Ситуация.
На сайте нашего банка выложен комплект обработок для 1С, предназначенных для выгрузки/загрузки лицевых счетов из 1С клиента в нашу систему.
Обработки предназначены для работы с типовыми конфигурациями, и то не со всеми.
Стабильно несколько раз в неделю в почту прорываются менеджеры, у клиентов которых возникают какие-то проблемы с обработками. Бывает, что из-за того, что конфа дописана, или косяки в учете. Или просто для этой конфы нет обработки(например, для БП 3.0)
Но позиция руководства твердая - на такие запросы не реагируем. обработки - только для примера разработки своих собственных.
И приходится слать хлеб, плывущий сам в руки. Ведь если клент обращается - значит, у него скорее всего нет своих программистов и есть потребность в доработках.
Свои контакты или контакты знакомого передать через менеджера не могу, потому что это первое подозрение в мошенничестве - мол, специально сами не делают, а только за деньги..
И в итоге приходится одновременно искать себе клиентов для подработки и отказывать тем жирным уткам, что каждый день проплывают мимо. Обидно, понимашь