Своя база знаний.

  1. 8 г. назад

    Бывает так - разбираешься с проблемой, находишь решение, исправляешь и забываешь.
    Через какое-то время всплывает проблема в другом месте, ты помнишь, что решал её, но не помнишь как.
    Приходится снова искать решение.

    Как бы сделать такую свою базу знаний - чисто для себя, куда бы вносить свои решения, какие-то шаблоны кусков кода, какие-то полезные ссылки, файлы.
    Чтобы по ключевым словам/тегам можно было быстро найти свои записи.
    В идеале база должна быть доступна по инету, чтобы воспользоваться можно было с любого компа

    Ответы: (5) (10) (17) (20)
  2. ‹ Ранее
  3. 8 г. назад

    Доброжук пришла новенькая и просит в документе Заказ поставщику добавить колонок из справочника номенклатура "Основной поставщик" и "Страна происхождения". предлагаю ей запилить внешнюю печ. форму с этими колонками и всё будет видно, топает ножками и говорит что ей удобнее в документе. в конце концов не тащить же весь справочник в документ.
    манагеры приходят и уходят, ну не лепить же базу под каждого юзера. объясняю ей про методологию ведения учёта и прочие высокие ценности. упёрлась. послал куда подальше. главбух сказала что правильно сделал что послал. если до директора дойдет. что ему рассказать страшного про избыточность колонок в документах?

    Одинесники как всегда считают себя умнее других.
    когда одному лень пошевелить пальцем - второй будет страдать, заходя в каждую номенклатуру, смотря там поставщика и страну.
    Задача одинесника - автоматизировать и оптимизировать работу пользователей, делать так, чтобы пользователи могли быстрее и качественнее работать в учетной системе.
    Не вижу ничего затратного в том, чтобы вывести доп колонки в табличную часть. Если это УФ, так вообще делается в 2 клика.

    Ответы: (34) (36) (37) (38) (43)
  4. Stim Если это УФ, так вообще делается в 2 клика.

    не всегда

  5. Ну, новеньких желательно сразу на место ставить, часто от их инициатив волосы на голове (и не только) шевелятся.

    Ответы: (45)
  6. (33) не надо мне рассказывать во сколько кликов сделать радостным инициативного менеджера.

    Stim делать так, чтобы пользователи могли быстрее и качественнее работать в учетной системе.

    я по такой схеме комплексную 7.7 на УПП перевел, только устроился и тявкнуть не мог. при обновлении плакал. потом пришли нормальные и пошла обратная работа с ещё одним переходом на другую базу той же конфы, как выяснилось половина дописок и нахрен не нужны были. ты рассказал за задачи франча как можно больше пилить, у меня нет таких задач.

    Ответы: (47)
  7. 11.02.2016 17:18:19 отредактировано Доброжук

    (33) и это, ты выпнул Масяньку, а сам обратно прибежал, поджав хвост, хотя обещал не возвращаться. не по-мужски это. [...] ты...

  8. 11.02.2016 17:24:00 отредактировано Доброжук

    Stim когда одному лень пошевелить пальцем - второй будет страдать, заходя в каждую номенклатуру, смотря там поставщика и страну.

    кстати, видимо чукча писатель, а не читатель. она хотела видеть открыв документ, я предложил внешнюю печатную форму чтобы это видеть (выше сказано, тобой процитировано), только нажать кнопку надо. мне, при этом, шевелиться больше бы пришлось чем два клика, но не было бы вот этой [...], куча колонок из одного справочника, в одном документе. короче, высеру незачёт.

    Ответы: (46)
  9. Stim мне никогда не нравился

    Ответы: (40)
  10. 11.02.2016 17:26:31 отредактировано Доброжук

    (39) мерзкий тип, выгнавший с форума нормальную девушку. это всё что я могу о нём сказать. а нет, не всё, ушел сам, обещал не возвращаться, но прибежал поджав хвост.

  11. нормальность Масянька сильно преувеличена. Та еще курица

    Ответы: (42)
  12. (41) не хуже Стима, так скажем :)

  13. 11.02.2016 17:30:21 отредактировано Доброжук

    Stim заходя в каждую номенклатуру, смотря там поставщика и страну.

    кстати, еще один секрет тебе открою. не надо в каждую, есть форма списка, её можно даже на печать вывести, при этом сделав отбор как тебе нужно.

    Ответы: (64)
  14. (25) в ERp это делается легким движением руки не залезая в код.

    для каждого сотра. это управляемые формы .

  15. 11.02.2016 18:42:08 отредактировано trdm

    Скользящий Ну, новеньких желательно сразу на место ставить, часто от их инициатив волосы на голове (и не только) шевелятся.

    Эта галимая политика уровниловки только все портит.
    Привычка пинать новеньких - это паскудная привычка.
    К инициативам всегда надо подходить с точки зрения их полезности, а не статуса того, кто их выдвигает.

  16. (38) Ты случаем не забыл зачем программисты нужны? Решать проблемы других экономя время юзеров.
    Знаю я подобные задачи. Сначала и сам был против подобного, но поработав и прочувствовав разницу понял что не все так как кажется на первый взгляд.

    Ответы: (47)
  17. 11.02.2016 19:02:12 отредактировано Доброжук

    (46) ну да, для того чтобы непременно выполнять каждый чих нового юзера. есть методист. есть методология учета. так работают все менеджеры в нашей фирме, всем удобно. для них разрабатывается функционал согласованный с главбухом и методистом.

    эта пришла как хрен сгоры, ни одного аргумента, мне так надо, она даже не может ответить на вопрос. зачем? еще раз прочитай (36). я фикси, а не франч.

    вторую её хотелку отмела методист, та хотела чтобы в ценниках печаталось не "Наименование", а "ПолноеНаименование", ей так удобнее видите ли. благо хоть тут не пришлось объяснять что она не права.

    я не спрашивал во сколько кликов это можно сделать, это я без вас знаю. если по моему вопросу сказать нечего, то не обязательно учить меня жизни, я не просил. ферштейн?

  18. Программисты это обслуга, задача программиста облегчить работу всех, если ты в штате, и у тебя есть инструкции принимать заявки от пользователя - делай что говорят, в конце концов в этой фирме деньги генерируешь не ты.

    Ответы: (50) (51) (59)
  19. Тем более это хотелка - мелочь, можно еще понять когда новый бух пришел и ломает учет весь под себя, а у тебя стойкая уверенность что новый бух не задержится.

    Ответы: (50)
  20. 11.02.2016 19:36:48 отредактировано Доброжук

    (48) ага, а потом получается что по просьбе зрителей по базе прошелся парад программистов и единственным выходом привести все в порядок это проект перехода на новую, с соответствующими затратами для фирмы. не раз сталкивался.
    (49) у неё за один день две хотелки, она толком базу ещё не юзала. и она не бух. в должности её поставили типа гендир, на самом деле менеджер по закупу, она даже испытательный срок не отработала. у нас такой мудак пришел, шеф неуклюже на несколько десятков лям под него станки закупил, мудака нет, станки по остаточной. вы как дети ей-богу.
    всё. вопрос закрыт. без вас разберусь. лишний раз убедился в том что по тематике лучше гугла и ИТС нет.

    Ответы: (52) (56)
  21. (48) кстати, когда работал во фране так и делал, чем больше глупых заявок, тем лучше, потом некоторые ещё исправлять надо, денег больше.

  22. (50) гугл тебе по этой тематике ответы дает? я даже не знаю где такую инфу взять по коммуникабельности, переговорам, поставновке и сдачи задач в этой сфере...

    Ответы: (53) (54)
  23. 11.02.2016 19:47:45 отредактировано Доброжук

    (52) у меня ещё есть знакомые, со стажем примерно как у меня, у каждого свой опыт. не переживай, у тебя больше точно ничего не спрошу. сказал же, вопрос закрыт.

  24. (52) когда задают конкретный вопрос, вменяемые люди, если знают, дают на него конкретный ответ. соплежуи начинают рассуждать о жизни и давать философские советы, в которых, в принципе, вопрошающий не нуждается. так понятно?

  25. Ко мне когда приходят с хотелкой, которую я не понимаю, я спрашиваю ЗАЧЕМ? Они объясняют, я если не понял, еще раз - ЗАЧЕМ? Как правило, если и с третьего раза не понимаю отправляю к начальству обосновывать. Ну, или хотелка в процессе трансформируется. Ибо то, что хотят юзеры и то что они озвучивают часто 2 большие разницы.

    Ответы: (57) (58)
  26. (50) На то ты и специалист, что-бы определять какое задание целесообразно выполнить, а какое дурное.

    Ответы: (57)
  27. (55) воооот это нормальная схема. заявляльщик должен обосновать...

    (56) я тут тысячу раз сказал что это самодурство никому не нужно, но ты пытаешься мне напомнить зачем программисты, они бездумные и должны юзера сопли вытирать...

  28. 11.02.2016 20:21:17 отредактировано Доброжук

    (55) вообще самая классная схема с которой я сталкивался это письменная, от руки, заявка, там видна вся дурь...

  29. 11.02.2016 20:43:29 отредактировано Доброжук

    Hans и у тебя есть инструкции принимать заявки от пользователя - делай что говорят, в конце концов в этой фирме деньги генерируешь не ты.

    тебе и плюсанувшему тырдыму, нет у меня такой инструкции, я подчиняюсь гендиру, главному инженеру и главбуху. с методистом обсуждается. так что это ваши влажные фантазии. вот я вас и спросил, как обосновать гендиру, а вы сопли жевать начали. с её стороны будет "мне так удобно, мне так надо". все. вопрос "зачем" ей не зададут. а может зададут, в этом случае, мне и совета вообще никакого не надо. я просто хотел подстраховаться, но меня друзья- коллеги опплевали. спасибо вам.

  30. Что за манера у народа... Ну сказали тебе вывести колонку - так ты выведи, не обсуждай, не думай, просто исполняй.

    Ответы: (62) (65) (128)
  31. 11.02.2016 20:56:21 отредактировано Hans

    И такой бардак по всей стране идет.

  32. (60) сказали тебе [...] башкой ап стену, иди да [...]. до тебя еще, блять, не дошла вся суть ситуации. ты [...] тугодум.

    Ответы: (65)
  33. 11.02.2016 21:01:48 отредактировано Доброжук

    как только такие дебилы вообще работают не копателями ям. им надо сказали копать, буду копать, не сказали, буду отдыхать.

  34. 11.02.2016 21:02:44 отредактировано Stim

    Доброжук кстати, еще один секрет тебе открою. не надо в каждую, есть форма списка, её можно даже на печать вывести, при этом сделав отбор как тебе нужно.

    ты не думал, что ей в заказе нужно видеть страну и поставщика, чтобы правильно формировать заказы, а не для того, чтобы тебя мучать?
    зачем ей ВПФ? Чтобы создать заказ, записать, провести, сформировать печатную форму, посмотреть, отредактировать заказ, снова провести и тд, до бесконечности?
    Ты не думал, что она лучше тебя знает, что ей нужно?

    Ответы: (66) (67)
  35. Доброжук (60) сказали тебе [...] башкой ап стену, иди да [...]. до тебя еще, блять, не дошла вся суть ситуации. ты [...] тугодум.

    давай без мата и оскорблений, ок? Оставляй их на мисте.

    Ответы: (66)
  36. 11.02.2016 21:11:03 отредактировано Доброжук

    (64) ей предлагалось это в печатной форме. да даже без неё, при подборе номенклатуры сразу видно и страну и поставщика. не судьба башку врубать при подборе. она не сделала еще ни одного заказа. методист и главбух её уже задвинули.

    (65) пошел [...] пидорас. извини, просто до [...] вроде тебя по другому не доходит.

  37. (64) Действительно иногда программисту не очевидно зачем то или иное действие нужно манагеру. Что бы понять нужно программисту именно поработать на месте манагера, поделать в течении дня , то что делает манагер сотни раз на дню, что бы убедиться что есть такое узкое место в работе.

    Ответы: (68)
  38. (67) дебил. ещё раз повторяю. какой в [...] день. она первый день на работе. не сделала ни одного заказа.

    Ответы: (69)
  39. (68) Мы же не знаем где и как она работала до этого. У нее может своя методика работы с поставщиками.

    Ответы: (70) (71)
  40. 11.02.2016 21:14:17 отредактировано Доброжук

    (69) она испытательный срок не выдержит, придет другая, под каждую пилить методику? ты на фикси работал хотя бы пол года или франчем промышляешь?

    Ответы: (71)
  41. 11.02.2016 21:17:33 отредактировано Hans

    (70) На фикси никогда не работал. Франч я.

    Ответы: (73) (74)
  42. 11.02.2016 21:22:10 отредактировано Доброжук

    для тех кто в танке, повторяю при подборе номенклатуры в заказа поставщику страну производитель и поставщика видно в обработке подбора . всех это вполне устраивает. если эта курица бездумно пихает товар в заказ, то для проверки, в конце, я предложил печатную форму с этими колонками. ну хули делать, если человек работает и витает в облаках. всё. зачем они ещё нужны в документ???

    это блять, как три гандона сразу одевать.

    Ответы: (78)
  43. (71) всё. разговор окончен :) надо было сразу спросить. я такой же был. это же бабло, тем более практически просто так, за два клика мыши.

  44. 11.02.2016 21:21:26 отредактировано Доброжук

    (71) просьба, не советуй мне больше ничего, не засирай ветку. вдруг тут дальше нормальный конструктив попрёт. кто знает.

  45. фикси и франчи друг друга не понимают обычно. Для франча любой каприз за ваши деньги, если переделывать потом - еще переделает за ваши деньги и все. Фикси же это все потом сопровождать.

    Ответы: (76)
  46. 11.02.2016 21:40:39 отредактировано Доброжук

    (75) истина. а если дурная заявка, да еще простая, так это вообще халява для франча. потом еще за устранение бабло возьму. сам был такой. правда на форумах такой тупняк не врубал.

    косяк, конечно мой, надо было сразу у этих деятелей спросить франч или фикси. у фикси подход другой, я лучше потрачу час на внешнюю печатную форму, чем минуту на два клика мыши, зато я за неё забуду в будущем и колонки вновь заводимым юзерам мешать не будут. а то придется объяснять что в настройке списка галки снимите.

    зато я понял за некоторых на этом форуме :) везде есть плюсы.

  47. Доброжук не прав. Печатная форма или просмотр списка - решение через жопу.
    Если тебе не лень было, печатную форму сделать, то почему бы не сделать колонки в форме документа (пусть они будут невидимые по умолчанию)?

    Ответы: (78)
  48. 11.02.2016 21:44:57 отредактировано Доброжук

    (77) а зачем? читай (72) все и так видно. зачем излишество? там по сути и печатная форма не нужна, это я уже так предложил, как альтернативу. а так смотри чё кидаешь.

    Ответы: (79)
  49. (78) при подборе видно, а если открыл документ не видно. Попробуй продай так, что нибудь клиенту, если надо открыть его заказ, а потом ещё в подбор лезть.
    Хотя погоди, ты же не продавец, ты программист.
    Ещё раз: форму печатную ты был готов сделать, а как заказчик просит - нет.

    Ответы: (80) (81) (83)
  50. 11.02.2016 21:50:38 отредактировано Доброжук

    sf при подборе видно, а если открыл документ не видно.

    ты когда кидаешь товар в документ, тебе видно поставщика и страну. всё. чё тебе ещё надо???

    sf форму печатную ты был готов сделать, а как заказчик просит - нет.

    дай волю франчам понаплодят реквизитов и колонок. они там не нужны. абсолютно.

    и она не заказчик. там фифа с пальцами первый день пришла и давай [...].

    Ответы: (82) (85)
  51. (79) гендир, главный инженер и главбух. иногда методист - они заказчики. а это было недоразумение. надеюсь было.

  52. (80) вот тебе сценарий: менеджер набил заказ клиента, потом начинается общение за скидки. Менеджер переходит на первую позицию и... Не видит поставщика и другую нужную инфу.
    По поводу реквизитов - ну смешно же. Чем тебе реквизиты формы не угодили? :)

    Ответы: (84) (86)
  53. sf Попробуй продай так, что нибудь клиенту, если надо открыть его заказ, а потом ещё в подбор лезть.

    у нас розница. продает кассир, у него интерфейс кассира. тут речь за заказ поставщику. будь внимателен при раздаче советов ;)

    Ответы: (86) (87)
  54. sf Чем тебе реквизиты формы не угодили? :)

    ответь мне на один вопрос, зачем они нужны если эти поля видно при подборе?

    Ответы: (87)
  55. Доброжук и она не заказчик. там фифа с пальцами первый день пришла и давай [...].

    Никуя непонятно. То есть она [...], ты ей был готов сделать печатную форму. Но на форме реквизитов добавить зажал? В чем разница?

    Ответы: (88) (90)
  56. sf вот тебе сценарий: менеджер набил заказ клиента, потом начинается общение за скидки. Менеджер переходит на первую позицию и... Не видит поставщика и другую нужную инфу.

    ты вообще нихрена не понял, а пытаешься советовать. читай (83). операция не продажа. операция "ЗаказаПоставщику"

    Ответы: (87)
  57. Доброжук ответь мне на один вопрос, зачем они нужны если эти поля видно при подборе?

    Подбор и последующее открытие документа для анализа - разные вещи.

    Доброжук ты вообще нихрена не понял, а пытаешься советовать. читай (83). операция не продажа. операция "ЗаказаПоставщику"

    И что? С поставщиком менеджер не торгуется за скидки?

  58. (85) а мне ломы вечером базу обновлять ради сучки, которая может и работать не будет. а днем магазины продажи долбят. а печатную форму я ей за рабочий день нарисую :)

    Ответы: (90)
  59. Короче понятно, розница. Клиентов вы на хер посылаете, другой приедет. Потому и в офисе такое отношение, особенно к новым свежим идеям.
    В опте вы бы прогорели.

    Ответы: (95)
  60. Доброжук (85) а мне ломы вечером базу обновлять ради сучки, которая может и работать не будет. а днем магазины продажи долбят. а печатную форму я ей за рабочий день нарисую :)

    Ну так бы и сказал, что работаешь не за качество и результат, а как тебе проще ;)

    Ответы: (92)
  61. Короче фифа не причем

    Ответы: (93) (94)
  62. (90) если это требуется и это надо это одно, а если человек еще не сделал ни одного заказа, но уже с силой генерирует идеи это другое.

    Ответы: (96)
  63. 11.02.2016 22:04:53 отредактировано Доброжук

    (91) ты от фифы с ценниками ситуацию выше прочёл? хуже дурака, только инициативный дурак. я их уже по просьбам трудящихся переделывал, до неё дебил захотел так же, оказалось что некоторые полныенаименование в рамки не лезут, пришлось вертать.

    Ответы: (96)
  64. (91) так и тут фифа еще не работала, но понтов наколотила...

    Ответы: (96)
  65. sf Короче понятно, розница. Клиентов вы на хер посылаете, другой приедет. Потому и в офисе такое отношение, особенно к новым свежим идеям.
    В опте вы бы прогорели.

    кстати, у нас и опт, плюс кафе, плюс гостиница, плюс производство. такшта...

    Ответы: (97)
  66. (92)(93)(94) зацепило тебя? )
    У фифы хоть ноги длинные?

    Ответы: (98)
  67. Доброжук кстати, у нас и опт, плюс кафе, плюс гостиница, плюс производство. такшта...

    Что такшта? В такие кафе приходишь, чашку кофе закажешь, а официантка потом с таким лицом приносит, будто ты её обрюхатил и бросил.

    Ответы: (99)
  68. (96) причём тут зацепило или нет? я спросил совета. ни должностную инструкцию, ни то как прогибать базу под поток юзеров, постоянно меняющихся, а совета. совета я не получил, получил тонну дерьма. одинэсники такие одинэсники. зарёкся писать в тематических ветках.

  69. (97) кафе при гостинице, там нормальный оборот, туда жрать ходят, а не кофе пить.

  70. даже трахнуть до сих пор не предложили

    Ответы: (102)
  71. (25) У меня эти новенькие с инициативами попадают на заполнение boscard а с ней уже можно и к гендиру

    Ответы: (102) (103) (123)
  72. 12.02.2016 06:55:33 отредактировано Доброжук

    (100) она страшная, хотя фигура ничего, а с пакетиком на голове [...], боюсь, она не согласиться :)

    (101) она протеже, только пока не понятно чьё. обычно таких резких методист и главбух осаждают, они давно работают, они и рулят методологией ведения учета и документооборотом.
    сначала поработай, пройди испытательный срок, потом докажи что тебе действительно нужна вот эта доработка, только потом в работу. а эта дерзкая, через них переступила и напрямую ко мне в кабинет припёрлась, была вежливо отправлена к вышеназванным, ну и тут же давай страшилки рассказывать, гендиром пугать. тварь короче, думаю не приживётся с такой резкостью и заносчивостью, думаю девки её всем коллективом сожрут, они могут.

  73. 12.02.2016 07:02:27 отредактировано Доброжук

    (101) кстати, методист (она же директор магазина) с главбухом уже научены горьким опытом идей от инициативных менеджеров и всегда готовых на всё франчей. торговля семерка стояла на коленях от доработок, потому на восмёрку и перешли.

    Ответы: (115)
  74. хватит уже оправдываться. [smile=B)]

    Ответы: (107)
  75. Пусть продолжает.

    Ответы: (108)
  76. Вы ведь живете и нечегошеньки не знаете про сап... Каково с ним..

    Ответы: (109)
  77. 12.02.2016 08:28:27 отредактировано Доброжук

    (104) назови мне хоть одну причину по которой у меня бы возникло желание оправдаться на форуме. на работе у меня всё ровно. шеф заходил, поздоровался и ушел, с главбухом разговаривали, та сказала никаких колонок не будет, от бреда меня освободят, девочка едва отличает поступление товаров и услуг от поступления доп. расходов, и скорее всего пойдет в торговый зал кассиром.

    я пришел за советом, а ты и тебе подобные начали жевать сопли, еще и тролинг пытаешься врубить. это ты должен оправдываться почему ты оказался таким засранцем, ответа на вопрос не знаешь, бегаешь на побегушках, ставишь обновления, кликаешь мышью, добавляя колонки, а лезешь со своими куцыми советами взрослому дяде.

    Ответы: (110)
  78. (105) спасибо что разрешил.

  79. (106) а каково? О слухах там разрабы на все хотелки втирают "Вам это не надо"

  80. (107) и между тем ты оправдываешься. Стыдно, наверное

    Ответы: (111)
  81. (110) за что? ты бухой чтоли? уже давно идет простой флуд на тему...

    Ответы: (113)
  82. имхо, Доброжук прав, хотелка должна быть обоснованная в плане экономии времени, ресурсов. Курочить базу ради этого, особенно, восьмерочную типовую - это не благоразумно.

    Ответы: (114) (123)
  83. (111) не надо по себе людей равнять. Синька- чмо

  84. (112) а было про типовую?

    Ответы: (115)
  85. (114)

    Доброжук торговля семерка стояла на коленях от доработок, потому на восмёрку и перешли.

    Ответы: (117)
  86. Там где 7ка стояла на коленях 8ка встанет раком

    Ответы: (118)
  87. (115) торговля далеко не типовая, но в ней нет дебильных доработок. все обдуманы, взвешены и коллективно обсуждены. тут так не принято что каждая курица будет загибать базу под себя.

    Ответы: (120)
  88. (116) с 2009 года база, пока работает.

  89. А вы чо Стимову тему оккупировали? У жукаж своя была

    Ответы: (121)
  90. (117) по опыту знаю, что все эти доработки не влияют на увеличение прибыли.

  91. (119) да я думал тут спецы, быстро ответят, пару-тройку постов, а тут засранцев куча оказалось, сопли на сотню постов развели :)

  92. 12.02.2016 08:50:20 отредактировано Хоботов

    проги думают, что они - белая кость, а на самом деле, у них ценность не больше, чем у уборщиц, как у бухгалтеров. просто, сборище продвинутых макак, занятых бессмысленным трудом.

  93. (112) в (101) я упомянул форму обоснования в виде boscard
    background - информация о текущих условиях и процессах, в которых сложилась необходимость доработки. Должна быть раскрыта причина возникшей необходимости
    objectives - цели, которые позволит достичь данная доработка
    scope - какая функциональность требуется (на высоком уовне) и что эта функциональность дает
    constraints - ограничить область в которой надо применять данный функционал. Поставить разумную границу бесконечному улучшению
    assumption - факторы и предположения, которы заказчик предполагает и допускает, но они нуждаются в проверке.
    risks - какие наиболее важные риски могут возникнуть при реализации доработки, какой план работы с этими рисками, при их возникновении
    deliverables - самый интересный и важный пункт, посчитать, что принесет данная доработка. Причем, обязательно в деньгах и с обоснованием и расчетом

    Вот все это заполнить на пакет доработок и в путь. Можно и директору показывать, и приоритеты расставить

    Ответы: (124) (125)
  94. (123) спасибо. утащил. в принципе многое из этого у нас обсуждается совместно в устной форме, важное фиксируется на бумаге, но у тебя всё чётко и по пунктам. это то что надо. Спасибо!

    ЗЫ: а некоторые курочат конфу по любому "хочу", от любого юзера, потому что не забывают зачем нужен одинэсник. :)

  95. (123) У тебя прямо зачесалось все, от того, что никто не спросил про твою хрень Решил сам разъяснить

  96. все базы раком стоят обычно. Все определяется только углом наклона, где то больше, где то меньше.

    Ответы: (127)
  97. (126) базы раком стоят там где парад одинэсников мальчиков и девочек из франча пробежались и сделали все хотелки всех юзеров. там где соблюдается регламент базы работают ровно и без сбоев.

  98. Hans Что за манера у народа... Ну сказали тебе вывести колонку - так ты выведи, не обсуждай, не думай, просто исполняй.

    Мне код товара попросили вывести в табличную часть.
    Я покрутил пальцем у виска, сказал типа что за бред.
    А потом когда сам в отладку ударился оказалось вещь очень удобная.
    Фигли товара уже за 50 тысяч.

    Ответы: (129) (132)
  99. trdm Мне код товара попросили вывести в табличную часть.

    херасе. в типовой УТ код и артикул уже выводится во все доки, просто надо список настроить, а ты молодец какой, еще дополнительно вывел.

    Ответы: (131)
  100. -image-

    куда ты еще код лепил?

  101. (129) это было еще до того как эта типовая родилась.

    Ответы: (132)
  102. 12.02.2016 09:53:54 отредактировано Доброжук

    (131) эта 10.3 ей от роду уже много лет. но даже если брать не эту, этот функционал в торговле был еще когда она работала на платформе 8.0, когда только появилась восмёрка, это я точно помню, мы совместный проект двигали. ты на 7.7 это делал? тогда

    trdm Фигли товара уже за 50 тысяч.

    за столько лет 50 тысяч?

или зарегистрируйтесь чтобы ответить!