало и на дорогах таких точно не увидишь.
    Ну вот сам представь 2 картины:
    Машина едет за фурой и вроде на встречке просвет. Тапка в пол со словами "успеем". И такая же ситуация, но только ни каких рисков и обгон только на затжном левом повороте, что-бы дорогу было видно до гооризонта с плааавным разгоном и таким-же возвращением обратно.
    Ну и как считаешь, для какого какой принцип больше присущ? [smile=:D]

    Ответы: (142)
  36. (137) Папа (с 16 лет за рулем) - не шумахерил. Именно с ним и начинала ездить. Очень удивлялся, откуда такая уверенность и чувство авто.
    (139) Не соглашусь. У "шумахеров" - комплексы. Женщины (в большинстве) лучше понимают, что "шумахерство" на дороге - чревато.

    Ответы: (145)
  37. 10.11.2014 13:53:49 отредактировано Масянька

    (140) Обгон должен быть быстрым и уверенным. Либо - в тапку в пол и быстро обогнать и вернуться в свою полосу. Либо - не начинай.
    На повороте (любом) - только при хорошем обзоре и так же с тапкой в пол.

    Ответы: (145)
  38. СМС:
    - дорогой, я согласна на анал)))
    - сцука что с машиной????

  39. ни один шумахер никогда не въедет в другого шумахера, только потому, что он прав по ПДД, будет всячески избегать столкновения. женщина въедет обязательно. ну или в большинстве случаев...

    Ответы: (146) (148)
  40. (141) >> Папа (с 16 лет за рулем) - не шумахерил
    Ну! Я про что? Если ездишь хорошо, значит папа молодец. А вот многие только и орут "тормози!", "газуй!", "рулём меньше крути!!!" и прочее. Это не правильно

    (142) >> Либо - в тапку в пол и быстро обогнать и вернуться в свою полосу
    Это сама придумала? Нельзя додумывать! ПДД написаны кровью!

    Ответы: (147)
  41. (144) >> будет всячески избегать столкновения
    Вот поэтому и случаются страшнейшие аварии. Опять подошли к давнишней делеме - я доказываю то, что скоростной режим, это основополагающая причина страшных аварий

  42. (145) Не уверен - не обгоняй (С)
    Уверен (в данной ситуации): возможность для обгона (ПДД), знание своего авто (движок, динамика), ну и - пальцы держат руль, а не высунуты в окно.
    А по поводу ора: не отвлекай водителя в движении (С)

    Ответы: (150)
  43. (144) http://www.gazeta.ru/auto/2014/11/08_a_6293817.shtml

  44. а все потому, что у мужчин мозг более рационален, женщины более рассеяны. Мужчина проедет по мкаду и он будет видеть только поток машин. Женщина же запомнит все магазины по дороге, будет думать о тысяче мелочах, не связанных с машиной, и в итоге свернет через 3 ряда на съезд неправо, потому что блеать сегодня последний день скидки в летуаль!

    Ответы: (151) (154)
  45. (147) Где конкретно написано, что обгонять надо с тапкой в пол? В ПДД это где прописано?

    >> не отвлекай водителя в движении
    Если соблюдать ПДД, то это не сильно мешает. Гораздо больше нагружает мозг несоблюдение скоростного режима. Гораздо больше.

  46. (149) Знаток мозга? Более рационален, более рассеяны)))) Это всё враки. Отличие работы мозга в другом, но это нудятина и отмечу что, женщины как раз гораздо более внимательны в дороге, именно поэтом уна сложные маршруты (например, троллейбусы) чаще всего садят женщин, а на нервные (автобусы) мужиков. Женщина как раз наоборот в потоке и дистанцию чувствует и знаки видит и одновременно планирует маршрут, тогда как мужик более наскоками, рывками, это всё делает.

    Ответы: (152)
  47. strange2007 на сложные маршруты (например, троллейбусы) чаще всего садят женщин, а на нервные (автобусы) мужиков.

    пля. троллейбусы - самые легкий в управлении общественный транспорт. Ездят строго по прямой, по своим путям, имеют преимущество. там и обезьяна бы справилась.
    на автобусе женщин не сажают, потому что они не справятся.

    Ответы: (153)
  48. (152) >> троллейбусы - самые легкий в управлении общественный транспорт.
    После тролейбуса ты не отличишь соли от перца)))) Монотонность мозг просто убивает. Почему и известно, что почти ни один человек не может ехать долго даже со скоростью в 90 км/ч

  49. (149) Special for you - http://auto.mail.ru/article/19968-golaya_grud_snizhaet_skorost/ (сиськи!)

    Ответы: (155)
  50. (154) практикуешь?

    Ответы: (156)
  51. (155) Женщин отвлекают магазины, мужчин ...

    Ответы: (157)
  52. (156) пока что ты нас никак не отвлекла)
    давай проверим ;)

  53. Позиционируется, как средство от угона, но вполне можно использовать, как средство от эвакуатора
    http://www.yapfiles.ru/show/993487/dbfe3cc199fd6e99f54202a702218f3d.flv.html

  54. (0) паркуйтесь по правилам пдд и Путин перестанет вам казаться тираном и сатрапом

    Ответы: (160)
  55. (159) Ну, ты, блин, загнул

    Ответы: (161)
  56. (160) ну если деревья знак закрыли от обзора , 5 метров от пешеходного перехода ... либо имей бабло на штраф и эвакуатор либо паркуйся без претензий со стороны гаи

  57. Я проблему в сабже решил кардинально, продал машину. А если нужно куда то ехать, то вызываю такси. Кстати, это обходится намного дешевле чем кормить машину.

    Ответы: (163) (165)
  58. (162) я тоже последнее время мало езжу - и поспать можно транспорте, выспаться до и после работы :) и не устать от вождения по пробкам. и сэкономить. пешком от метро пройтись опять же. даже наслаждаюсь временами. но иногда без машины никак

    Ответы: (164)
  59. (163) Попробуй выбирать место стоянки не по принципу "мне так ближе", а по "тут меньше вероятности, что кто-то врежется или снесёт зеркало, очень маловероятно, что стоять нельзя, можно на прогреве подымить малость и народ табло не набьёт и рядом не мало народу, машину не вскроют". Ах да, ходьба улучшает общее самочувствие.
    А то ведь как получается, водятел паркуется как можно ближе к месту куда ему надо и плевать на всех остальных. А потом начинаются разборки кто прав, а кто виноват. Увы, мне этот опыт дался только на личной практике. Встал не там, утречком выхожу, бампер вмят. Пичалька. И ни кого не найдёшь. Пару раз машину вскрывали, один раз поймали, но мне то от этого не легче. Зеркала сворачивали, когда как урод вставал посреди тротуара. Так и ты, что-бы избежать проблем и хоть чуть-чуть дышать свежим воздухом, проезжай чуть дальше, лишь бы было спокойно. Оно же в реальности как получается? Изначально "да там же 2 квартала топать!!!!!", а потом выясняется, что и десять кварталов пешком только в радость

  60. Скользящий Я проблему в сабже решил кардинально, продал машину. А если нужно куда то ехать, то вызываю такси. Кстати, это обходится намного дешевле чем кормить машину.

    "Я проблему бухла решил кардинально, продал печень. А если нужно что-то отмечать, то пью сок. Кстати, это обходится намного дешевле чем пить бухло"

  61. + если ты из дома только мусор выносить выходишь и раз в месяц ездишь за продуктами в магаз, то выйдет дешевле, да

    Ответы: (167)
  62. (166) Я у метро живу, рядом 4 супермаркета. Зачем мне машина?

  63. Мусорка в 100 метрах. Мне не в лом пакеты пешком туда отнести. )

  64. 11.11.2014 10:37:21 отредактировано Stim

    потыкайте в скользящего палочкой, он живой вообще? Работа,дом, супермаркет,мусорка - действительно, зачем нужна машина

    Ответы: (170)
  65. (169) Вот тебе зачем машина нужна, перечисли. )

    Ответы: (171)
  66. (170) смотри: за год я наездил 15тыс км.
    такси по городу стоит 100р, среднее расстояние пусть будет 10км.
    15 000/10 = 1500 поездок
    1500*100 = 150 000 р на такси я потратил бы, если б не было машины.

    не считая личных неудобств, связанных с передвижениями на чужих машинах, такси - это более затратно и невыгодно, чем своя машина

    Ответы: (172)
  67. (171) 15 тыс км. ты наездил где, по городу? У нас в Самаре (да и в большинстве мегаполисов) на метро и на общественном транспорте и пешком зачастую добраться быстрее чем на машине из за пробок. За город если едешь - по области в любой город можно доехать на маршрутке. Для случаев когда нужно а) срочно б) туда автобусы не ходят и вообще лень - вызываешь такси. Получается на порядок дешевле.

  68. Машина мне понадобилась в этом году несколько раз - деда срочно в больницу возить туда сюда и на отдых в область ездил (и то до городка на маршрутке с сумками доехал и потом уже до самой турбазы на такси, хотя мог напрямую такси вызвать, встало бы не очень дорого)

  69. Машина жрет ресурсы больше чем ребенок, я считал. Бензин, страховки, ремонты, амортизация. Не говоря уже о нервах в пробках, нахер надо, пусть у таксиста или водителя автобуса голова болит.

    Ответы: (175) (176)
  70. (174) По поводу ресурсов - соглашусь. Но - удобство, удобство и еще раз удобство. Когда захотел - сел и поехал, куда надо - туда и поехал. Ну, и сумки не таскать на себе.

  71. Скользящий Машина жрет ресурсы больше чем ребенок, я считал. Бензин, страховки, ремонты, амортизация. Не говоря уже о нервах в пробках, нахер надо, пусть у таксиста или водителя автобуса голова болит.

    купи нормальную машину, которая не ломается.
    автобусы - хороши только тогда, когда автобусная остановка - это конечная цель твоего маршрута.

    по стоимости: давай посчитаем. Ниссан альмера - средняя недорогая, относительно надежная машина.
    Вот её блог: http://almera.drom.ru/ Здесь авторы пишут честно о всех поломках. Самый популярный сайт по авто тематике, между прочим.

    Оттуда: Стоимость владения: 8,09 р. на 1 км

    От магазина до дома = 10 км(и это дохрена на самом деле). Это 81 руб на своем авто и минимум 100 на такси.
    ПРодолжать?

    Ответы: (179)
  72. Лада калина: Стоимость владения: 6,89 р. на 1 км
    http://kalina2.drom.ru/

  73. я еще могу понять нищеброда, который с сумками ждет под дождем свое такси, но не могу понять ЛОХА, который при этом еще и переплачивает

  74. (176) у меня магазины рядом с домом. В ашан на машине ездил, закупались на всю неделю, в итоге по чекам посчитали, выходило дороже чем закупиться в соседнем супермаркете. Чеки такие же, только магазин рядом, а в ашан надо на машине ехать, искать там парковку, тратить часа три на все. В супермаркет по дороге домой зашел, через 15 минут вышел.

  75. Да и про лоха, который под дождем с сумками ждет свое такси передергиваешь, если дождь я тупо такси вызвал бы прямо до места. В то время была хорошая теплая погода без дождят.

    Ответы: (182)
  76. Как человек, имевший машину в течение 2х лет, могу сказать, что большей части автолюбителей тупо сочувствую, т.к. они тратят кучу бабла на машину, нервов на пробки и наши [...] дороги, вместо того чтобы тратить на порядок меньше и нервы целее.

    Ответы: (183)
  77. Скользящий если дождь я тупо такси вызвал бы прямо до места

    прямо до кассы ашана? ))

  78. Скользящий вместо того чтобы тратить на порядок меньше

    будут какие-то цифры, или это очередное [...]?

    Ответы: (184)
  79. (183) На машину у меня уходило в среднем 5-6 к в месяц (бензин, незамерзайки и т.д., ремонт) Это без учета амортизации. Сейчас у меня на транспорт уходит примерно 1500 (общественный транспорт и изредка такси)

    Ответы: (185) (186) (187)
  80. (184) Был Аккорд (2001 года). Из Японии (в России мы первые владельцы). С 2007 года в России. 3 лампочки, стойки стабилизатора, фильтра, масло. Около 3 - 3.5 в месяц на бензин. Абсолютно не дорого. И не сравнимо с общественным транспортом.

  81. (184) дохрена у тебя на машину выходит. либо ты дохрена ездишь, либо дохрена ремонтируешь, либо просто врешь.

    1500р в месяц / 25 дней = 60руб/день
    Это одна поездка на такси в неделю и ежедневный ОТ. Ежедневный ОТ за такую сумму - максимум 10км.
    60руб это примерно 1,8л. бензина. при среднем расходе 10л/100км 1,8л хватит на 18км. 10 км - это 1л бензина или 35 руб.

    Итак, на 60 руб/день ты можешь ездить по 18км. Незамерзайка - по 5л бутылке в неделю(дохрена) = 500руб/месяц.
    ремонты не рассматриваю, тут различные варианты - либо ты покупаешь хорошую дорогую машину, которая не ломается, либо экономишь и покупаешь дешевую, но ломающуюся.

    Ответы: (193) (194)
  82. (184) полностью согласна. владение машиной дороже намного. а если еще прибавить амортизацию то вообще в несколько раз. из плюсов конечно удобство - всегда при тебе, сел и поехал не теряя времени. и без перекладных, и от точки до точки.

    Ответы: (188) (189)
  83. (187) Еще бы: 18 штук за эвакуатор (извини, вырвалось)...
    А фотки где? (кстати).

    Ответы: (189)
  84. Масянька Еще бы: 18 штук за эвакуатор

    [smile=:D] [smile=:D]

    Svetlana без перекладных, и от точки до точки.

    [smile=:D]
    от точки до эвакуатора))

    Ответы: (190)
  85. (189) и без эквакуатора тоже. это секс на тебя так действует, что без подъебок никуда?) мне казалось язвительности меньше у счастливых людей

    Ответы: (191) (192)
  86. (190) я счастлив)) особенно, когда есть кого поязвить))

  87. (190) Фигасе себе... "подъебок" - счастливые люди даже слов таких не знают...
    Счастливые/не счастливые - не давай повода для ...
    А откуда инфа про секс Стима?

  88. (186) Почему ты не учитываешь стоимость машины? Амортизацию никто не отменял.

  89. (186) Кроме незамерзайки еще куча всякого барахла в машину надо, от скребков от наледи, новых сменных щеток на дворники и заканчивая маслом и антифризом. Это то что я навскидку вспомнил. А там еще до хрена всякого барахла вроде бы не особо часто используемого, вроде знака аварии и т.д.. А, еще шины менять надо раз в пару лет, на шиномонтаж заезжать для смены летних на зимние и прочая прочая прочая. Нунахуй.

    Ответы: (195)
  90. (194) эта вся прочая обходится в 6-10 р/км. Это не дорого, любой нищеброд может себе позволить

    Ответы: (196)
  91. (195) Про амортизацию промолчим? )

    Ответы: (197) (203)
  92. (196) Чего ты докопался до амортизации?
    Амортизацию человеческой жизни рассчитаешь? Удобство и экономия времени за счет своего авто - сколько оценишь?
    В советское время (тут соглашусь) - авто было роскошью. Сегодня - это всего лишь средство передвижения.
    Если это не твое - так и скажи. И не надо убеждать, что авто - это о-о-о-очень дорого.

    Ответы: (198)
  93. (197) Просто Стим говорит, что стоимость ежедневного использования машины меньше стоимости безлошадного сущестования. Тут даже без амортизации получается что на машине дороже, а с амортизацией, получается стоимость владения машины еще дороже. Купил тачку тыщ за 300 поездил 2 года, она стоит в случае продажи, т.к. подержанная предположим 150 тыщ (цифры условные,я не разбираюсь в ценах на машины) - будь добр эти 150 тыщ раскидать на все 24 месяца владения машиной.

    Ответы: (201)
  94. Кроме того, удобства и экономии времени я не ощутил никакого. Мне например намного удобнее сесть в автобус и доехать до остановки и все. А с машиной надо идти на стоянку, потом самому водителем работать на наших [...] дорогах, потом искать парковку, следить чтобы машину не угнали, потом ехать обратно на стоянку по нашим [...] дорогам на стоянку, идти домой со стоянки. Головняки что антифриз кончается, щетки менять надо, шины другие ставить и т.д и т.д. Где там удобство и экономия времени то? )

    Ответы: (201)
  95. чем то напоминает мне радость бегуна, что он благодаря бегу на 10 лет дольше проживет, не учитывая, что эти же 10 лет он на бег тратит.

  96. (198) Да, правильно он говорит (как ни странно). Ты забыл посчитать, сколько за 2 года получил удобства. Ну, и падение цены в 2 раза - убитая в хлам.
    (199) Ты - не ощутил, а другие - ощутили.

    Ответы: (202)
  97. (201) Тут надо учитывать контекст. если бы я жил в частном доме где до ближайшего магазина 10 км - тогда да, без машины никак. А я живу в центре мегаполиса, рядом с метро, на работу меня либо маршрутка служебная возила, либо я на свою пешком хожу или на метро 1 остановку - мне машина [...] не нужна и все головняки с нею. Буду работать где нибудь поодаль - придется машину покупать, и то только если работа будет того стоить.

  98. (196) амортизацию сложно учитывать. Прямые убытки - это не только амортизация. Это амортизация за вычетом инфляции, за вычетом технологически-ценовых изменений автомобильного рынка.
    Скажем, новый автомобиль 10 лет назад стоил N рублей. в нем было 10 доп опций. Сейчас за N рублей ты купишь автомобиль, в котором 50 допопций и который гораздо круче твоего прежнего.
    Старый ты продашь за N/5 рублей. И новый автомобиль с 10 опциями ты сможешь купить не за N рублей, а за N-M, где M - это величина удешевления автомобилей за счет роста конкуренции с более технологическими авто, за счет более автоматизированной работы, вследствии чего разработка удешевляется и пр. пр.

    Так что, купив авто за N руб и продав его за N/5 ты теряешь не 4/5 амортизации, а гораздо меньше.

    Ответы: (204)
  99. (203) Учитывать сложно, но в любом случае она увеличивает стоимость владения машиной по сравнению со стоимостью безлошадного сущестования настолько, что нельзя говорить, что машиной владеть дешевле или даже столько же, сколько ездить на общ.транспорте и на такси.

    Ответы: (205)
  100. (204) не факт! Опять считаем:
    При стоимости бережного владения 6руб/км за 10тыс км выйдет 60тыс руб
    10тыс км - это тысяча поездок в среднем. стоимость такси начинается от 100р. Значит, расходы на одно только такси начнутся от 100тыс руб. смешанные с ОТ - от 50тыс. Учитывая, что ОТ ты пользуешься ВСЕГДА, твои средние поездки будут явно меньше 10 км.
    таким образом вполне получится, что на 10тыс км ОТ ты будешь тратить БОЛЬШЕ, чем на 10тыс км своей машины.

    Ответы: (206) (207)
  101. (205) я не езжу в таких количествах. Поэтому по твоим расчетам окупится только если активно надо куда то на такси ездить, мне этого не нужно, я такси относительно редко пользуюсь. А общественный транспорт намного дешевле такси.

  102. Хожу на работу, в магазины и в гости (не всегда) пешком. Средняя дистанция 4-5 км, максимальная 15 км. На машине в день теперь проезжаю мало, в среднем 15-20 км. Подтверждаю, даже при бережном обращении, даже при дешовейшем обслуживании, машина, это дорогое удовольствие и вредное для здоровья Тем более, что одну дистанцию в 3 км я пешком всегда проходил быстрее чем на машине.

    (205)
    >> таким образом вполне получится, что на 10тыс км
    А я нет))) Смотри сам:
    каждый день обязательно хожу на работу, это 6,3 км в один конец (восьмикилометровые дистанции пока недоступны). Т.е. в день 12,5 км. В месяц примерно 250 км. В год 3000 км. Затрат почти ноль. Активное питание компенсируется получаемым зарядом бодрости.
    На авто, что-бы проехать те-же самые 3000 км, я потрачу 10 тысяч рублей только на бенз. Это без учёта маслов, без учёта пробок, без учёта того, что маршрут будет гораздо длиннее, без учёта всяких лампочек и ТО, которые даже при саморемонтировании требуют поездку на яму, траты времени и сил. так что, как не крути, а машина не всегда выгоднее.
    Тем более если учесть сколько высасывают деньги новые авто, совсем тоскливо становится

или зарегистрируйтесь чтобы ответить!