Как «1С» любит своих клиентов

  1. 10 г. назад
    18.03.2014 11:10:19 отредактировано Stim

    Хватит уже политики..

    на хабре жалкие, грязные и завистливые неудачнеги обсуждают маркетинговую политику 1С.
    многабукв, читать: http://habrahabr.ru/post/215545/

    выдержки:

    "Я скажу сразу, что качество продуктов 1С на данный момент достаточно хорошее. А если смотреть на совместные отраслевые разработки, то они просто волшебны. Но вот ценовая политика компании и способы работы партнеров вызывают полное отвращение."

    "В прайс-листе компании в настоящий момент столько наименований продукции и различных вариантов, что на некоторые вопросы по продукции не могут ответить даже в региональных центрах поддержки 1С."

    "1С – это компания, которая имеет отличный продукт, но слишком «выкачивающую» систему обслуживания клиентов. За все ошибки, косяки и неточности платит клиент. Все договора на обслуживание и разъезды не имеют под собой практического обоснования. И все это в 87% предприятий России. Можно просто удивляться."

  2. + вобщем, ничего нового, автор скучен, а вот комменты доставляют

  3. 18.03.2014 11:13:02 отредактировано Stim

    ++ недавно пробивал цены на ПО.
    комплект из сервера 1С, УТ 11 и ключа на 5 пользюков обойдется в сотню килрублей. однако, 1С ведет себя в лучших традициях монополистов

    Ответы: (3)
  4. (2) сервер х64 считал?

    Ответы: (4)
  5. (3) 32

    Ответы: (5)
  6. (4) посчитай х64, 32 уже не актуально

  7. Баян

  8. Навеяло:
    --------------------
    Разговор у шефа.
    Я:
    — Василий Александрович, заказчик достал, задолбал, сил нет, разберитесь с ними, или я их пошлю! !
    Шеф:
    — Это наши основные заказчики, послать их мы не имеем права, и вообще по законам бизнеса мы должны их всячески любить и ублажать.
    Я:
    — Я наемный работник и предпочитаю любить заказчиков исключительно через начальство.
    Шеф:
    — Мда... Так изысканно меня еще никто гандоном не называл.
    ©

  9. Мне тут мысль пришла [smile=:D]
    Вот вы покупаете обувь/компьютерные прибамбасы и т. п. А через 2 недели - у обуви отвалилась подошва/компьютерные прибамбасы глючат. Куда вы идете? Правильно, в магазин, где брали это барахло.
    С 1С примерно (!!!) такая же фигня - все шишки собирает человек, который не занимается разработкой. А нужно (и это, кстати, абсолютно правильно и возможно) обращаться в 1С.

    PS Ну, что - завалим 1С письмами "не счастья"? [smile=:D]

    Ответы: (9) (13)
  10. (8) уже завалили http://downloads.v8.1c.ru/content//Platform/8_3_4_437/ErrPlatform_8_3_4_437.htm#7
    некоторые завалы аж с 2010-го года лежат

    Ответы: (11)
  11. читал интервью какого-то хрена из 1с, так он сказал, что работа линии поддержки оценивается по количеству обращений, которые они не смогли сами решить и переадресовали пейсателям платформы и конфигураций. естественно, при такой системе оплаты труда линия поддержки массово выписывает юзерам путевки на йуг, чтобы не потерять зарплату )
    не прошло и 10 лет, как руководятелы это поняли и пообещали что-нибудь изменить )

    Ответы: (11)
  12. 19.03.2014 08:59:55 отредактировано Масянька

    (9) (10) Чтобы что-то изменить (как мне кажется) нужно писать, причем писать не только в 1С, но и в вышестоящие инстанции.

    Когда-то был охренненый косяк в бюджетной зарплате (8.1). Просто при обновлении "забыли" про НДФЛ. Бух-расчетчик получила выговор. Я тогда работала во франче. Так вот, я настоятельно советовала не просто писать на мыло, а предъявить претензию (с денежным возмещением). Но глав. бух потыкалась, а франч не поддержал (не "основной" клиент).
    ИМХО, так надо делать.

  13. А кто для 1с вышестоящая инстанция?

    И вообще, надо лицензионное соглашение при установке читать. Все сами соглашаются стать тестерами кривых снеговиков

  14. 19.03.2014 16:06:34 отредактировано Mikeware

    (8) pit, помнится, им не только "письма с претензиями" писал, но и с готовыми решениями проблем...
    "Do you speak english? - Йес, ай ду! а хули толку?"©

или зарегистрируйтесь чтобы ответить!