ХохлоРеволюцияБаранов№6

  1. 1 г. назад
    17.10.2017 20:04:34 отредактировано Шаман

    Продолжение
    начало в :
    ХохлоЦирк №5:"хохол" - это диагноз...
    -image--image-
    кто то спонсирует. значит майдан может быть. похоже Порошенка поперек шерсти америкосов пошол

    Ответы: (33) (34)
  2. ‹ Ранее
  3. 7 мес. назад

    Kaster_Troy Савченко объявила голодовку

    Пост. Самое время. Да и схуднуть к лету не мешало бы....

  4. (1398) Ахеджакова в ауе - не определилась у кого прощения просить

  5. Путин подписал указ о праве на жилье экс-военных Украины, оставшихся в Крыму

    МОСКВА, 23 марта. /ТАСС/. Президент России Владимир Путин подписал указ о праве на обеспечение жильем бывших украинских военных, живущих в Крыму. Документ опубликован на официальном интернет-портале правовой информации.

    В соответствии с ним, право на обеспечение жилыми помещениями имеют проживающие на полуострове граждане РФ, состоявшие на учете в качестве нуждающихся в жилье и уволенные до 18 марта 2018 года с военной службы из вооруженных сил и правоохранительных органов Украины, в которых предусмотрена военная служба. Эта норма касается и бывших сотрудников органов военного управления и воинских формирований, а также органов государственной службы спецсвязи и защиты информации Украины. Кроме того, аналогичное право, согласно указу, приобретают и члены семей названных граждан, в том числе в случае, если сами военнослужащие уже умерли.

    http://tass.ru/obschestvo/5058653

    Ответы: (1405) (1406)
  6. ахуеть

    Ответы: (1405)
  7. В Амстердаме приняли решение вернуть скифское золото все-таки на Украину. Для Крыма это, конечно, значительная утрата с точки зрения культуры, да и не только. Это очень большая историческая и культурная ценность. Можно ещё оспорить решение в Верховном суде, и, наверняка, это сделают.
    -image-

  8. LHC ахуеть

    Старый чайник проживающие на полуострове граждане РФ

    Ответы: (1407)
  9. (1402) "кто не хочет кормить свою армию" и т.д. наоборот? :)

  10. 23.03.2018 18:33:44 отредактировано LHC

    Старый чайник проживающие на полуострове граждане РФ

    экс-учителя, экс-врачи и экс-простые работяги получют право на жильё по этому указу?

    Ответы: (1408)
  11. 23.03.2018 18:36:47 отредактировано Старый чайник

    LHC получют право на жильё по этому указу?

    Заголовок информации слишком сложен? Там речь о бывших украинских военных, которые стали гражданами РФ.
    Остальные граждане РФ читают жилищный кодекс. Можешь и ты почитать.

    Ответы: (1409) (1410)
  12. 23.03.2018 18:41:53 отредактировано fitil

    Старый чайник Там речь о бывших украинских военных, которые стали гражданами РФ.

    скрипалей кормить????

    Старый чайник Остальные граждане РФ читают жилищный кодекс

    как всегда

  13. 23.03.2018 18:46:56 отредактировано LHC

    Старый чайник Там речь о бывших украинских военных, которые стали гражданами РФ.

    Старый чайник Остальные граждане РФ читают жилищный кодекс.

    чем бывшие укр. военные, ставшие гражданами России, отличаются от остальных граждан России?

    Ответы: (1411) (1412)
  14. (1410) Филю попытай. Отстань. Еще тебе нужно объяснять разницу в обеспечении жильем военных и остальных граждан.

    Ответы: (1412) (1413)
  15. Старый чайник (1410) Филю попытай. Отстань. Еще тебе нужно объяснять разницу в обеспечении жильем военных и остальных граждан.

    а натовских зольдат вова тоже жильем обеспечит?

  16. Старый чайник Еще тебе нужно объяснять разницу в обеспечении жильем военных и остальных граждан.

    это бывшие укр. военные, ныне простые граждане России.
    Почему бывшие укр. военные должны иметь отдельную очередь?

    Ответы: (1414)
  17. (1413) )))))) В библиотеку. Пешком. Сам ©

    Ответы: (1415)
  18. 23.03.2018 19:05:18 отредактировано LHC

    (1414) почему ты боишься сказать что государство Россия в очередной раз покупает лояльность?

    Ответы: (1416) (1430)
  19. 23.03.2018 19:13:36 отредактировано Старый чайник

    (1415) Если ты так формулируешь - твои проблемы, твой взгляд.
    Крым уже 4 года российский. Военные, служившие Украине, остались в Крыму и если они теперь - граждане России, то у них такие же права, как и у остальных граждан страны. И что-то мне подсказывает, что они, хотя бы в большинстве своем, остались под погонами.
    Или тебе хочется, чтобы их кинули? Ненуачо.
    право на обеспечение жилыми помещениями имеют проживающие на полуострове граждане РФ, состоявшие на учете в качестве нуждающихся в жилье и уволенные до 18 марта 2018 года с военной службы из вооруженных сил и правоохранительных органов Украины, в которых предусмотрена военная служба.

    Если они заработали свое право на квартиры - его надо сохранить. Если проживающие в Израиле наши граждане заработали себе пенсии, проживая в СССР/России - они имеют право эти пенсии получать.

    А насчет лояльности... А что плохого в лояльности, если на нее имеется право?
    Я даже больше скажу: мне понятны действия страны, когда она, отстаивая свои интересы, не стесняется и в морду наглецам дать

    Ответы: (1417)
  20. 23.03.2018 19:20:02 отредактировано LHC

    Старый чайник И что-то мне подсказывает, что они, хотя бы в большинстве своем, остались под погонами.

    Это военные другой страны, которые предали свою страну. В России они обычные граждане.

    Старый чайник они теперь - граждане России, то у них такие же права, как и у остальных граждан страны
    Или тебе хочется, чтобы их кинули?

    они имеют право на жильё по жилищному кодексу.

    Ответы: (1419)
  21. надью освободили за недостаточность доказательств,теперь она станет сакральной жертвой

    Ответы: (1420)
  22. LHC Это военные другой страны, которые предали свою страну.

    -image-

  23. Шаман надью освободили за недостаточность доказательств,теперь она станет сакральной жертвой

    Ответы: (1421)
  24. (1420) до мая ее задержали .

  25. Щас-то освободили, я так понял. Как бы в натуре не поцрелили где-нить и на РФ не свалили. Ростов вряд ли примет. Сё-таки военный преступник против РФ.

    Ответы: (1423)
  26. (1422)

    Надежду Савченко арестовали на два месяца

    Подробнее на РБК:
    https://www.rbc.ru/politics/23/03/2018/5ab530839a79472e0075bda4?from=main

    Ответы: (1425)
  27. хотя на самом деле до песты, что с этой тупой сукой сделали в хохломордоре...

    Ответы: (1427)
  28. (1423) А вот оно чо. Спс.

  29. я чиста забавляюсь, насколько же это демократичная и свободная страна ;) о чем так мечтают наши либерасты ;)...

  30. (1424) Кремлёвская прошивка до сих пор работает.

  31. кстати, будь у нас такая же демократия как на украине, таких антироссийских [...] как маслаков и педоцыфра, уже закрыли бы давно. но нет, они в этой путинской тирании почему-то на свободе. это упущение, я считаю...

  32. "Путь из Нади в Гадю" (с) . Интернет

  33. (1415) Это просто исполнение государством своей прямой непосредственной обязанности перед гражданами, которые присягнули защищать его (государство) и выбрали эту защиту своей профессией.

  34. В верховной зраде установили на входе специальные железные шкафы и сейфы куда пришедшие на сессию депутаты могут положить свои пистолеты, автоматы и даже гранатомёты - с недавних пор пронос такого оружия в сессионный зал запрещён...

  35. -image-

  36. -image-

  37. Идёт суд над Савченко. Судья спрашивает:
    - подсудимая вы стреляли в президента Порошенко с 20 метров со снайперской винтовки 12 калибра. Почему не попали?
    Савченко отвечает:
    -так как тут попадешь. Когда со всех сторон ... Дай мне дай мне...

  38. -image-

  39. -image-

  40. -image-

  41. -image-

    Ответы: (1446)
  42. -image-

    Ответы: (1451)

  43. рагули далпаебы

  44. -image-

  45. -image-

  46. -image-

  47. Рагуль педоцыфра уже стоит у украинского посольства с требованием освободить Савченко?

  48. (1438)Сало не настоящее :)

  49. Порошенко: "СБУ перекрыло канал между Москва-рекой и Днепром..."...

  50. Я вот сегодня задумался - а зачем Украине такой пережиток коммунистического прошлого, как должность министр здравоохранения?...

    Ответы: (1450)
  51. (1449) Срочно кастр... т.е. люстрировать москальский пережиток непмана :)

  52. (1439) Сколько раз не смотрел, не могу понять шутку с незамерзайкой... И её тоже пить? :)

  53. В укропии решили лечить туберкулез в амбулаторных условиях, а выявлять болезнь будут по скрининг-анкете
    не запирать их в зданиях медучреждений. Поэтому в стране уже в скором времени может быть осуществлен переход на амбулаторный принцип лечения пациентов с подобной болезнью.
    заепись чо,ходи кашляй на всех
    дебилы

    Ответы: (1453) (1454)
  54. (1452) Товарищи делают все правильно, Нацизм должен изжить себя, как класс, вид и вообще... :)

  55. Шаман В укропии решили лечить туберкулез в амбулаторных условиях, а выявлять болезнь будут по скрининг-анкете
    не запирать их в зданиях медучреждений.

    о какой форме ты пишешь, открытой или закрытой? С закрытой и в России никто не запирает, амбулаторно лечат. С открытой формой тоже не запирают, госпитализация добровольная.

  56. Маленький мальчик рыжый серожа решил [...]

  57. Шнайдер очкодав любитель рыжый. Запостить твое твое [...] все смех будет

    Ответы: (1457)
  58. Шаман Шнайдер очкодав любитель рыжый. Запостить твое [...] все смех будет

  59. волнуется

  60. алкошня шумеры

  61. пидарг.png

  62. -image-

  63. 04.04.2018 16:27:52 отредактировано Шаман

    Screensh.png

  64. Будни Цеевропы:
    https://vk.com/video-140043612_456239271
    https://vk.com/video-140043612_456239294
    Запорожье

    Ответы: (1487)
  65. -image-

    Ответы: (1469)
  66. "Несмотря на то, что конкретные расценки пока не оглашены, об ориентировочных ценах говорят уже не первый раз. Информации, появляющейся в СМИ, страшно верить, но в парламентском комитете по вопросам здравоохранения примерные цифры подтверждают.

    «Вот, например, "расценки" на наиболее распространенные медицинские услуги: операция на печени – 209 678 гривен, операция желчного пузыря – 121 416 гривен, диагностика и последующие лечение гемангиомы любой локализации – 148 189 гривен, а операция на сердце обойдется в 125 520 гривен. Так если украинцу понадобится комплексное оперативное вмешательство по ряду заболеваний сердца, то за такое лечение уже придется выложить около миллиона гривен. Что касается травм, то лечение одной травмированной конечности обойдется в 70 000-80 000 гривен. Самое доступное, что можно будет вылечить - это фурункул, лечение которого обойдется в 7 082 гривен», - рассказывает украинскому изданию «Страна» народный депутат, член парламентского комитета по здравоохранению Татьяна Бахтеева.

    То есть, в стране, где по данным ООН более 60% населения живет за чертой бедности, а оплатить коммунальные платежи без субсидий могут чуть менее половины семей, где долги за «коммуналку» приближаются к полутора миллиардам долларов, а накоплений, по данным Госстата, за прошлый год стало почти на 2,5 миллиарда долларов меньше, вводятся такие цены на медицинское обслуживание, что больному проще умереть, даже при банальном переломе ноги со смещением. Да что там говорить, если и на удаление фурункула придется копить годами! "...

    http://voskhodinfo.su/hroniki-ruiny/zdobuli/37181-den-duraka-start-medicinskoy-reformy-na-ukraine.html

    Ответы: (1470)
  67. Министр инфраструктуры Украины Владимир Омелян свой «Volvo S80» 2007 года выпуска приобрел в 2016 году за 149 тысяч гривен. Но судя по всему машина ему не понравилась и в 2017 году он решил ее продать, что отображено в его недавно поданной декларации за 2017 год. Правда за это время цена машины резко выросла до 356 720 гривен...

    http://naspravdi.info/novosti/ukrainskiy-ministr-omelyan-master-prodavat-poderzhannye-mashiny

  68. (1467) аппендикс сколько стоит удалить? :) [smile=:D]

    Ответы: (1472)
  69. Или хрен с ним помирать так помирать.

  70. (1470) 30-45 тысяч

    Ответы: (1473)
  71. (1472) ну а чё нормально, вырезают аппендикс и оплата почкой их всеравно две.

  72. Суверенная страна Украина?Не слышал.Вот подстилка америкосовская - это да.А посему все международные "эксперты" пойдут по пути Терезы...
    О "Норде". Лично мое,керчанина,мнение.Может и ошибочное.
    На Бердянской банке бычка - лови ,не хочу.Керченские ребята,по простоте душевной зарулили пару -другую сетей поднять.Ну и напоролись.
    То,что укры им шьют - так это от бессилия и злобного бешенства.Теперь наши будут ходить морем конвоями,в сопровождении кораблей Черноморского флота России. А все ,что будет двигаться из укры и на укру - жесточайший досмотр,даже когда отпустят мужиков и вернут корабль.
    И еще.рыболовам от Геническа до Мариуполя теперь нужно сидеть тихонечко на берегу с закидушками.На азовском побережье Крыма и Кубани народ суровый,за своих ответка украм прилетит.Пусть ловят...

    https://kerzak-1.livejournal.com/5985965.html

  73. -image-

  74. «Даже ржавая баржа выйти боится» — украинские моряки «сидят по норам» после захвата Украиной российского судна

    Украинские моряки после захвата Украиной российского судна «Норд» не рискуют выходить в Азовское море.

    Об этом сообщил журналист Олег Крючков.

    «Сегодня перед съемками прочитал заявление погранслужбы Украины, мол, все корабли, приписанные к крымским портам, будем арестовывать…

    Так совпало, что мы снимали сегодня плановый сюжет с россйскими пограничниками. Вышли в Азовское море и через несколько часов оказались на траверзе Бердянска, милях в двадцати…

    Думали, хоть один украинский корабль или судно увидим, но нет. Пустой горизонт.

    Самое смешное, что уже больше недели из украинских портов на Азове даже ржавая баржа выйти боится. Никого. Сидят по норам, а так смелые, заявления одно за другим…»
    Источник: http://rusvesna.su/news/1522942207

  75. Очкуют рвгули

  76. Провокация с "Нордом" была тщательно подготовлена. Время выбрали не случайно, конец тюлечной путины. Украинским рыбакам до августа в море выходить не нужно. "Норд" рыбачил в тюлечном квадрате, как и все другие суда. До ближайшего берега - восемнадцать миль, даже если бы не было межправ договора о внутренних водах - это нейтральные воды. Одновременно с захватом сейнера - украинские диспетчеры приказали всем судам вернутся в порты, явно были осведомлены о провокации. Они до сих пор в море не выходят.

    Чуть подгадило украинцам разрешение "Норда" на лов выданное в Ростове, они ждали крымское, но не суть... Меня удивляет украинский горизонт планирования, следующая путина обещает быть интересной. Группа по борьбе с пиратством создана. Само не рассосется, хамсовый, тюлечной и килечной путин не будет. Прогнозирую, что в этом году украинские рыбаки смогут в Азовском море ловить только бычка. С берега. На спиннинг, что бы природу не портить. [smile=:D]
    https://peremogi.livejournal.com/36733486.html
    Теперь могут скакать на берегу

  77. Таки крепнет убеждение, что в 404 не президент, рада и правительство, а ликвидационная комиссия

  78. -image-

  79. когда приезжаешь в Харьков и видишь то, что видишь, то возникает когнитивный диссонанс, а как такое может быть, если даже в "Мордоре" такого нет?
    В этот раз поездка была краткой, по городу я особенно не гуляла, так что опишу только то, что успела увидеть и от чего реально охренеть. В принципе об этом пишут постоянно, но из тёплой квартиры это не так воспринимается.
    Во-первых дороги. Их нет. Точнее они есть от таможни и в самом городе, но на окружной и дальше это счастье заканчивается. Я согласна с теми, кто говорит, что везде, когда сходит снег, сходит и асфальт, но не в таких же количествах! Впервые муж, который к такому явлению, как отсутствие дороги, относился снисходительно был очень неприятно поражён.
    Во-вторых цены. Они имеют свойство расти ежедневно. Пачка сметаны, полкило печенья (не самого дорогого) и литр сока это 100 гривен. При пенсии в 1800 представить масштаб катастрофы очень легко. А цены на проезд? Они просто нереально высокие. Но и стоимость бензина тут зашкаливает. Когда в РФ от 37 рублей за литр, а на Украине от 27-32 гривен, то это даже не в два раза дороже, а больше.
    В-третьих тарифы. Они реально драконовские при таких доходах. Родители экономили как могли и жили при плюс 14-16 градусах. в итоге я приехала в сырой дом, где по стенам течёт вода. В таких условиях жить очень сложно. Они у меня молодцы и держатся, но на это невероятно больно смотреть.
    В-четвёртых мусор. Он везде. На обочинах горы мусора, стихийные свалки какие-то. В центре посёлка просто гора Монблан из мусора стоит. Я так понимаю это Путин набросал и вывезти не даёт.

    https://pravdoiskatel77.livejournal.com/12892452.html

    МИК. Опровергни

    Ответы: (1483)
  80. Такие данные приведены в обобщенных предположениях макроэкономического прогноза, опубликованных в ежемесячном выпуске "Украина: перспективы развития. Консенсус-прогноз" за апрель 2018 года.
    Подорожание природного газа в течение следующих трех лет предполагается на 20%. Горячая вода и отопление в 2019 году подорожают на 10%, в 2020 году - на 11%, а в 2021 году - на 20%.
    Электроэнергия подорожает на 22,5% в 2019 году, на 15% - в 2020 году и на 12,5% в 2021 году.
    Прогноз индекса цен приводится в сравнении цен декабря по декабрю предыдущего года.

  81. (1481)выфсеврете в "сумы" вообще треш . [smile=:D]

  82. [...]-воробушки, у них там Вакарчук баллотироваться на пост президента собирается. а Кинчеву можно?...

  83. -image-

  84. -image-

  85. Эльниньо Будни Цеевропы:
    https://vk.com/video-140043612_456239271
    https://vk.com/video-140043612_456239294
    Запорожье

    Надпись на футболке: "Магнит". Прикольно.

  86. савоська лох.png

    Ответы: (1499)
  87. oohoo

    oohoo о какой монополии, да еще и галичанской, речь?
    в каждой фракции своя куча фракций от разных олигархозных групп, все друг друга подставляют
    одни на американского посла молятся, другие на израильского, третьи на нагличан, немцев
    и все вместе камлают Путину))
    и вообще Рада ничего не значит, когда решает силовой ресурс олигархов
    тем более на президентских выборах, все зависит от контроля областных избиркомов нацбатами
    так что расклад в Раде, как и на Банковой будет отражать расклад силового контроля над регионами (а в Киеве и области - над районами)

    кстати практически все на б\у в один голос твердят, что петя всё, второго срока ему не видать
    а с учетом того, что аваков и ахметов партнеры, то на их стороне явный перевес образовывается
    ищенко говорит что петя через савченко своего главного конкурента юлю будет глушить
    остальные все помельче кандидатуры, мэр львова разве что
    вакарчук тоже еще не созрел, кроме того он вроде как из соросят
    поэтому не понятно кто там выскочит
    а то что будет серьёзная бойня после выборов я сомневаюсь, максимум под радой подерутся как всегда
    а основные договорятся еще перед выборами

    oohoo Угу, Авакову с Ахметовым дешевле с Петей договориться о сдаче им всех позиций, кроме формальных с остальными слишком много мороки

    да, конфедерация решит многие проблемы, в первую очередь, языковые. Но когда же она будет!!?

    oohoo формально лет через 10-12 неформально уже все регионы живут отдельно от Киева
    https://oohoo.livejournal.com/223973.html#comments

  88. Мир денег холоден и беспощаден, МВФ напомнил, что Украина должна выполнить свои обязательства по повышению цен на газ на 35 процентов...

    Ответы: (1498)
  89. Цена на газ для населения должна быть такой же, какую платят импортеры, заявил в интервью НВ глава представительства МВФ на Украине Йоста Люнгман. «Разные цены на газ, одновременно действующие на рынке, становятся причиной коррупции. Например, можно купить газ по более низкой цене для домохозяйств, а потом продать его по более высокой цене для промышленности, при этом прикарманив разницу»,— отметил он.

    По словам господина Люнгмана, с точки зрения бедных, экономически уязвимых домохозяйств, продажа газа по цене ниже рыночной также неэффективна. В результате получается, что богатые люди с большими домами, потребляющими много газа, становятся доминирующими бенефициарами схемы с более дешевым газом для населения.

    «Отправной точкой должна быть реализация газа по рыночной цене с тем, чтобы использовать дополнительную выручку, полученную от продажи богатым домохозяйствам, для укрепления системы коммунальных субсидий. При этом важно удостовериться и контролировать, чтобы получателями субсидий были действительно необеспеченные и наиболее нуждающиеся в них домохозяйства»,— объяснил глава представительства МВФ на Украине.

    https://www.kommersant.ru/doc/3569295

    Ответы: (1500)
  90. В адрес тебя летят пули, снаряды, маты.
    (Не наигрались, поди, кацапы в свои "аты-баты".)
    "Ишь, захотела свободы! - взвыла Москва. - Вот дерьмо!.."
    Твой Майдан для Кремля, как для циклопа бельмо.

    Прав был Мыкола Гоголь: эти свиные рыла
    Русь захватили "Святую" спереди, с флангов и тыла.
    В месте на букву "ж" засели уже глубоко.
    Здесь прописались навечно Шариковы и Ко.

    К зеркалу подойти боится немытая "Раша".
    "Третий Рим", "Китеж-град" и прочее - просто лажа.
    Но мечтает по-прежнему в мире иметь всех в рот.
    И с похмелья рыгает: "Мы - богоносец народ!"

    Северная держава смотрится наглым подростком.
    В ней квартирует тьма горячих голов-отморозков.
    Бомб ядреных до черта и "калашей" будь здоров...
    Дай им топор войны - ох, наломают дров!

    "Ватник" захлебывается ненавистью к "укропу"
    И на чем свет стоит Штаты клянет и Европу.
    НАТО пускай готовит побольше и крепче сеть. -
    Русскому хватит медведю на соседей борзеть.

    В ледяном Быдлостане ничто под Луной не ново:
    Сталина почитают опять как отца родного.
    Дружно встать в позу рака - иванушкам самый смак.
    Видно, и впрямь без плетки им не прожить никак...

    С той, что тебя гнобила, Господь еще спросит строго.
    В дебри, леса, болота скатертью ей дорога.
    А я на Запад гляжу, слезно небо моля:
    "Щастя тобi бажаю, Україно моя!"

    Ответы: (1494) (1497)
  91. -image-
    гкурка.jpg

  92. 10.04.2018 01:22:35 отредактировано Lenka_Boo

    (1492) Не зачет! Про кружевные трусики ничего нет!

  93. Похоже, Кремль-ТВ скрывает от нас правду о том, что мы уже бомбим шумеров...

    Ответы: (1496)
  94. (1495) И как часто бомбим?
    Киев уже в хлам?
    Раду на дню ужо 10-ть раз восстанавливали? :DDDD

  95. (1492) А, очередной не "Сестр ты мне", а вы знали, что писательница знаменитого "Не братья мы..." уже не живет на Украине, её заклеймили, как москальку и выгнали в Европу, к кружевным труселям. В польском барделе :)

  96. (1490) Любопытно, что сделает МВФ с Укропами, когда те придут в незалежную, а хохлы их пошлют куда подалее :)

  97. (1488) Эй сопля, ком суды, ... хорошо звучит :DDDD

  98. Новее ›

или зарегистрируйтесь чтобы ответить!