ШИРОКА СТРАНА МОЯ РОДНАЯ 12

  1. 6 нед. назад

    -image-

  2. ‹ Ранее
  3. 1 нед. назад

    бабка многословно окрасила себя в те цвета коричневый, в которые окрасила

  4. LHC Ранее глава Счетной палаты Алексей Кудрин, а вслед за ним Генпрокуратура заявили о финансовых нарушениях, выявленных в госкорпорации.

    А не антироссийская ли сука этот Кудрин?

    Ответы: (1702)
  5. (1701) Он типа на страже. Но в любом случае это просто слова, никаких действий не будет

  6. Выход на мощность. Завтра!!!

    Завтра состоится мало заметное для широкой общественности, но крайне знаменательное событие для всего российского ТЭК. Алексей Миллер прилетит на Бованенково в ЯНАО, где будет выводить месторождение-гигант на проектную мощность. Бованенковское — 3 в России и 7 в мире по разведанным запасам природного газа. Проект был одобрен лично Президентом и стал одним из якорей "новой пятилетки" развития Газпрома. Добыча началась в октябре 2012 и, согласно плану, успешно выходит на заявленные величины.

    Проект, вместе с Сабеттой и Ямал-СПГ, был одной из задач, поставленных руководством страны.

    «Эта работа сопоставима с тем, что делалось в Советском Союзе... По масштабам это примерно такое же событие», - Владимир Путин 23 октября 2012 года.

  7. 04.12.2018 15:12:15 отредактировано Старый чайник

    Видео, которое не рекомендуется смотреть людям с боязнью высоты.
    Техника не совсем горная, но Либхер хорош, как ни крути.

    > В строительстве самого высокого здания в Европе, башни комплекса Лахта Центр, принимали участие четыре башенных крана. Сервисные инженеры Liebherr присутствовали на площадке и следили за тем, чтобы головокружительные подъемы проходили без ошибок даже в суровых погодных условиях.


    Ответы: (1706)
  8. 04.12.2018 15:11:14 отредактировано Фёдор14

    Путинская клика всеми силами старается увеличить темпы распродажи наших природных ресурсы.

    Бабушка одобряет.
    Ишак орет от радости.
    День будет добрым :)

  9. Старый чайник Сервисные инженеры Liebherr присутствовали на площадке и следили за тем, чтобы головокружительные подъемы проходили без ошибок даже в суровых погодных условиях.

    это какие в Питере суровые погодные условия???

    Ответы: (1709)
  10. [smile=:D] [smile=:D] [smile=:D]
    -image-

  11. открытие магазина детской одежды в Красноярске.
    Гефест, комментируй
    -image-

    Ответы: (1710)
  12. (1706) болотные газы, дождь.

  13. LHC открытие магазина детской одежды в Красноярске.
    Гефест, комментируй
    -image-

    он на церемонии открытия

  14. Как отец троих детишек ответственно заявляю - всё ещё сложнее.
    ИМХО, дети нам на самом деле не нужны. Реально, зачем нам дети? Нам не нужны помощники в хозяйстве. В старости кормить нас будет государство. Никаких национальных традиций о многодетности у нас нет и общественная мораль не давит.
    Не смотря на некий цинизм этих мыслей, мне они кажутся единственным объяснением главной причины не очень то высокой рождаемости.

    Как отец семерых детей абсолютно с вами согласен). Хотелось бы ещё добавить, что многодетность и общество потребления, крайне активно у нас насаждаемое, в принципе, абсолютно несовместимы.

    Как отец восьмерых детей (орден на фотке узнаете?), ответственно заявляю - дети нам нужны. Из самых простых соображений: на этой прекрасной земле, ныне именуемой Россией, всегда будут жить люди. А вот наши потомки или нет - зависит от нас. И, да, - никакое государство вас кормить не будет. Вас будут кормить вполне конкретные люди, которые на момент вашей старости будут создавать реальную экономику. И если рулить экономикой будут чужие дети, неважно в результате военной или демографической экспансии это произойдет, то они будут кормить своих родителей, а не вас. А вам дорога... Ну, не знаю, если победившие дети будут цивилизованными, то в крематорий, а если не очень - просто ваши кишки будут развешаны на заборе.
    -image-
    https://glav.su/blog/9642/1350019/#message5115000

  15. 6 дн. назад
    05.12.2018 04:56:36 отредактировано LHC

    РКК «Энергия» и Технологический университет наукограда Королёв создали имитатор лунной поверхности с элементами перспективной лунной базы. Лунодром — уникальный, не имеющий аналогов, экспериментальный полигон. Нет грунта, но есть рельеф, ровер и лунная база. Лунодром расположили на территории Колледжа космического машиностроения Технологического университета.

    КитайскийМуй, мунонавты на муне так же потели, как этот мужик в скафандре? Про грунт что скажешь?

  16. Стали известны итоги конкурса "Великие имена России"

    Так, московский аэропорт "Шереметьево" может получить имя Александра Пушкина, "Домодедово" — Михаила Ломоносова, аэропорт Мурманска — Николая II, воздушный порт Красноярска может получить имя Дмитрия Хворостовского, Магадана — Владимира Высоцкого, Минвод — Михаила Лермонтова.

    Аэропорт Астрахани может получить имя Бориса Кустодиева, Белгорода — изобретателя Владимира Шухова, Волгограда — летчика Алексея Маресьева, Нижнего Новгорода — летчика Валерия Чкалова, Пскова — княгини Ольги, Самары — Сергея Королева, Симферополя — Ивана Айвазовского, Ставрополя — Александра Суворова, Тюмени — Дмитрия Менделеева, Южно-Сахалинска — Антона Чехова. По предварительным итогам голосования аэропорту Воронежа может быть присвоено имя Петра I, воздушной гавани Горно-Алтайска — художника Николая Рериха, Калининграда — Елизаветы I, Калуги — Константина Циолковского, Краснодара – Екатерины II.

    ria.ru

  17. Кому интересен этот "конкурс" из которого волюнтаристски выброшен великий русский поэт Егор Летов

    Ответы: (1715) (1721) (1803)
  18. 05.12.2018 08:03:19 отредактировано Старый чайник

    Курильщик великий русский поэт Егор Летов

    Кто это? Он в школьных программах есть? Что написал?

    Ответы: (1717) (1724) (1806)
  19. Лазерные комплексы "Пересвет" заступили на опытно-боевое дежурство

    МОСКВА, 5 дек — РИА Новости. Лазерные комплексы "Пересвет" 1 декабря заступили на опытно-боевое дежурство в российских войсках, сообщает газета Вооруженных сил России "Красная звезда".

    1 декабря этого года на опытно-боевое дежурство заступили лазерные комплексы «Пересвет», основанные на новых физических принципах. Оснащение ими Вооружённых Сил начато с 2017 года в рамках Государственной программы вооружений.
    -image-
    С поступлением в войска лазерных комплексов организовано их освоение личным составом и слаживание боевых расчётов. Личный состав подразделений, на вооружении которых находится это новейшее оружие, прошёл переподготовку на базе Военно-космической академии имени А.Ф. Можайского и на предприятиях промышленности, где приобрёл необходимые теоретические знания и практические навыки.

    В ходе освоения этого современного вооружения боевыми расчётами лазерных комплексов отработаны действия на технике с выполнением мероприятий развёртывания и подготовки их к применению.
    http://redstar.ru/

    Ответы: (1718)
  20. (1715) проходи мимо, библиотека это там --->

    Ну ты поняла.

    Ответы: (1719)
  21. (1716) это те которыми демонстрантов слепить планируют?

  22. (1717)Ясно. [...] впустую по методичке. Сам нихера никакого летова не знаешь, ни строчки назвать не можешь.

    Ответы: (1720)
  23. (1719) видать не поняла с первого раза, но тебе простительно.
    библиотека это там --->

  24. (1714) я вообще не поддерживаю, когда начинают массово заниматься такими мероприятиями в угоду гламурным модным тенденциям. Для меня это всегда будут Толмачево, Кольцово, Шереметьево

    Ответы: (1722)
  25. (1721) ))) Так они так и будут. Просто на билетах/рекламах/брошюрах/.... Будет еще несколько слов.

  26. 05.12.2018 08:28:52 отредактировано Старый чайник

    ))))))))))))))))))))

    -image-

  27. Старый чайник Кто это? Он в школьных программах есть? Что написал?

    там и Путина нет
    а ты с ним носишься, как с писаной торбой

  28. Re: Гражданство
    Мы сами лет двадцать пять назад, продавали свою промышленность за бесценок в "честные" руки олигархов. И верили в рынок, "запад нам поможет", свободный мир... (я не про конкретных лиц, а общее состояние общества).
    Мы были в 90-е почти как они сейчас, с одной разницей, нам не дала окончательно свихнутся наша история, культура, наш язык...
    Мы сумели справится сами, а им помочь надо, поддержкой чтобы в себя пришли....
    и сбросили морок нацизма, но сами... однако с нашей помощью, но сами...
    И их дети не начнут враждовать с нашими, а их внуки будут опять нашими....

    Россия ассимилирует всех.
    Наблюдал на днях детей, гуляющих в Москве по большому моллу. Четыре девочки школьного возраста. Три – косенькие, явно из киргизско-узбекских семей (таких много в Москве, бежавших из Ферганской долины).
    По-русски говорят как москвички, по поведению – не отличишь. Татары московские, и то сильнее отличаются.
    Чем Россия отличается от Европы в плане работы с мигрантами, так это тем, что мы с мусульманами уже больше шести столетий живем бок о бок. И мусульмане наши русских с Рождеством и Пасхой поздравляют, и наши, кто не совсем идиоты, мусульман с их праздниками.
    А уж хохлы-то...
    Они со своей привычкой ложиться под кого угодно, кто сильнее, ассимилируются моментально.
    Правда, как жизнь показала, и обратно с той же скоростью перемещаются.

    Млять, у нас, в Сибири, на Дальнем востоке полно Блабла-ко или чук - и сцуко все русские, и реально считают себя русскими, они и есть русские. А всего навсего второе поколение.

    Ну так сибиряки - народ простой и суровый! Как и Дальний восток, особенно северные края. В сложных условиях человек или ломается, или становится сильнее. И одиночкам там не место. Так что или свой, или на выход! Вот и приживаются только русские

    а эвенки как???-( хитроподмаргивающий смйлик)

    Так и эвенки - русские...только эвенки-image-

  29. Сегодня в Севастополь прибыл находящийся на гос.испытаниях новейший патрульный корабль "Дмитрий Рогачев".
    -image-
    Фото: https://www.instagram.com/primbul/

  30. Основы геологии нефти и газа.

    Ликбез для тех, кто искренне думает, что бензин берётся на заправке, а газ по реверсу!!!

    Ответы: (1728) (1732)
  31. Старый чайник Ликбез для тех, кто искренне думает, что бензин берётся на заправке, а газ по реверсу!!!

    обыватель и должен так думать, а не высерами соловьевско-кисилевскими о происхождении всего сущного от Путина жрать корытами

  32. Сявка рассуждает о том, как, по его мнению, должен думать обыватель.
    Сявка, ты прислуга эстонского обывателя, не надо свой кругозор экстраполировать на остальных.

  33. Осёл орёт.
    День будет добрым :)

  34. нажрался из бабкиного корыта дерьма и орет
    неугомонный ишачина

  35. 05.12.2018 09:58:04 отредактировано Курильщик

    (1727) оспадя у меня первая вышка по разработке нефтяных и газовых месторождений. Ты никто в этом бизнесе даже после просмотра 10ти минутного ролика с одной из существующих теорий.
    Живи с этим.

    Ответы: (1734) (1736)
  36. [smile=:D]
    Какие предсказуемые сявки.

  37. Курильщик Ты никто в этом бизнесе

    ))))))))) Не лопни от самомнения. Идиот.

  38. скотина не предсказуема
    кусается, лягается, орет,
    вообщем, резюмируя - скотина она скотина и есть

  39. 05.12.2018 10:09:45 отредактировано sda553

    (1732) Она конечно хамло, но все таки она пояснила, что ролик является "ликбезом". Так что не вижу сути ваших претензий
    зы. ролик не стал смотреть.
    даз ист манипьюлейт!

    Ответы: (1737)
  40. (1736) да нет у меня претензий, просто не поставил смайлик, но фраза про бизнес написанная в ироничном ключе должна была намекать.

  41. Довёл свою домашнюю скотину эстонский алкаш.

  42. впечатлительный ослик

  43. МОСКВА, 5 дек — РИА Новости. Минобороны опубликовало видео постановки на опытно-боевое дежурство российского боевого лазера "Пересвет".

    -image-
    На кадрах видно, как военнослужащие отрабатывают действия по развертыванию и подготовке техники к применению.
    Оснащение российских войск оружием на новых физических принципах началось с 2017 года в рамках госпрограммы вооружений. Личный состав подразделений, получивших "Пересветы", прошел переподготовку на базе Военно-космической академии имени Можайского, а также на предприятиях промышленности.

    Владимир Путин представил лазерный комплекс первого марта 2018 года в рамках послания Федеральному собранию. Название комплексу выбиралось с помощью голосования.
    https://ria.ru/arms/20181205/1543486333.html?relap=1

    Ответы: (1741) (1744)
  44. (1740) твой сменщик уже это постил.

  45. В Ленинградской области 12-летний ученик Гатчинского лицея номер 3 вместе с одноклассниками создал в соцсети "ВКонтакте" паблик с мемами про учителей. Больше всех досталось преподавательницам химии и биологии, которые в итоге заявили на учеников в прокуратуру и вызвали к ним домой органы опеки, сообщает портал "Инфо24".

    Паблик оказался довольно популярным, и когда сообщество разрослось до 90 человек, мемы стали делать и другие ученики.

    Через месяц после педсовета ее вызвали на комиссию по делам несовершеннолетних из-за инцидента в школе: как выяснилось, в семьи четверых детей, которые были указаны администраторами и модераторами группы, приходили участковые. Оказалось, учительницы по химии и биологии написали на всех детей заявления по статье 130 УК РФ - "Оскорбление", которое сейчас является не уголовным, а административным правонарушением (статья 5.61 КоАП РФ) с максимальным наказанием в виде штрафа до пяти тысяч рублей. (с) новости.
    Справедливость будет восстановлена, виновных нужно жёстко покарать.

    Ответы: (1743)
  46. 05.12.2018 12:08:54 отредактировано sda553

    (1742) проверить надо. Это ведь могла быть группа иностранных агентов, которые организовали тайное преступное сообщество с привлечением несовершеннолетних и вовлекли их в антигосударственную деятельность такого вот плана, управляя и дирижируя ими из Вашингтона, Лондона или Бердянска.

  47. (1740)+

    народ, кто в теме или около того.
    Комплекс Пересвет-это что всё-таки.
    Луч поражает физически объект(нагревая и разрушая, например)?
    Или сжигает электронику и электрику на самолёте или ракете?
    Что вкладывается в понятие боевой лазерный комплекс?

    Zeratul Физически поражает объект, плюс ослепляет и сжигает экипаж (если попадут в область луча).

    Мощность импульса там высочайшая:
    Цитата
    Отдельные образцы лазерного оружия уже приняты на вооружение российской армии, заявил заместитель министра обороны Российской Федерации Юрий Борисов.

    «Это не экзотика, не экспериментальные, опытные образцы — мы уже приняли на вооружение отдельные образцы лазерного оружия», — сказал замминистра.

    Ранее Борисов сообщал, что оружие на новых физических принципах (ОНФП) в значительной мере определит облик российских Вооруженных сил в рамках новой государственной программы вооружений до 2025 года.

    Напомним, что строительство лазерной установки, разработанной во Всероссийском научно-исследовательском институте экспериментальной физики в Сарове Нижегородской области закончат к концу 2017 года.

    Установка будет генерировать 4,6 МДж на выходе, это больше, чем у подобной установки, действующей в США, которая может вырабатывать не более 2 МДж.

    4,6 МДж в импульсе - это как взрыв 2 кг пороха. А если таких импульсов сразу много... Короче, очень очень очень мощная штука.
    Для сравнения, самый мощный стационарный лазер, разрабатывавшийся в СССР для системы ПРО "Терра-3", был в 5 раз слабее (около 1 МДж).

    Поговаривают, что в качестве источника энергии "Пересвета" используется новый сверхкомпактный мобильный ядерный реактор.
    Фото первых прототипов:
    -image--image-
    -image-
    https://glav.su/blog/22708/1350193/#message5115663

  48. Re: Военный эксперт назвал оружие, которым Россия спасает США

    Вот, что говорит МинОбороны:"Пересвет" способен эффективно противодействовать любой воздушной атаке и даже бороться со спутниками на орбите", - говорится в публикации Минобороны РФ в фейсбуке, где также опубликованы первые кадры заступления комплекса на боевое дежурство.

    В остальном, за последние десятки лет ничего существенно нового в этой области не случилось. Все старые физические проблемы лазерного оружия на месте. И рассеяние, и необходимость иметь в моменте огромный запас энергии, и проблема порожения быстро движущихся целей - всё на месте. Поэтому я склоняюсь к мысли, что этот образец военной техники ориентирован на борьбу с медленнолетящими БПЛА, у которых можно выжигать внешнюю электронику. Сейчас поставят в Хмеймим и будут тестировать. В принципе, защита баз от БПЛА - дело полезное.

    В способности поражать спутники я сильно сомневаюсь. Расстояние большое всё таки...

    Если МО сообщает, что система предназначена для санирования спутников, почему вы низводите ее до аппарата против медленно летящих БПЛА? -image-
    Думаете, МО лжет?-image-
    А в общем и целом: сжечь оптику мощным коротким импульсом – это равносильно уничтожению всего технического устройства противника. Особенно спутника, каковой и не отремонтируешь, и быстро не заменишь.
    https://glav.su/blog/22708/1350193/#message5115663

  49. 'Вам кажется, вы – духовны и потому свободны. Но и ваш протест, и ваша смелость, и ваша свобода отмерены вам, как по карточкам. Все вы хором обсуждаете те кости, которые кидают вам сверху... Однако самостоятельность и свежесть своей независимости дано вам обнаружить лишь по отношению к позволенному. Вы будете читать "Улисса" в 1980 году, и спорить, и думать, что вы отвоевали это право. Это я вам говорю во второй половине пятидесятых – а вы проверьте. Тут-то конец света и поспеет. Представляете, конец света, а вы не успели Джойса достать... Мысль о вашей зависимости вам недоступна' (с)

    Ответы: (1747)
  50. Гы. Укурок цитирует ньюсру, которые процитировали Эйдмана, который процитировал Битова.
    Ну да, в общем-то.
    Оппозиция как раз такова.
    Своих мыслей и идей - ноль.

  51. Bumer
    «Граждане СССР» массово отказались платить за ЖКХ на Камчатке
    Листовки «Профсоюза «Союза ССР» появились в регионе несколько месяцев назад, в них говорится, что «жизнеобеспечивающие ресурсы» должны быть бесплатными, а отключение якобы является уголовным преступлением.
    https://iz.ru/820178/2018-12-05/grazhdane-sssr-massovo-otkazalis-platit-za-zhkkh-na-kamchatke

    Ответы: (1751) (1752) (1772) (1773)
  52. Мысль о вашей зависимости вам недоступна' (с)

    ниправда! я даже курить бросил... Нетъ у меня никаких зависимостей! ... а по большому счету, человечишки почти целиком состоят из зависимостей. Конструкция такая. Освободится захотят и движение начнут - тут же развалится и человечек того - помирает. Быстро.

  53. (1749) баян же

  54. jsmith82 «жизнеобеспечивающие ресурсы» должны быть бесплатными, а отключение якобы является уголовным преступлением.

    ОК. Зарплату коммунальщикам, нефтяникам, строителям,... тоже не платить: а нахера, если "жизнеобеспечивающие" ресурсы бесплатные?

    И что интересно: при СССР коммуналку платили, когда коммунизм без пяти минут был, а при капитализме - халяву подавай.

  55. вода в реке, электричество в атмосфере (муй объяснит), газ и уголь в земле

    Ответы: (1755)
  56. 05.12.2018 15:44:06 отредактировано sda553

    А айтишникам вообще платить не надо - они всего лишь кнопочки нажимают, сил на это особых не тратят. Любая кнопконажимательная машина может заменить сто тыщ программистов

  57. LHC вода в реке, электричество в атмосфере (муй объяснит), газ и уголь в земле

    А курочка в гнезде....

  58. Россия испытает в космосе элемент ядерной энергодвигательной установки

    Российские специалисты готовятся провести в открытом космосе эксперимент по проверке работы наиболее важного элемента создаваемой в России космической ядерной энергодвигательной установки (ЯЭДУ) мегаваттного класса — ее системы охлаждения, сообщил в среду научный руководитель "Исследовательского центра имени Келдыша" Анатолий Коротеев.
    РИА

    Ответы: (1757) (1758)
  59. Старый чайник элемент ядерной энергодвигательной установки

    это еще не ядерная энергодвигательная установка. Ваш к.о.

  60. Старый чайник Россия испытает в космосе элемент ядерной энергодвигательной установки

    Рогозина за руль надо посадить
    ему это счас архиважно
    нацпредатели атакуют

  61. Минобороны выкатило видео с Пересветом:

    Ответы: (1762)
  62. 05.12.2018 15:58:53 отредактировано fitil

    Бессон ещё раньше выкатил
    -image-

  63. Бабка все никак не успокоится со своими бластера и для космодесантников. Первый раз все проигнорировали, второй, третий. Но не унимается.

    Ответы: (1763)
  64. Старый чайник Минобороны выкатило видео с Пересветом:

    посмотрел. снизошёл
    там они не выкатили. а что-то закатили

  65. Курильщик Первый раз все проигнорировали, второй, третий

    А нас - рать. ©

    Ответы: (1764)
  66. Старый чайник А нас - рать. ©

    вас. сцуко, большая куча, нема базару

  67. ЯК-40 новый. 2 двигателя (было 3), композитное крыло, экономичнее старого в 3 раза.
    Делать будут в Белоруссии.
    Разработчик СибНИА, они же АН-2 композитный делают.
    -image-

  68. А продавать кому?

    Ответы: (1767)
  69. (1766) Як-40 хорошо подходит для частных бизнес джетов, если хорошо отделать

  70. -image-

    Ответы: (1769) (1776)
  71. (1768) какие они крутые и классные, блд. Откажутся от пьянки за счет налогоплательщиков, они настоящие герои!

  72. Правозащитник Лев Пономарев получил 25 суток ареста за призыв поддержать фигурантов дел "Нового величия" и "Сети"

    Судья Дмитрий Гордеев признал 77-летнего Пономарева виновным в повторном нарушении правил проведения мероприятия (ч. 8 ст. 20.2 КоАП) из-за того, что он призывал участвовать в несогласованной акции "За наших и ваших детей" в поддержку фигурантов дел "Нового величия" и "Сети". Пономарев считает, что эти дела сфабрикованы, а показания давались под пытками. Об этом корреспонденту "Эха Москвы" рассказал сам Пономарев. (C)

    С точки зрения окупационной администрации очень правильное решение.

  73. 05.12.2018 20:10:56 отредактировано Старый чайник

    Доставка транспортного шлюза на Белорусскую АЭС (Атомстройэкспорт)
    «Дверь » весом в 230-тонн доставили на Белорусскую АЭС: https://clck.ru/Eq7pS

    Транспортный шлюз представляет собой 14-метровую цилиндрическую камеру диаметром свыше 9 метров, герметично закрываемую с двух сторон воротами шлюза. Они открываются поочередно, обеспечивая герметичность реакторного отделения. С такой «дверью» сквозняк не страшен
    -image-
    Атомстройэкспорт показывает процесс перевозки.
    https://vk.com/video-37706009_456239476

    Ответы: (1774)
  74. jsmith82 Граждане СССР

    Там несколько течений ...

  75. jsmith82 «жизнеобеспечивающие ресурсы» должны быть бесплатными

    Листовочку бы посмотреть, а не интерпретацию .. Тогда можно и комментировать.

  76. (1771) это тот который несколько раз поняли и приходилось переделывать?

  77. 05.12.2018 20:40:20 отредактировано Курильщик

    Друзья, а помните инцидент, который случился с корпусом реактора строящейся белорусской АЭС? Я подробно писал о нём вот в этом посте, там же разбирал и возможные последствия такой "халатности на производстве" — даже малейшие нарушения и микротрещины в корпусе реактора в дальнейшем могут привести к достаточно серьезным последствиям, так как корпус реактора находится под постоянным нейтронным воздействием.

    Тогда многие писали, что мол "ничего серьёзного", "с реактором ничего случиться не может" и всё такое — тон комментарив напоминал советского академика Доллежаля, который в начале 1980-х годов заявил, что "чернобыльский" реактор РБМК-1000 настолько безопасен, что его можно ставить хоть на Красной площади в Москве.

    Тем не менее, по результатам проверки корпус реактора было решено заменить — вместо него в первый энергоблок планируют поставить тот корпус, который был изготовлен на российском предприятии "Атоммаш" для второго энергоблока Белорусской АЭС.

    И что вы думаете? Второй реактор тоже кокнули, на этот раз в процессе транспортировки.

    Под катом — продолжение истории.

    Что же произошло с новым корпусом реактора? В конце декабря готовый корпус везли спецсоставом из России в Беларусь, одному из местных жителей удалось заснять этот поезд, вот эта круглая "бочка" в середине состава — это реактор и есть. Такой груз считается "сверхнегабаритным" — масса реактора составляет 330 тонн (!), а размеры превосходят любой из известных товарных вагонов — а это значит, что для транспортировки такого груза нужно создавать особые условия.

    Условия, видимо, созданы не были, потому что днем 26 декабря спецсостав (цитирую): "во время выполнения маневров на станции "Славное" задел кожухом корпуса реактора опору контактной сети". Проще говоря, реактор [...] об столб. (С)

  78. 5 дн. назад

    (1768) еще на прошлой неделе она у тебя была либералом, которая раскачивает яхту, показывая, как можно не воровать

    переобулась?

    Ответы: (1777)
  79. Гефест еще на прошлой неделе она у тебя была либералом, которая раскачивает яхту

    А ссылка есть на такое заявление?

    Ответы: (1782)
  80. ножками. сам. в библиотеку
    копытами, сам, за колючками

  81. То, что ты, сявка, трепло и [...], это понятно.
    Интересно, не является ли таковым Гефест?

  82. бабка. ишак. вместо того, чтобы ишачить, дискуссию пытается развязать.
    или диспут?
    лови его

  83. Полезные лайфхаки

  84. 06.12.2018 08:06:42 отредактировано Старый чайник

    (1777) Не напрягайся. Это просто рефлекторное гавканье. Фоновый шум.

    Ответы: (1786)
  85. 06.12.2018 08:07:22 отредактировано Старый чайник

    Тепличный комплекс площадью 9 га открыт на Ставрополье

    Третий за последние 3 суток крупный тепличный комплекс открыт в нашей стране.
    -image--image-
    Сегодня 5 декабря новый тепличный комплекс, предназначенный для выращивания огурцов, был открыт ООО «Весна» в поселке Подкумок Предгорного района Ставрополья.

    «Площадь новой теплицы составляет 9 га, производственная мощность — 3,8 тыс. тонн продукции в год», — рассказал на открытии руководитель компании Анатолий Пудло.
    По его словам, создано 100 новых рабочих мест, работа теплиц обеспечит более 50 млн рублей поступлений в бюджеты разного уровня ежегодно. В теплицах не применяется искусственное освещение. «Особенность комплекса в том, что благодаря расположению в 6-7 световой зоне он может работать без искусственного досвечивания, значительно экономя на электроэнергии в себестоимости продукции», — рассказал Пудло.

    Капиталовложения в проект составили более 1 млрд рублей.Ставрополье успешно расширяет площади тепличных хозяйств, наращивает экспортный потенциал, привлекает инвестиции в сельское хозяйство. С начала года в крае уже произведено свыше 70 тыс. тонн тепличной продукции, что на 20% больше, чем в 2017 году. К 2020 году планируется довести производственную мощность тепличных комплексов Ставрополья до 300 гектаров, а валовой сбор — до 120 тыс. тонн.

    С реализацией проекта в Подкумке общая площадь теплиц в крае достигла 198 гектаров. Ставрополье сейчас занимает второе место в стране по площади тепличных комплексов
    https://sdelanounas.ru/blogs/114888/

  86. бабка ишака успокаивает, наивная
    да он дуркует, работать не хочет

  87. автор Семен Винокур

    Это было еще в Ленинграде, в середине 80-х. Ехал я в маршрутке на Васильевский. На сиденье рядом бушевал ребенок лет шести.

    Его мама безучастно смотрела в окно, не реагировала. А он дергал и дергал ее за рукав.

    За окном проплывали деревья, дождик моросил, серо было, ну, Ленинград!

    Ребенок что-то требовал, или что-то утверждал. И тут вдруг она как развернется от окна к нему, как дернет его за руку на себя, и как прошипит:

    – Что ты хочешь от меня?!

    Он запнулся.

    – Что ты хочешь, я тебя спрашиваю?! Да ты вообще знаешь, кто ты такой?! Ты никто! Понял?! Ты никто-о! – она это выдохнула ему в лицо, просто выплеснула.

    Мальчик смотрел на нее и мне показалось, у него дрожит голова. Или это я дрожал. Почувствовал, как потеет спина.

    Помню первую мысль: «Неужели это она ему говорит?! О ком она думает в этот момент?!»

    – Видеть тебя не могу, – прошептала она.

    «Ты же убила его!», – сказал я, но никто меня не услышал.

    В маршрутке, как ни в чем не бывало, продолжали дремать люди.

    Я сидел не шевелясь.

    А мальчик не плакал. Она отбросила его руку и снова развернулась к окну.

    Он уже не бушевал, притих, как-то сразу. Смотрел в разорванную спинку сиденья напротив и молчал.

    А у меня было желание встать и при всех, вот сейчас, просто разорвать ее на части! Сказать ей: «Это ты б… последняя! Это ты никто! Ты же убила его!»

    Клянусь, я бы сделал это! Мальчик сдерживал меня.

    Я закрыл глаза, стал глубоко дышать, чтобы успокоиться как-то.

    А когда открыл их, увидел конфету.

    Молодой парень, похоже, студент, такой светлый, кучерявый, в джинсовом костюме, протягивал конфету мальчику.

    Он еще встряхнул рукой, сказал:

    – Бери, это тебе.

    Тот взял. И тут же парень протянул ему вторую конфету. Мальчик помедлил и взял вторую.

    Дальше происходило действие, вспоминая которое, я еле сдерживаю слезы.

    Мальчик не стал есть, он коснулся маминой руки.

    Она не сразу повернула к нему лицо. Но все-таки повернула. И видно хотела добить его.

    Но он протягивал ей конфету.

    Она посмотрела на него, на конфету, я видел, она недоумевает.

    Тогда он вложил ей конфету в руку. Она как обожглась – быстро вернула ему.

    – Я не хочу, – сказала.

    Две конфеты лежали у него на ладони.

    Руку он не опускал.

    – Ешь сам, – сказала она и тихо добавила, – Я не хочу… Честное слово.

    Тогда он положил конфету к ней на колени.

    Никогда не забуду эту паузу. И эту взрослость. Передо мной за несколько минут этих мальчик стал мужчиной, а она из злой, раздраженной стервы стала красивой молодой женщиной. Во всяком случае это я так почувствовал.

    Она молчала. Долго-долго молчала. Смотрела на него так, словно только увидела.

    Потом обняла.

    И он ее обнял.
    Потом он развернул конфету и дал ей. И пока она не положила ее в рот, сам не ел.

    Вы представляете такое?!

    Это был еще одни шок, но уже другой.

    Я тогда подумал о себе. Я подумал: «Вот ты сидишь, такой праведник, ты хотел встать, обвинить, ты хотел ее «разорвать», переделать. И ты бы ничего не добился кроме скандала и брани. А этот мальчик, посмотри, насколько он мудр, как он велик, этот мальчик, он взял другим. И пронял до самых печенок, до сердца, до слез.

    А еще этот молодой парень, который дал ему две конфеты, – подумал я, – он ведь не просто так дал две».

    Я огляделся…

    В заднем стекле маршрутки увидел этого молодого парня, он уходил вдаль по «моросящей» улице.

    А мама и сын сидели, склонив головы, друг к другу. Как молодые влюбленные, ей богу!

    Тут водитель объявил мою остановку. Я, выходя, дотронулся до руки мальчика. Я этим сказал ему «спасибо».

    Не думаю, что он понял, но это и не важно.

    Я навсегда запомнил этот урок.

    Запомнил-то, запомнил, но должны были пройти годы, чтобы я его осознал.

    Что это и есть настоящее воспитание. О котором не все взрослые знают.

    Что только примером и воспитывают. Не криком, не обвинениями, не битьем, нет. Только пример работает, больше ничто.

    И мальчик этот показал пример. И ей, и мне. И он изменил нас.

    Где он, этот мальчик?!

    Где ты, мальчик?! Что с тобой сегодня? Как же ты нам нужен всем, а?!

    Мы ведь без тебя пропадем.

    Ответы: (1787)
  88. Старый чайник Это просто рефлекторное гавканье. Фоновый шум.

    Как ты точно определила свой мусор который ты обильно высылаешь в ветках.

  89. (1785) история конечно выдуманная, но тебе плюс к за остатки способности проявлять эмпатию, хоть и литературным персонажам. Не на 100% пока оскотинилась. Ты держись там, нелегко тебе.

    Ответы: (1788) (1790)
  90. (1787) Сходи ка ты [...] с утречка, дебил

    Ответы: (1789) (1790)
  91. (1788) не плакай, бери, это тебе
    -image-

  92. Старый чайник (1787) Сходи ка ты ... с утречка, ...

    Нормальная реакция для человека которого постоянно пичкают идеями что часть её сограждан - мыши которых как вредителей нужно уничтожить.
    Держись бабусь, будет хуже.

  93. 06.12.2018 09:17:46 отредактировано Маратыч

    Гы.
    От ублюдка, который 86% сограждан считает дремучим быдлом, какие-то странные весчи произносятся.

  94. Госдума поддержала инициативу убрать с улиц электронные табло курсов валют
    https://tass.ru/ekonomika/5867846

    и с ценами на бензин :)

    Ответы: (1801)
  95. О народе заботятся, это ясно.

  96. Почему либерастам так до тошноты страшно, что на улицах не будет табло с курсами валют?...

  97. либерасты, кому из вас страшно?

    Ответы: (1796)
  98. (1795) Почему ты не возмущаешься что на магнитах и пятёрочках нет табло с ценами на продукты?

    Ответы: (1797) (1799)
  99. (1796) потому что удобно выбирать заправку видя цифры

  100. А как было бы удобно выбирать гастроном или забегаловку видя цены на товары...

  101. (1796) почему ты такой глупый, муй? Где я радовался светящимся табло банков? Причём тут пятёрочки, хотя они тоже рекламируют свои акции на светящихся щитах.

    Ответы: (1800)
  102. Новее ›

или зарегистрируйтесь чтобы ответить!