есть ли учёные негры?

  1. 8 г. назад

    заинтересовал вопрос : если именитые учёные (технари) негры ?

    в школах/втузах про них ничего не рассказывают

  2. ‹ Ранее
  3. 6 г. назад

    Есть конечно ученые авриканцы. Я лично однажды завязывал бухать на 3 месяца. И на корпоративе решил развязаться. Выпил, потом в общем я под утро только приехал домой. Мне не хотелось идти домой. Мне хотелось продолжения банкета. Я купил пива (его продавали круглосуточно еще тогда и начал ждать приключений на остановке. Тут мимо проходил ученый афроамериканец. Я докопался до него. Начал с ним разговаривать на английском. А он мне ответил на русском "я знаю русский. Я студент. Изучаю биогенетику. Учусь в университете имени Ленина". Вот такие вот пироги. Среди негров полно преподавателей, доцентов, ученых. Они такие же люди как мы. Только у них члены длиннее и мышчная масса легче набирается ну и они более ритмичны, у них музыкальный слух, среди них много рэперов. Очень подвешанные языки у негров. Так что они даже во многом лучше белых.

  4. zak555 кстати, верно ли что штатах уже больше половины негров ?

    Нет, и произойдет это еще не скоро.
    Сокращение доли белых в США идет, но гораздо более медленными темпами, чем сокращение русни в РФ .

    Расовый состав согласно оценкам Бюро переписи населения США на 2011 год[5]:

    всего: 311 591 917
    белые — 78,1 %
    (в том числе латиноамериканцев − 16,7 %)
    темнокожие — 13,1 %
    индейцев, алеутов и эскимосов — 1,2 %
    азиатов — 5,0 %
    коренных гавайцев или других жителей Океании — 0,2 %
    Две и более национальностей — 2,3 %

  5. (0) http://s30556663155.mirtesen.ru/blog/43082472805/CHernokozhie-uchenyie,-poetyi,-filosofyi,-pisateli,-kompozitoryi

  6. Я ученый негр! Хуле [...] до меня? Вам показать мою длинную елду?

    Ответы: (78) (108)
  7. NewTesla Я ученый негр! Хуле [...] до меня? Вам показать мою длинную елду?