бульдозер
Спасибо! Очень важный материал. Попробую прокомментировать его со своей колокольни- ибо, чувствую, пора плотного обсуждения данной темы наступает.
Для начала придется вернуться лет на 80 назад- ко времени начала Великого Кризиса в США. У большинства сложилось впечатление, что от произошедшего государственного финансового переворота абсолютное большинство ведущих представителей штатовского капитала испытало неземное "щастье". Это- ошибка-и серьезная. Такие деятели бизнеса, как Генри Форд,например, четко и абсолютно ясно видели не только локальное нашествие пушных зверьков на национальные интересы США- а они были и есть-национальные интересы- но и пришествие глобального зверя, превращающего ныне великую страну в мирового лузера. Для таких деятелей, как Форд, не существовало секрета- даже в мелких деталях-в чьих -по-фамильно и по-долларово-интересах осуществляется данный вектор политики. Короче- был Форд,как называем мы это ныне- "Крепким Государственником".
И Форд был отнюдь не одинок в своей позиции. Произошедшие кризисные события очень сильно "нагнули" не только американского обывателя- но и самого Форда и тех, кто стоял на аналогичных позициях- а именно представителей промышленно-банковского капитала, национальные интересы которого были для них превыше всего. Превращение США в придаток международного банковского капитала их не устраивало- и начался поиск реальной альтернативы существующему положению вещей, идя на определенные компромиссы-ибо против финансового лома приемов,к сожалению,тогда не было. Одним из компромиссов был отказ от публичной критики стремление к мировой власти группировки Ротшильдов- в понимании Форда возглавлявших мировой заговор еврейских банкиров. Форд и его единомышленники полагали- и как история показала-вполне справедливо- что в текущем векторе событий США превращается в "силовой кулак" Британской Империи, беря на себя роль "вышибалы" в мировом бытие, лишаясь возможности поставить в приоретет интересы самой Америки.
Вспомним географию тех лет. Британская Империя охватывает весь мир. Миллиарды населения, бесконечные ресурсы, мировые морские транспортные пути- самай Британии управлять этим было уже не под силу, да и главным потребителем продукции тогда становилось США. И вот для охраны и содержания этих морских путей Британии требовался железный кулак, роль которого и предназначалась США.
Деятелям круга Форда нужно было изобрести НЕЧТО, чтобы изменить существующее положение вещей- а именно- полностью изменить экономическую географию планеты, дабы выкинуть Британскую Империю из сферы будущих глобальных интересов США. И такое было придумано, обдуманно и решено было приступить к реализации. Главным "провайдером" мирового глобального проЭкта мощной тогда группой американских государственников был назначен Уильям Гарриман. Идея была проста как валенок. Создать новый мировой торговый путь- от Огненной Земли до Лиссабона через Берингов пролив соединить Америку с Европой. Или-проще- Америку с Россией.
https://glav.su/blog/156/331958/#message1021252
Уильям Гарриман родился в Нью-Йорке , в семье железнодорожного барона Эдуарда Генри Гарримана и Мэри Вильямсон Аверелл. Его брат Эдвард был одним из богатейших людей США, а в числе ближайших друзей семьи были семьи Рузвельтов и Бушей- а через них- в дальнейшем-и семейство Кеннеди.. Еще летом 1899 года отец Гарримана организовал крупную экспедицию на Аляску для научных исследований прибрежной Аляски и России, в которую привлекли двадцать пять ведущих ученых-натуралистов вместе со 100 членами их семей и сотрудников, на борту парохода Джордж Элдер. Молодые Гарриманы тогда впервые познакомились с Россией, и Русским народом, что определило их отношение к России на десятки лет вперед. . В 1927 году два брата сформировали банковскую фирму Brown Brothers Harriman . В 1931 году фирма объединилась с Brown Bros. & Co. Штаб-квартира компании находилась на Уолл-стрит. Фирма осуществляла специализированные банковские услуги для клиентов, главным образом среди средних корпораций, но она не была членом Федеральной резервной системы или Федеральной корпорации страхования. А вот если покопаться в "промышленных" друзьях этой семьи- то очень легко находятся фамилии химических и стальных королей в США,а в Европе- группа Тиссена,например. Короче- было в намерении построить новую Вселенную Мирового Бизнеса. Все было схвачено - индустрия, банки, политики, разумный национализм, ожидание -волне справедливое- бешеных прибылей,но был также и безмерный риск. Были и враги- но им посвящен,по-сути, весь этот форум-так что останавливаться на них мне не интересно. Гарриман прекрасно знал экономическое положение России- и группа приняла решение способствующее решению проблемы. Необходима индустриализация СССР. Ибо по полярной пустыне торговый путь не проложишь. И это было сделано. Роль группировки в индустриализации-колоссальна. Да- нужно заметить еще одну немаловажную вещь. В группировку входили как демократы, так и республиканцы. Именно при Рузвельте Гарриман лично явился к Сталину и рассказал ему о сути проэкта. Сталин согласился с основной идеей.
Именно эта группировка была категорическим противником 2МВ, ибо эта война коренным образом не соответствовала ее интересам, хотя в дальнейшем именно ее представляют "главным выгодопреобретателем" от войны и пособником нацистов. Посол в Британии Кенеди до последнего вел по личной инициативе переговоры с Германией в попытках "умиротворить" Гитлера, а также группа была ПРОТИВ помощи Британии в годы войны,ясно понимая ее причины и последствия.
Именно Гарриман был "толкачем" строительства Заполярных железных дорог- в СССР. Сначала-до местрождений полезных ископаемых, затем- создание инфраструктуры и производств-и постепенное строительство пути до Берингового пролива.
Ну а потом было потом....победили банкиры...проект заморозили и забыли, Сталин и Рузвельт- ушли в мир иной, титаны индустрии тоже были не вечны... Но идея-то была хороша! Честно- нравилась почему-то мне она. Пусть изобретатели ее были настоящими индустриальными пиратами- но,собственно-таковые и двигают бытиё...
Ну а потом превратилось в сейчас. Что потомок ТЕХ Бушей увидел в глазах Путина? И почему появился стратегический план развития ж-д транспорта, карта которого висит у меня на стене? И-не только ж-д... Сев Мор Путь- реанимируется.А конечная (начальная?) точка- побережье Берингового пролива...и не только..
И мы знаем- Ротшильды нас кинут-это исторический опыт говорит...И с Китаем ментально мы не совместимы... И Ротшильды-назовем их так- из Штатов драпать собираются.. Нет там им места..И национальные партии в США появляются- с интересами НЕ Лондонских евреев.. И с Бриттами-нам есть что делить... А с континентальной Америкой- нет. Нам Техас точно не нужен, в отличие от американских станков,оборудования и иже-иже.... Так что выводы могут быть весьма интересными...)))))))
Так что визит нонешний основу давнюю под собой имеет. А попугать сепаратизмом- дело святое- для понимания альтернативы бытия.